Испанцы лишись автопрома
Суть в том, что сеат все
Остальное уже Ваши додумки
Хехе.Плохо, когда суть не улавливаешь и живешь на своей волне.
Что это было?Ничего вы не понимаете! Вы что не видите, как здесь убедительно доказали, что немецкий, испанский, американский и прочий западный автопром в сильнейшем кризисе (уже лет 50 на моей памяти)?
Ведь уже в 2011 году было объявлено, что российский автопром будет нр 1 в Европе, т.е. выпускать не менее 6 млн авто в год. Так что верьте всему тому, что говориться в телевизоре и не верьте своим глазам поглядывая в окно.
И где он неправ? Ладу спасали Рено-Ниссан или трудности, которые власти придумывали для экономики России. В обычных условиях этого колосса на глиняных ногах сожрали бы конкуренты со своими бюджетными моделями, что показывали годы спокойствия между периодами обостренийАнтон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле
Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Антон Шапарин: «Лада» – это безысходность, отлитая в металле - Свободная Пресса - Новости. Новости России. Новости сегодня. Автопром России. Российский автопром. Автопром новости. Новости автопрома. Россия новости.
Российский автопром добирается до потребителя автостопомsvpressa.ru
Не сожрали бы.. В обычных условиях этого колосса на глиняных ногах сожрали бы конкуренты со своими бюджетными моделями
Испанцы сами меня мало интересуют)Волна протестов испанцев по поводу покупки фв сеата была в 1980-х. То поколение уже ушло в забвение. Нынешнему поколению испанцев не до этого, другие проблемы, нежели иметь своего автопроизводителя. Страна соткана из как минимум трёх частей, думает как бы остаться привычной Испанией.
Это исключительно ваши додумки. Я нигде не писал, что испанцы лишились ВСЕГО автопрома. Новость про одну марку. Вы же развели базар.То есть первая ваша фраза - это мои лодки, или я должен был догадаться, что потом, узнав, что кроме шильдика Сеат в Испании есть нефиговый автопром, вы переобуетесь?
Cava или Херез)Что это было?
Сами с собою? Тут никто вообще не откомментировал статью) ну кроме одного, кто потроллить решил.И где он неправ?
Это не додумки, а русский язык. Вот чтобы понять,что вы якобы изначально говорили только про Сеат, мне как раз нужно было додумать: как-то залезть к вам в голову и узнать, что у вас "Сеат" = "автопром". Но я не предполагал такой дремучести познаний в ветке про автопром и не думал, что все так плохоЭто исключительно ваши додумки.
Это Ваши проблемы. А русский у меня не родной.Это не додумки, а русский язык. Вот чтобы понять,что вы якобы изначально говорили только про Сеат, мне как раз нужно было додумать: как-то залезть к вам в голову и узнать, что у вас "Сеат" = "автопром". Но я не предполагал такой дремучести познаний в ветке про автопром и не думал, что все так плохо
Ну что ж, будем считать, что недоразумение исчерпано, все узнали, что вам нравится брэнд Сеат, а автопрмышленность Испании живёт и здравствует, являясь одной из важнейших отраслей Испании, коммулятивно обеспечивая 10% ее ВВП.Это Ваши проблемы. А русский у меня не родной.
Очередное подтверждение утверждения, что каждый судит по себе.Cava или Херез)
Все узнали, что сеата больше не будет. А чем там еще занимаются испанцы до лампочки.Ну что ж, будем считать, что недоразумение исчерпано, все узнали, что вам нравится брэнд Сеат, а автопрмышленность Испании живёт и здравствует, являясь одной из важнейших отраслей Испании, коммулятивно обеспечивая 10% ее ВВП.
Ну да, продажи бы упали до таких значений, что содержать огромный штат и производство стало бы невозможным, но государство вбрасывали бы топку миллиарды рублей, дабы поддерживать это немощное предприятие. Тоже вариант. Только пользы от этого, как от козла молокаНе сожрали бы.
Лакоста, у вас всё со зрением норм?Сами с собою?
Все хорошо у них с дизайном. Более чем.Про Авто Ваз - почему у них с дизайном авто все так плохо?
Бы, но не упали.Ну да, продажи бы упали до таких значений,