Судьбы мирового автопрома

Он и стоит заметно больше
Гранта/логан/матиз - конкуренты 5-ти - летнего Сида (в лучшем случае), а не Мерса.
Мерс же до них должен лет 20 - 30 побегать...
 
Последнее редактирование:
А что же тогда картина продаж с точностью наоборот? Голосуют рублем отнюдь не за старый мерин
 
Я готов оспорить любое голословное ничем не подтвержденное утверждение, а у ваши утверждения именно такие.
 
И это много, место Ford явно вне десятки по миру, просто в США не слабый такой протекционизм и гос бабла после 2008 года в него (как ив GM) впихали немерено (Автоваз нервно курит в сторонке).
 
Безусловно. Ждем дальнейшего спада производства авто в США вплоть до нуля, но естественно без чего-то критичного.
 
Что-то не заметил, чтобы Ariec (ну и ник если честно, ну да ладно) выдавал себя за эксперта и называл, что-то помойками, зато водителей майбахов, как я вижу, пол ветке, которые нос воротят от иранских, китайских, российских автомобилей, да и даже бюджетных европейских. Извините, не знал, что попал тут в палату лордов-автоэстетов.
 

Не забывайте упоминать: а вы их госдолг видели и добавлять, как это относится к иранским автомобилям. На вопросы эти уже ответил
 
Я уже писал, что имел счастье владеть самандом и на нём кататься периодически. Увидел и пощупал сайпу.
 
Более детальную информацию вы мне предложили в первой ссылке, не так ли?
Вот только проверять ее корреляцию с Дромом поленились. А зря.
Что же касается отличий, то они не в разы, а где то на треть. Списать такую разницу на отличие производства и продаж вряд ли выйдет.
 
Тут важен даже не столько спад производства, сколько потеря технологического лидерства.
Все лозунги "постиндустриальной экономической модели" оказались пшиком (как и следовало ожидать). Невозможно поддерживать высочайшую конструкторскую школу не имея собственной мощнейшей промышленности. Как только центры производства вывели из США и "железный пояс" стал "ржавым поясом" так стали сдавать позиции в технологиях. Сначала почти незаметно, потом все больше и больше. И вот уже весь мир собирает Хонды и Тойоты, а не Форды.
Смогут ЛИ Штаты остановить этот процесс - "пожуём - узнаем" (ц). На сегодня конкурентность штатовских авто близка к нулю. (О чем я собственно и заявил изначально вызвав здесь столь мощный выброс фекалий со стороны "политически правильных" юзеров)

P.s. я некогда сам был сильно удивлен: выбирал авто и сравнивая Ниссан Ноте и Форд Фьюжен был поражен огромной разнице этих авто и по "напичке" и по эргономике при одинаковой размерности и цене. Т.е. Форд можно было выбрать разве что из религиозных соображений.
Было это уже сильно более 10 лет назад. После этого форд "схлопнулся" в России и знатно просел по всему миру.
 
Удивительные иллюзии мироздания строят себе верующие в потрёпанные методички и не удосуживающиеся ознакомиться с фактами.

Вообще-то Форд Фьюжен произведён в Германии и разработан в Германии на базе платформы, разработанной в Германии же.

Так что на основе вашего анекдота вы вполне можете сделать вывод и о "пшике" немецкого автопрома.