у новых китайцев (возможно это общий тренд), по субъективным ощущениям, планшетизации чересчур. Помнится когда-то был такой термин эргономика - кнопка под рукой на руле, крутилка в подлокотнике и т.д. - эти элементы не надо было искать , их ощущаешь тактильно. Я понимаю, что панели операторов существенно снижают цены (не надо заказывать и монтировать в разные стороны кнопки-крутилки). Сенсорный экран лучше кнопок в мобильных устройствах телефонах-смартфонах, там это объяснимо минимизацией размеров. Можно объяснить сенсорный экран в современном самолете большим количеством вызываемых функций и тем, что под фонарем сидят профессионалы, осознанно понимающие вызов и изменение данных той или иной функции. Но вот зачем панель оператора в машину? Кстати, вот Volkswagen очнулся и обещает вернуть физические кнопки в новые автомобилиНеужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее?
Последнее редактирование: