Судьбы мирового автопрома

А вот если говорить глобально, то помните ситуацию 80-х годов: какое удивление и восхищение вызывали западные авто, изредка встречавшиеся в СССР (точнее, в Москве) на фоне тогдашних «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев»?
И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
 
Реклама
И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
Вы специально, поминая ситуацию 80-х, подобрали бренды, которые никогда не пользовались заметной популярностью в России, а тем более СССР (не считая Жигули копейки)?
 
Последнее редактирование:
И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
Ни что не вечно под Луной. Всё изменяется, всё течёт. А что, обязательно фирмы должны быть вечными? И вечно успешными?
 
И соперничать с ними АвтоВАЗ может только... путем собственной москвичефикации – завоза и установки китайских компонентов... сначала коробок передач.... да-да-да, вариатор же будет китайский... когда будет.... а потом салонная электроника.... а потом и движки. В итоге, ВАЗ или станет непрестижным бюджетным авто, или будет большую часть добавленной стоимости оставлять в Поднебесной.
А чего жадничать, пусть часть стоимости уходит в Китай. Пусть даже большая часть уходит. Главное, чтобы при этом добавленная стоимость здесь увеличивалась, в России. А иначе придется покупать в Китае, и добавленная стоимость будет там. Вся полностью.
 
Последнее редактирование:
И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Данные за 2021 год: Ситроен - 760К, Опель - 650К, Пежо - 1,182К, Фиат - 1,255К. Вроде у всех кратно больше, чем у АвтоВАЗа. Вполне неплохие цифры для европейских брендов, где их (брендов) как у дурака махорки. Вот почему АвтоВАЗ имея один из самых больших рынков в Европе так бледно выглядит даже на фоне Опеля с Ситроеном - вот интересный вопрос 🤷
 
И соперничать с ними АвтоВАЗ может только... путем собственной москвичефикации – завоза и установки китайских компонентов... сначала коробок передач.... да-да-да, вариатор же будет китайский... когда будет.... а потом салонная электроника.... а потом и движки. В итоге, ВАЗ или станет непрестижным бюджетным авто, или будет большую часть добавленной стоимости оставлять в Поднебесной.
мы сами залезли в эту ловушку, заместили импорт импортом с непредсказуемыми последствиями, а китайцы, пока им это будет выгодно, не уступят позиции во всех сегментах экономики (включая авто) которые они заняли, благо рычагов у них более чем достаточно. Скорбь Соколова в общем-то понятна. Как показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей, компании из Поднебесной не шутя намереваются втюхать нашим соотечественникам в следующем году ни много ни мало 1,2 млн. авто.В 2024 году только Chery замахивается на объем в 200 000 легковых автомобилей (весь холдинг, естественно, на еще большее количество), Changan грозится заполучить 180 000 покупателей, Haval — впарить 150 000 машин, а Geely — покорить сердца 110 000 российских водителей. То есть, наши друзья из КНР имеют в планах продать такой объем, который вообще не оставляет места отечественным автопроизводителям.
Да сядьте вы даже в JAC J7, он со своими экранами даже на фоне Весты он кажется супер-пупер мегаультрасовременным автомобилем
Вот здесь я с вами не соглашусь. У меня эти ярко светящиеся экраны вызывают только раздражение, они засирают пространство какой-то дискотечностью, мешают следить за дорожной обстановкой и пр. По мне так пара-тройка будильников и десяток спокойно светящихся индикаторов панели водителя - все что нужно для диагностики автомобиля в дорожной обстановке.
 
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
кратность на калькуляторе считали? И Фиат и Пежо предъявили миру столько (не побоюсь этого слова) легендарных автомобилей, что могли бы почивать на лаврах. Но.. Stellantis, так-то является четвертым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan.
 
Вот здесь я с вами не соглашусь. У меня эти ярко светящиеся экраны вызывают только раздражение, они засирают пространство какой-то дискотечностью, мешают следить за дорожной обстановкой и пр. По мне так пара-тройка будильников и десяток спокойно светящихся индикаторов панели водителя - все что нужно для диагностики автомобиля в дорожной обстановке.
То, что они мешают, станет понятно, когда поездишь на ней пару раз темной ночью ))
А так – выглядит очень броско, эффектно, современно.
Ну тут конечно, на вкус и цвет....

Мне до сих пор нравится приборная панель Лачетти... с ее зеленоватой подсветкой :D Удобная, все перед глазами.
Все, что нужно для авто в бюджетном сегменте, на самом-то деле.
 
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ. Пали жертвами стереотипов и бедности.
Во-вторых, Пежо/Ситроен/Фиат всё-таки успели занять немалую долю в коммерческом сегменте. У нас, например, в период с 2010 по 2020 годы процентов 80 парка маршруток в городе работали на Боксерах/Джамперах/Дукато. Работали б и дальше, но городские власти заставили маршрутчиков переходить на автобусы среднего класса.
До начала известных событий эти же бренды довольно активно захватывали нишу минивенов (Пежо Тревеллер и его аналоги от Ситроена и Опеля).
В Калуге развернули сборку каблуков Партнёр и Берлинго предыдущего поколения, опять же, заняли бы свою нишу, если б не февраль 2022...
 
Реклама
кратность на калькуляторе считали? И Фиат и Пежо предъявили миру столько (не побоюсь этого слова) легендарных автомобилей, что могли бы почивать на лаврах. Но.. Stellantis, так-то является четвертым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan.
О да!
Породили кучу легендарных авто, и.... почивая на лаврах остались в прошлом.
Stellantis, объединив все жалкие останки Фиата с Крайслером, и присовокупившись к ранее объединенным прочим легендарным брендам (ситроен, пежо, опель и пр и пр ) Стала серьёзной фирмой. Т..е. все вкупе легендарные бренды "старого света" претендует аж на 4-е место в мире.
Я считаю это просто грандиозный успех! :ROFLMAO:
 
Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ
При чем тут рынок РФ?
Я говорю о их месте на мировом рынке.
Была куча легендарных брендов, а вышел один обобщенный "пшик", названный Stellantis, доля которого на мировом рынке продолжает схлопываться...
 
То, что они мешают, станет понятно, когда поездишь на ней пару раз темной ночью ))
Неужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее? У нас цифровая приборка (с простыми сегментными ЖК-индикаторами, а не экранами), так есть кнопка Dark, на всё лишнее выключает. Оставляет только показания спидометра.
 
китайцы прогнозируют что в 24-ом году авторынок России превысит доковидный уровень.
Процентная ставка на иномарки варьируется от 18,4% до 20,7% годовых, ставка на отечественные машины варьируется от 18,4% до 20,7% годовых и зависит от модели выбранного авто, суммы первоначального взноса, оформления страхования, размера автокредита.

Ключевая ставка будет оставаться высокой столько времени, сколько потребуется, но текущий цикл ужесточения денежно-кредитных условий близится к завершению. Об этом председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила 15 декабря...

Эксперты ожидают снижения ключевой ставки не раньше апреля
 
ashkalikov, Вы хотите оспорить прогнозы китайских автопродаванов?
Или что?
Выражайтесь конкретнее, плииз .
 
Т..е. все вкупе легендарные бренды "старого света" претендует аж на 4-е место в мире.
Я считаю это просто грандиозный успех!
Прям феерия аналитики 😂 смешать разные бренды, легендарности разных лет в кучу и предъявить им критерий: благодаря их легендарности в последние сто лет они должны непременно входить в ХХ мирового рейтинга по количеству.
Хорошо вы ещё к Феррари не предъявляете требования входить в десятку мировых производителей по количеству выпущенных авто 😂
Самое интересное, почему вы вспоминаете только европейские марки? Почему не поете аналогичных песен о корейских и японских ныне почивших или сильно сдавших брендах ?
 
Прям феерия аналитики 😂 смешать разные бренды, легендарности разных лет в кучу и предъявить им критерий: благодаря их легендарности в последние сто лет они должны непременно входить в ХХ мирового рейтинга по количеству.
Хорошо вы ещё к Феррари не предъявляете требования входить в десятку мировых производителей по количеству выпущенных авто 😂
Самое интересное, почему вы вспоминаете только европейские марки? Почему не поете аналогичных песен о корейских и японских ныне почивших или сильно сдавших брендах ?
Попробуйте найти ответ здесь
Я думаю у вас получится ;)
Для оценки "успехов" европейского лидера можно еще сравнить вот это и это
Дерзайте, и удача будет за вами.

Добавлено:
А по сравнительной эффективности производства весьма конкретно сказано здесь уважаемым Touring,
и по ценнику https://aviaforum.ru/threads/ehlektroavtomobili-novosti-obsuzhdenie-perspektivy.42130/post-3463022, https://aviaforum.ru/threads/ehlektroavtomobili-novosti-obsuzhdenie-perspektivy.42130/post-3463035
 
Последнее редактирование:
тут один не китаец планирует к 2030 году 1000 самолётов построить, такого же порядка планирование
весьма вероятно, что весь рынок в 2024 году будет в районе 1 млн. и 200 тысяч грант с него никуда не денутся - им просто нет альтернатив. веста и нивы легко заберут ещё 150 тысяч.

автоваз в любом случае продаст всё, что сможет произвести. 300 тысяч утиля + 25% пошлины + доставка из китая - это слишком большое преимущество при общей цене машины до 2 млн рублей.
 
Реклама
Неужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее?
у новых китайцев (возможно это общий тренд), по субъективным ощущениям, планшетизации чересчур. Помнится когда-то был такой термин эргономика - кнопка под рукой на руле, крутилка в подлокотнике и т.д. - эти элементы не надо было искать , их ощущаешь тактильно. Я понимаю, что панели операторов существенно снижают цены (не надо заказывать и монтировать в разные стороны кнопки-крутилки). Сенсорный экран лучше кнопок в мобильных устройствах телефонах-смартфонах, там это объяснимо минимизацией размеров. Можно объяснить сенсорный экран в современном самолете большим количеством вызываемых функций и тем, что под фонарем сидят профессионалы, осознанно понимающие вызов и изменение данных той или иной функции. Но вот зачем панель оператора в машину? Кстати, вот Volkswagen очнулся и обещает вернуть физические кнопки в новые автомобили
 
Последнее редактирование:
Назад