Судьбы мирового автопрома

Sergey-nn, а если поторговаться?
Для начала выяснить бы кто торговаться будет - они "накручивать" или покупатель сбивать
Но для этого настроение нужно соответствующее и хотя бы час свободного времени.
А я просто мимо пробегал - глянул ценники выставленные около авто в зале и пошел дальше
Прошлый раз желание было - побеседовал с менагером, потому информация была несколько достовернее
 
Последнее редактирование:
Сейчас позвонил в тот дилерский центр - обещают продать по указанной цене.
Более того, предлагают еще и скидки с подарками.
Так что похоже кончилось их золотое время...
 
Возможно, это и было не "золотое время", а создание запаса на чёрный день.
 
 
Попалась занятная статья ТАСС
("Автоваз" в декабре планирует поставить дилерам более 40 тыс. машин)

Если не ошибаюсь в других источниках заявлялись продажи ВАЗа за ноябрь на уровне 32000
 
Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"
Весьма хороший результат, надо отметить.
Может кто то ждал чуда, однако вряд ли это от большого ума.
 
Странный вывод из вполне понятной статьи.
Из статьи вывод именно такой. А Вы похоже далее заголовка чтение не осилили
Иначе Вы не стали бы перевирать совершенно конкретную фразу:
Т.е. разговор про ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ предприятиями принадлежавшими ИНОСТРАННЫМ СОБСТВЕННИКАМ


Можете назвать эту половину, которая реально возобновила?
Это вам у авторов статьи спрашивать надо, а не у меня.
Однако Вы статью притащили и дополнительных комментариев не оставили, значит считаете достоверной, не так ли. Так с чего теперь на попятную пошли?

PS Ну а про "2 года после введения санкций" здесь традиционно соврамши. С начала СВО прошло 1 г и 10 месяцев. Санкции же были введены еще позже. Так что от ухода иностранных хозяев не прошло еще и полутора лет. Но громкий заголовок требует громкого вступления - кликабельность обязывает
 
Последнее редактирование:
Это вам у авторов статьи спрашивать надо, а не у меня.
Авторы прямо пишут, что половина российских заводов как встали, так и стоят.
Разве что в Москве освоили прикрутку колес и навеску шильдиков. А ВАЗ в Питере и с этим не справился.
 
Что пишут авторы - я процитировал
Вы же предпочитаете личные фантазии сдобренные попыткой соскочить на другую статью
 
Завод перешёл к автовазу в начале этого года. Так что в контексте 2 лет вообще мимо кассы.
 
Да, но не в автопроме. Когда-то за месяц организовали "производство" сложной химпродукции. Привезли пустые канистры, этикетки, химию в больших бочках. Организовали розлив. Получили российский продукт мирового уровня.
 
так автоваз не договорился с китайцами. как раз в локализацию упёрлись. китайцам она нафиг не нужна, а автоваз требовал.