а потому считаете что весь импорт БУ авто это японский премиум класс
С чего Вы взяли что премиум ? Скорее наоборот, в подавляющей массе своей это бюджетные, семейные авто. Японцев для этого и берут, для повседневной работы как авто, работа, семья, дача, еще куда по делам насущным - содержание автомобиля это только расходники, никаких головных болей что что то там отвалится.
Никакой так называемой дилерской поддержки у этих автомобилей нет - все эксплуатируется как есть, программная часть у авто для японского внутреннего рынка несовместима с программной частью для авто поставляемых за рубеж, так же как силовые агрегаты - все у них другое, линейки двигателей для внутреннего рынка нет у автомобилей в автосалонах например Турции или Германии или еще где, как впрочем и у нас в России в недалеком прошлом .
По Сибири у нас с ее суровым климатом проблема одна - это стойки, если агрессивно в морозы по ухабам гонять.
Мажоры разные по столице гоняющие - у них другие автомобили... У японцев скорость то даже программно ограничена до 175 км/час.
Про всяческие же Узбекистаны-Казахстаны Вы и слыхом не слыхивали
Казахстан к Вашему сведению правый руль запретил давно уже, где вы там увидели б/у японцев не знаю. Про Узбекистан не скажу, там я не ездил. Если хотите посмотреть какие машины в Грузии, Армении, Киргизии, Абхазии - японцев там очень много и их любят.
У нас вот под носом соседняя Монголия - 90% машин японские, пошлины на ввоз нет, стоят почти в два раза дешевле, чем в России.
На запад с Приморья наверное основной поток японок это Краснодарский край, там часто на дорогах они встречаются, много там ездят на абхазских номерах, опять же по причине беспошлинного туда их ввоза.