Судьбы мирового автопрома

И английский кроет и французский, так что теперь.
Ну так они еще в прошлом году проголосовали. Ногами. Дайте претендента на бронзу в России. Мне самому интересно. Казахи?
 
Последнее редактирование:
Будьте добры, поподробнее о бразильском автопроме, а то беглый серф по инету выдает полную муть.
Вы небось вопрос изучили и готовы назвать десяток именитых бразильских брендов, не так ли?
Как нет?
Ну может хотя бы пару осилите??
 
Раз вас забанили, помогу. Брендов там немного, но российские 2 лимона минус они прошли много раз.
 
RusoTuristo, сами статью открывали?
И производителей смотрели?
Особо порадовал список из 3-х производителей среди которых большегруз, автобус и фирма ТАС
Это единственное авто выпускаемое указанной фирмой (из тройки лидеров, ага)
 
Я так понимаю, что АвтоВАЗ вы до 2022 года считали французским производителем?
 
Реакции: brab
В последние дни вижу подобные новости:

Продажи китайских автомобилей в России упали на 60%

В то же время смотрю статистику: в ноябре все продажи упали на 2,3%, а продажи ВАЗа на 5% с лишним. Соответственно, китайцы только нарастили долю на рынке, а журналисты - они такие журналисты.
 
Один фиг, ставка слишком высока
 
RusoTuristo, насчет 2000 не помню. Оку предлагали за 1500, шоху вроде бы за 3000.
Было и 2000, неходовые модели и недолго. Я как раз вернулся в Россию и все это наблюдал. Дубленки за 30 баксов. Себе купил абсолютно шикарную за 180.
Продавали все, что можно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Глава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться. Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.

А что случилось?
 
Зачем перевирать сказанное Соколовым?
Он выступает против поддержки низколокализованной сборки и ни слова не сказал о поддержке ВАЗа.
Может стоит умерить фантазии?
 
Последнее редактирование:

У производителя 100500 способов это обойти. начиная с разрывом дилерских соглашений и заканчивая прямыми продажами. в 90 и в начале 2000 автоваз например в тольятти сам продавал прямо с заводского склада. Если дилеры действительно накручивают 50% то куча народа легко прокатится до тольятти ради экономии 300-500 тысяч.

Ну и например китайцев продают на озоне. а вот тазики почему-то нет
 
Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйте
 
brab, у той же Теслы вообще нет и не было дилеров - почему бы напрямую не продавать как они через интернет?
 
Реакции: brab
Центры обслуживания есть у них. Сейчас как раз в Швеции бастуют, требуют соглашения с профсоюзами. Чем кончится этот конфликт?