Судьбы мирового автопрома

Продажи в сентябре определяются производством в июле.
Избыток авто на складах вынуждает дилеров снижать "накрутки", но этот процесс достаточно инерционен.
 
Итого Лукойл владеет Тебойл в финке и в РФ, Татнефть забрала весь бизнес нокиан в РФ (шины из Питера шли и на экспорт в Европу). Ну и как видим модели прежние остались.
 
Я чётко написал - модели остались прежние. За характеристики никто ничего не писал, могли поменяться как в лучшую, так и худшую сторону. Но, с учётом того, что сырье было местное, все осталось на том же уровне (скорее всего).
 
Модель и название - это не одно и то же, вообще-то. Существенная смена характеристик - это смена модели даже при сохранении наименования даже у одного и того же поставщика. А уж называть копию неизвестной степени сходства "одной моделью" на форуме с техническим уклоном - это натуральная подмена понятий.
 
Тогда причём тут
как то так о том, как финская контора ушла из РФ
?

Это раз.
Сомнения о том, что Татнефть сможет делать то качество, которое делала финская контора, очень большие.

Это два.

Когда кранты немецкому автопрому, которые уже должны были по-вашему случиться?
Это три

8950 за зимнюю пятнашку это за гранью добра и зла.

Это пять)
 
Спасибо за ликбез. Только это пустое.
 
Дополню инфу, для справки о заводе (мне не трудно ) :

Завод Ikon Tyres продолжает выпускать широкий ассортимент летних и зимних автомобильных шин, сохранив производственные процессы и технологии.

Это оф. Инфа (но каждый может сказать что врут, это не возможно и т.п. методички) :

Далее о самой продукции:
По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman».

В 2021 г. около 80% шин для легковых автомобилей компании было произведено в России, уточнили ранее в пресс-службе Nokian Tyres. При этом доля продаж продукции компании в России и Азии составляла около 20%. В июне 2022 г. компания объявила об уходе с российского рынка после введения санкций на импорт российских шин в ЕС.

23 августа 2023 года компания Ikon Tyres раскрыла рынку название продуктовых линеек. Премиальные модели летних и зимних шин будут выпускаться под брендом Ikon Autograph. Шины в средне-ценовом сегменте продолжат в настоящее время выпускаться под именем Ikon Nordman, но в перспективе они будут также переименованы и получат новое имя Ikon Character.

Итого, как писал выше, с учётом того, что сырье было РФ, технологии и процессы остались, то характеристики с большей долей вероятности те же, по сути ребрендинг. Но это не отменяет того, что они могли измениться в худшую или лучшую сторону.
Сейчас они продают остатки под прежней торговой маркой (ну как Лукойл продавал масла Shell), затем сменят линейку.
 
Кстати о ЛУКОЙЛ. Они, на бывшем заводе Shell, в Торжке, спокойно выпускают масла под маркой Teboil на присадках производства USA, в том числе. Что показывают лабораторные анализы
 
Ну и с "технического форума" я поржал) Спасибо за юмор.
 
Какие ещё масла, кроме известного одного, выпускаются на иностранных припадках?
 
Я не об этом.
Мне, например, важна стабильность и лучшие свойства, которые обеспечивают иностранные и не китайские присадки. Ездить в 1.5-2 раза чаще на ТО лично меня ломает