Я ничего не путаю. Я просто дал ссылку на свежий репортаж с хабаровского авторынка, без своих комментариев. Там говорят, что предложение машин резко снизилось, а цены сильно выросли. Вы говорите, что машин полно и цены стабильны.Не путайте инфляционную составляющую и цену (в рублях) зависящую от курса валют.
Я не говорил что в Хабаровске полно машин и цены стабильны, хотя они предсказуемы, удивляться тут нечему. Цены, повторю - в рублевом эквиваленте растут и все знают почему, дорожают не только автомобили, но и бензин и мясо и яйца и все остальное.Вы говорите, что машин полно и цены стабильны.
Например вот сию едет с Японии Land Cruiser Prado, 2020 год, пробег 9000 км, полная комплектация (TXL Black Edition).
Да, и таких много на самом деле.2020 год, пробен 9000? Дедушка Номто ездил по воскресеньям в храм Ясукуни?
Я? Я донатил только на нужды СВО. А вот на вопрос я ответил, теперь Ваш ход, если есть что сказать по делу, а не бла бла бла.Лакоста, вы забыли на что вы донатили и что вам там ответили по результатам анализа?
думаю в октябрьском автостате мы увидим заметное падение объёмов и рост цен относительно августа.Но, как во Владивосток машины шли, так и идут. Видимо серыми схемами. На ценнике это особо не отразилось.
дождемся результатов за октябрь - посмотримдумаю в октябрьском автостате мы увидим заметное падение объёмов и рост цен относительно августа.
Логично предположить, остальные производители этим не занимаются.продажи растут, потому что производители из Китая улучшают качество своей продукции.
Судя по тому что двигатели-милионники остались где то в 00-х, а на современных "западных" авто какт рассыпается на 50 000 и уносит за собой движок, занимаются они чем угодно но только не повышением качества
Логично предположить, остальные производители этим не занимаются.
Кто такой "какт" и что вы с ним такого делаете, что он у вас на 50 000 "уносит за собой движок"?Судя по тому что двигатели-милионники остались где то в 00-х, а на современных "западных" авто какт рассыпается на 50 000 и уносит за собой движок, занимаются они чем угодно но только не повышением качества
оказывается октября ждать не надодумаю в октябрьском автостате мы увидим заметное падение объёмов и рост цен относительно августа.
оказывается октября ждать не надо
---
импорт легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года показал самый низкий ежемесячный результат в нынешнем году – 17,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: это втрое меньше, чем в июле (51,3 тыс. шт.), и практически вдвое ниже показателя августа (32 тыс. шт.).
---
по факту - автохлам вытесняет нормальные машины.Т.е. по факту ВАЗ и китайцы вытесняют автохлам
нет никакой зелёной улицыЗеленая улица для ввоза китайского автохлама это политическая составляющая
Не может, так точнее будет.не хочет ехать в россию.
Рыночность условий для китайцев есть только в фантазии истинного ценителя Великого Рынканет никакой зелёной улицы
китайцы едут на рыночных условиях. просто никто кроме них не хочет ехать в россию.
Пруль запретить ежели, то и будете испытывать, не то что восторг, оргазмвосторга от их автомобилей не испытываем.