Судьбы мирового автопрома

RusoTuristo, авто немного посложнее устройство.
Вовсе нет, если сравнивать с отверточной сборкой.
Да и справились мы побыстрее. Очень надо было. А тут, похоже, спешить некому, да и некуда. Вести долгие переговоры с Китаем, не отвечая за результат, дело несложное.
 
Интересная статья
 
Наполовину пуст/ наполовину полон
 
Цитата из упомянутой статьи: "...И ты не всегда понимаешь, какова у этого китайского бренда долгосрочная стратегическая цель. Это настораживает». Ну вообще то надо какие мозги иметь, чтобы этого не понять, не понять какая цель? Что удивительного в том, что китайцы действуют точно так же как и любой другой действовал бы, в условиях отсутствия конкуренции, когда страна именно тебе отдала все на откуп? Можно подумать, что Российский автопром действовал бы как то иначе, если бы условная Белорусь создала у себя аналогичные условия.
 
А какая не простаивает? Калуга стоит целиком, Питер тож вроде
Может это стоит спросить у авторов вброса под громким заголовком?
Если БЫ статья была хоть скольнить адекватной, в ней перечислялись БЫ заводы и их состояние.
Однако статейка написана исключительно ради кликабельности, и информации там полный ноль. При чем первый же абзац полностью перечеркивает заявленное в заголовке, а весь остальной текст ни с тем абзацем ни с заголовком не связан вовсе, Там автор "растекается мыслью по древу" на тему "Мерс не успел окупить вложения, а Хюндай продал завод".

Нет ни малейшего смысла мусолить эту глупость.
 

Ну я надеялся узнать кто заработал то. Кроме прикручивания колес в Москве и Калининграде вспомнить вроде нечего
 
Первое серийное производство отечественных систем электронной курсовой устойчивости (ESC) запущено на заводе "Итэлмы" в Костроме, сообщили в пресс-службе предприятия.

"НПП "Итэлма" запускает серийное производство систем электронной курсовой устойчивости (ESC) для легковых автомобилей на заводе в Костроме. Первые отечественные автомобили будут укомплектованы санкционно-стойкими ESC уже в начале 2024 года", - говорится в сообщении.
 
Наконец то началась реальная локализация современных автомобильных систем
 
На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.
Так что фирма весьма мощная. Не удивительно что освободившуюся нишу заняли именно они.
 
Калуга суетится. Выпуская датчики, усилители руля и прочее.
АО «Автоэлектроника» - ведущий разработчик и производитель электронных автомобильных компонентов для крупнейших российских и зарубежных автомобильных концернов