Судьбы мирового автопрома

Я ничего не путаю. Я просто дал ссылку на свежий репортаж с хабаровского авторынка, без своих комментариев. Там говорят, что предложение машин резко снизилось, а цены сильно выросли. Вы говорите, что машин полно и цены стабильны.
Вам, разумеется, виднее.
 
Вы говорите, что машин полно и цены стабильны.
Я не говорил что в Хабаровске полно машин и цены стабильны, хотя они предсказуемы, удивляться тут нечему. Цены, повторю - в рублевом эквиваленте растут и все знают почему, дорожают не только автомобили, но и бензин и мясо и яйца и все остальное.
С середины 2023 года подавляющее число ввозимых иномарок оформляется на покупателя (владельца), машина таможится на "физическое лицо", барыги и перекупы остались не у дел. Структура рынка теперь изменилась, не покупают у них теперь безпробежки. Хотя количество ввозимых иномарок велико и продолжает расти. Поэтому физически рынок и выглядит пустым, хотя паромы с автомобилями причаливают один за другим (и не обязательно там будут японцы, есть и китайцы и корейцы).
Я на днях выше приводил цифры, как и почему такое происходит.
А ссылка Ваша не открывается просто так, открылось только под VPN (по крайней мере у меня).
Повторюсь - никто в Хабаровске иномарки прошлый и позапрошлый год и раньше за 400 и уж тем более за 200 не брал - это металлолом, ну может только микролитражку можно было нормальную за 400 взять.
 
2020 год, пробен 9000?
А почему нет ? Машина например в аренде была или что еще. Пробег на 20 год у японцев плавает от 5 до 50 тысяч. На крузаке например на работу уж точно не ездят...
Вот скрин лотов прадиков аукционов на сегодня:
 
Последнее редактирование:
дождемся результатов за октябрь - посмотрим
Пока же неминуемым падением некоторые юзеры нас пугают каждый день с весны этого года. Но пока не угадали ни пазу...
 
Логично предположить, остальные производители этим не занимаются.
 
Судя по тому что двигатели-милионники остались где то в 00-х, а на современных "западных" авто какт рассыпается на 50 000 и уносит за собой движок, занимаются они чем угодно но только не повышением качества
 
Кто такой "какт" и что вы с ним такого делаете, что он у вас на 50 000 "уносит за собой движок"?
 
оказывается октября ждать не надо

---
импорт легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года показал самый низкий ежемесячный результат в нынешнем году – 17,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: это втрое меньше, чем в июле (51,3 тыс. шт.), и практически вдвое ниже показателя августа (32 тыс. шт.).
---
 

Продажи импортных БУ-шек упали на 33 000, а продажи новых авто выросли на 50 000
Т.е. по факту ВАЗ и китайцы вытесняют автохлам (что вполне ожидаемо)

в сентябре продали 110 000 новых авто.
для сравнения в июле было продано 52 800 новых авто
 
Последнее редактирование:
Зеленая улица для ввоза китайского автохлама это политическая составляющая - наши власть придержащие теперь пойдут на все, лишь бы подсластить пилюлю восточному товарищу. Назло бывшим теперь уже западным "партнерам".
Мы тут на востоке живем рядом с Китаем, есть уже установившиеся связи, есть знакомые на той стороне, есть даже теперь и родственники.
Но почему восторга от их автомобилей не испытываем.
Как и не смогли нам за 20 лет привить любовь к корейским автомобилям - нет их практически у нас на дорогах.

Нашел статистику по растаможке автомобилей Владивостокской таможни за первое полугодие, тысяч штук:
январь - 21
февраль - 16
март - 22
апрель - 19
май - 21
июнь - 28
Итого около 130 тысяч. Сюда входит только число автомобилей растаможенных на "физическое лицо", количество растаможенных на "юридическое лицо не нашел", их меньше, но наверное тысяч 50 наберется.
За весь прошлый, 2022 год было растаможено 197 тысяч авто.
 
Aleksejeevich, т.е.правильно ли я понял, что ЕС и Турция также дала зелёный свет "хламу"? Напомню, что тажа омода продаётся в Испании, например, Турции и т. д.
 
Рыночность условий для китайцев есть только в фантазии истинного ценителя Великого Рынка
Автопроизводителям США и марионеток их любимое правительство "показало красную карточку", и с рынка их ушли - так что здесь "рыночных условий" и близко нет

Что же касается конкуренции Автваза с Китаем, то рыночность тож весьма относительна - "утильсбор" и пр сборы сейчас знатно повысили - это раз.
ВАЗ потерял ряд весьма востребованных поставщиков и был вынужден сократить как модельный ряд так и комплектацию - это два
Обеспечить потребности российского рынка (в штуках авто) он не мог физически - это три

Так что "рыночности" в текущей ситуации ни на грош - сплошь нерыночные условия и огромное превышение спроса над предложением...