Но сейчас и это не помогает...
В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.
Впрочем, в свое время выяснилось, что российского рынка не достаточно для того, чтобы иметь широкий ассортимент. Предлагавшийся поначалу в тысячах вариантов Focus, по итогу, свелся фактически к фиксированным комплектациям. Теперь у нас уже нет целых подклассов автомобилей. Полноприводной универсал с мощным двигателем? Купе? Кабриолет? Компактный минивэн типа Meriva или Picasso? (Да, это все начало исчезать с рынка еще до Ковида. Но это показатель состояния нашего рынка. А тут еще и выбор из каталогов только китайских компаний.)
Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.
Тот-же Haval передрал VAG'овский мотор 888, причем, вероятно, улучшив его в плане надежности. Но то, что у немцев кушало масло литрами, но радовало, у китайцев... скукота... Т.е. они взяли один из лучших моторов для водителя (и один из худших для эксплуатанта), и, не приобретя приличествующую скучности простоту, потеряли все его преимущества. Масс-маркет? Вероятно да. Но те россияне, что не имеют сверхдоходов, многое потеряли.
И китайцы никогда не сделают ни Mazda MX-5, ни Golf GTi. Не их масштаб. Но без нынешнего GTi не будет следующего "просто Golf". Как без Sierra не было бы и Mondeo. Как... и...