Судьбы мирового автопрома

И раньше бы смогли. И думаю автомобиль был бы лучше
i (4).jpeg
 
Реклама
Достаточно было видеть процессы в дилерствах при автоваззе и при рено. Но вы и тут скажете, что если бы не рено, то все было бы лучше
 
За последние два года вижу много новых машин на улицах. Всяких разных, европейцы, корейцы, японцы. Китайских много.
Потому что модельный ряд сильно изменился и новые машины стало легко выделять из потока.
 
Но вы и тут скажете, что если бы не рено, то все было бы лучше
Некоторая доля правды тут есть. Рено надо сказать спасибо за мкпп, и на этом наверное все. Конкуренты никому не нужны. В угоду своему логану калину/ гранту превратили в тазики. Один головной свет чего стоит. От прекрасного на первой калине, до езжай на ощупь в последующих. Про модернизацию производства и пр, я фик знает, как они гнили, так и гнииют. Причем последующих годов выпуска пуще старых. Мы их(калин/грант) на контору 6 штук покупалив разное время, начиная с первой калины, две и сейчас ездят. Брак с конвеера как был так и есть. В каждой из машин что-то меняли за первые 3000. По мелочи.
Поэтому я бы не стал говорить, что рено принес вазу только пользу. Возможно и тормознул в развитии. Тут надо этот вопрос изучать внимательно, что там и как чтобы выводы делать.
 
В 2024 году цены на запчасти для иномарок в России выросли в среднем на 20–50%, что значительно превышает среднюю инфляцию в 9,5%, — «Известия».
Ещё немного о динамике цен на автозапчасти.
Перегорела тут лампочка в фаре. Полез искать, когда и почём покупал перегоревшие.
Нашел. Лампы Bosch Pure Light, 2 штуки в упаковке, артикул 1987301406, 26 ноября 2021 года я приобретал их за 405 рублей.

При этом в отзывах есть вот такой отзыв от ноября 2020, человек пишет что брал их за 375:
1738738657664.png

Текущая цена - 956 рублей.
1738738684173.png


Лампы, кстати, неплохие, прослужили 3 года. Те, что ставил до этого служили год-полтора.
 
Последнее редактирование:
Поэтому я бы не стал говорить, что рено принес вазу только пользу. Возможно и тормознул в развитии. Тут надо этот вопрос изучать внимательно, что там и как чтобы выводы делать.
Мы имеем факт нормального автомобиля при рено. Имеем качественные процессы/стандарты от производства, до расставания клиентом во взаимодействии производитель-дилер-клиент, основанные на западном опыте.

До Рено такого не было. Вероятность того, что это же, а то и лучше)), было бы и при управлении вазом государством , конечно, имеется, но она где-то там около нуля.
 
Мы имеем факт нормального автомобиля при рено. Имеем качественные процессы/стандарты от производства, до расставания клиентом во взаимодействии производитель-дилер-клиент, основанные на западном опыте.

До Рено такого не было. Вероятность того, что это же, а то и лучше)), было бы и при управлении вазом государством , конечно, имеется, но она где-то там около нуля.
Страна вышла из треша 90-х, а в завод правительство влило офигенное бабло и полностью перевооружили производство
Соответственно началось обновление модельного ряда на основе новых технологических возможностей.
"Калина" была "первой ласточкой"
Следом должна была появиться 2116, которая в 2006 уже "была на мази" и проходила краштесты.
Приход же Рено принес заводу куда больше вреда чем пользы - "весту" задвинули в дальний ящик, "калину" начали жестко удешевлять. - Все целиком в русле политики Рено.
 
Страна вышла из треша 90-х, а в завод правительство влило офигенное бабло и полностью перевооружили производство
Соответственно началось обновление
Да, это видно, что куда государство вливает бабло, это непременно приводит к появлению этого самого продукта)))
Особенно относительно форумной тематики это видно

А если по автомобильной, совсем маленький штрих

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

Вот раньше не шмагли, а тут как шмагли бы))))

:love:
 
Да, это видно, что куда государство вливает бабло, это непременно приводит к появлению этого самого продукта)))
Особенно относительно форумной тематики это видно

А если по автомобильной, совсем маленький штрих

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

Вот раньше не шмагли, а тут как шмагли бы))))

:love:
Это и было то самое перевооружение завода по результатам которого появилась "калина" (и желтая в т.ч.)

Рено же позвали в надежде, что французы помогут ВАЗу выйти на зарубежные рынки (тогда веяния были такие, как и с "почти импортным" ССЖ) однако вместо помощи получили "козью морду" и старательное уничтожение ВАЗовских моделей.
 
Реклама
Это и было то самое перевооружение завода по результатам которого появилась "калина" (и желтая в т.ч.)

Рено же позвали в надежде, что французы помогут ВАЗу выйти на зарубежные рынки (тогда веяния были такие, как и с "почти импортным" ССЖ) однако вместо помощи получили "козью морду" и старательное уничтожение ВАЗовских моделей.

С калиной, без калины, таз до Рено оставался тазом. Но вы считайте иначе, столько лет прошло, может в это кто-то и поверит.

На базе немецкого седана то сделали ))).
 
С калиной, без калины, таз до Рено оставался тазом. Но вы считайте иначе, столько лет прошло, может в это кто-то и поверит.

На базе немецкого седана то сделали ))).
Калина превосходит все предыдущие ВАЗовские модели "на голову". Это видно даже по зазорам кузова - на завод пришло новое оборудование.
И по "плюшкам" и по безопасности это уже ни разу не "десятка"
Вообще калина была машиной на уровне дешевых иномарок представленных на российском рынке тех лет (где то между нексия и ассент)
Так что по тем временам, машина была вполне себе машина. - Ваши вбросы про "таз" просто глупый популизм.

Попытка вывести на рынок вместо Калины что то более высокого класса кончилась бы провалом чисто из за имиджевых проблем. Примерно так закончились ГАЗовские "Сайберы". Однако Калина была неплохой "ступенькой", и последующий выход Весты, который должен был состояться где то в районе 2012-го года (а ВАЗ имел все шансы сделать это - машина по сути была уже готова) вывел бы завод в "среднебюджетный" сегмент, что избавило БЫ ВАЗ от кучи проблем.
Однако такой "поворот" обвалил БЫ продажи Логана до нуля, а Рено это было совсем не нужно. Потому Весту "забанили" на 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Мы имеем факт нормального автомобиля при рено
Нормальный автомобиль калина, за свои деньги нормальный. Год выхода 2004, рено купил 25%+1 ваза в 2008. К тому времени как раз калину до ума довели. Что дальше? Калину упрощали и удешевляли, а говоря прямо ухудшали. Что еще при рено хорошего сделали?
 
Назад