Судьбы мирового автопрома

Я американские автомобили не покупал - в США автопром честно помер уже давно.
Те жалкие убожества, которые здесь предлагались не стоят и половины запрашиваемой цены.
 
Начнём оспор с цены, не так ли
Пожалуйста, нулевые и современность расставили всё по местам. Когда иранский конь разлагается в подворотнях, логаны ценны на вторичке. Не говоря о результатах продаж и качестве сборки.

Только логан не стоял на месте, а персидский шрот застрял в прошлом веке
 
Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станет
Крупнейший автопроизводитель США - Форд в 2007 был на 2-ом месте в мире, уступая лидеру примерно на 20%
сегодня он "ноздря в ноздрю" с корейцами, деля с ними 4-е - 5-е места, и проигрывает лидеру (Тойоте) почти втрое, при чем его падение монотонно и неуклонно.
Спад производства за это время составил более 30%, при росте мирового рынка почти 20%

 
Последнее редактирование:
А что, автопром США это только Форд? Зачем смешить людей? То автопром умер и давно, то 4-5 место в мире..
 
Последнее редактирование:
перечислите прочие автомобильные бренды США входящие в 20-ку мировых лидеров, и не забудьте указать их место - повеселимся вместе
 
Что-то в вашем списке вообще не видно иранских автомобилей, с которыми вы пытались сравнивать.
 
Так, ничего не понял.
А теперь о конечной цене, по которой они будут выставляться в салонах РФ по факту, пофиг курс.
Ну так и какой сегмент в РФ самый раскупаемый?
Узбекский
 
Это все давно международные компании, как и VW, Nissan, Toyota и прочие. Говорить об их национальной привязанности - глупо. Stellantis - вообще голландская компания (в том числе с американскими корнями, те же Jeep, Dodge, Ram), но тут они практически ничего не производят.
 
Ситуацию с фордом я описал выше.
Chevrolet за 15 лет "схлопнулся" вдвое провалившись с 3-го места на 19-е.
Тесла (кстати в 20-ку не входит - она на 27-ом месте) сейчас в фаворе, но объемы их продаж пока уступают лидеру почти десятикратно. Как будет далее - покажет время. Стремительное развитие электрокаров прочих брендов представляет для них серьёзную опасность.


Увы, автопром США сегодня переживает не лучшее время, их авто стремительно вытесняются прочими брендами.
 
Плавный переход :от давно умер до не лучшие времена..? Если 10 млн в год -не лучшие времена, то 450 тыс в России это что?
 
по маркам авто те 10 млн распишите, и вам все станет ясно без моих пояснений.
 
Мировой рынок рос не в регионах, где силён американский автопром. Здорово развивались китайцы и корейцы, захватывающие мир.
Если же говорить о Форде в сша, то сравнивая 2007/2022, рынок сша потерял 13%, ровно столько же потерял форд. При этом, долю рынка, пусть и чуть-чуть, нарастил.
 
Так-то обсуждали иранские поделки. А 12шка, тоже вполне автомобиль по отношению к персидским зомби