Судьбы мирового автопрома

Кстати, у Оморды такое есть - при езде по лужам/мелким камешкам прямо отдает в левую ногу)
 
В гранту после весты садиться тож не радостно.
Однако одноклассницей БМВ она от этого не становится
Да и с "тигуаном" как то не очень соперничает...
 
Это называется опыт.
Ваз не делает лакшери С класса
ВАЗ ведет весьма толковую политику по постепенному продвижению вверх по линейке "престижности".
Скачек в класс С был бы изначально провальным по причине имиджа торговой марки.
Именно поэтому был выбран класс В+, и создан весьма неплохой автомобиль, который совершенно заслуженно занял свое место под солнцем.
Это очередная ступенька - твердая и уверенная. Можно продолжать движение вверх..
 
нет.
Кто сидел в "калине" и "девятке" это ощутили.
Да и честные калиновские "3 звезды" по безопасности показывают сиё в полный рост
 
Именно поэтому был выбран класс В+, и создан весьма неплохой автомобиль
Удешевленный вазовским мотором и коробкой. Зачем они робот ваяли с немецкой ZF, одному Бу известно. Настраивали его Порши, один фиг, это провал.
Последние с ниссановским мотором и вариатором были хороши.
Но до сида им ну никак
 
Удешевленный вазовским мотором и коробкой.
ценник не оставляет выбора
Зачем они робот ваяли с немецкой ZF, одному Бу известно.
так своего автомата нет

действительно, зачем опускаться вниз?
 
Интересная классификация. Тогда боюсь представить, что такое куллинан, если фольксваген бизнес