Судьбы мирового автопрома

Реклама
покупать электромобиль там конечно имеет смысл и китайцы это массово делают.

Немного попутешествовал тут по Китаю (Хайнань и один вечер в Пекине) и могу сказать, что из примерно 20 поездок на такси не было ни одной, в которой нас вёз бы автомобиль с ДВС.
Отдельно отмечу: пытался заглядывать в одометры машин, получалось не всегда, но пробеги были ощутимые, от 150 до 250 тыс. км. Это замечание к тому, что "да фигня эти электромобили, к 100 тыс их придётся на помойку выкидывать потому что батарейка сядет".
 
Немного попутешествовал тут по Китаю (Хайнань и один вечер в Пекине) и могу сказать, что из примерно 20 поездок на такси не было ни одной, в которой нас вёз бы автомобиль с ДВС.
Отдельно отмечу: пытался заглядывать в одометры машин, получалось не всегда, но пробеги были ощутимые, от 150 до 250 тыс. км. Это замечание к тому, что "да фигня эти электромобили, к 100 тыс их придётся на помойку выкидывать потому что батарейка сядет".
А с чего Вы взяли что там "родная батарейка"? - это раз

Кроме того, если взять "москвич-3" и "москвич-3е", одной комплектации, и пересчитать разницу ценника в расход на топливо/электричество, получается примерно 450 тыс км.
Это очень сильно больше чем 150...
 
А с чего Вы взяли что там "родная батарейка"? - это раз
Я ожидал от вас именно этот комментарий :)
Вы всегда найдёте до чего докопаться :)

Я этого не брал.
Но противники электромобилей часто говорят, что заменять батарейку безумно дорого и на этом этапе к владельцу электрокара должно прийти жёсткое разочарование и желание вернуться назад, на ДВС.
 
Я ожидал от вас именно этот комментарий :)
Вы всегда найдёте до чего докопаться :)

Я этого не брал.
Но противники электромобилей часто говорят, что заменять батарейку безумно дорого и на этом этапе к владельцу электрокара должно прийти жёсткое разочарование и желание вернуться назад, на ДВС.
Китайские такси совершенно отдельная песня - Китай развивает электрички всеми способами, включая "зарядку" методом замена батареи.
В каких авто (с традиционной зарядкой или со сменными аккумами) вы заглядывали на одометр - мне не ведомо (думаю и Вам то же).

И такида, сейчас электрички очень сильно развились. Особенно преуспели китайцы.
Я сам смотрел на тему покупки "электрички" и разговаривал с владельцами.
В Российских реалиях "электричка" не окупается (за исключением вариантов бесплатных парковок и прочих "административных ресурсов")
По прочим достоинствам/недостаткам - ничего не скажу, ибо пересказывать сплетни смысла не вижу а сам не юзал.
 
В Российских реалиях "электричка" не окупается (за исключением вариантов бесплатных парковок и прочих "административных ресурсов")
Почему же? Если зарядка и парковка в центре бесплатная, то это неплохие преимущества. У меня в миллионнике минимум 50 доступных бесплатных зарядок и их количество увеличивается, да и по регионам их полно. Моей мамане, живущей в 170 км от областного центра, пробега в 300 км было бы более чем достаточно.
 
Почему же? Если зарядка и парковка в центре бесплатная, то это неплохие преимущества. У меня в миллионнике минимум 50 доступных бесплатных зарядок и их количество увеличивается, да и по регионам их полно. Моей мамане, живущей в 170 км от областного центра, пробега в 300 км было бы более чем достаточно.
при чем тут 300 км?
Москвич 3 от 1700 тыр
Москвич 3е от 3 млн
ИТОГО разница 1300 тыр .
Даже беря нулевую стоимости зарядки окупаемость "электрички" маячит не ранее 250 000 пробега.
Не знаю как Вы, а я не хочу ездить на авто до 250 000.
 
 
при чем тут 300 км?
Москвич 3 от 1700 тыр
Москвич 3е от 3 млн
ИТОГО разница 1300 тыр .
Даже беря нулевую стоимости зарядки окупаемость "электрички" маячит не ранее 250 000 пробега.
Не знаю как Вы, а я не хочу ездить на авто до 250 000.
Кому нужна эта китайская погремушка? Предложения БУ от нормальных производителей начинаются от 500 тысяч и это столько же, сколько стоит бензиновый транспорт моей мамы сейчас, только на бензин больше тратиться не придётся. Могут быть вопросы по батарее, но это решаемо. Я бы на месте мамы задумался.
 
Реклама
Никогда такого не было и вот опять)))

🚘 Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.

В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.


О!
Уже есть что критиковать.
Развитие идет ;)

Прошёл год.
Критика явно подействовала. -))
 
Прошёл год.
Критика явно подействовала. -))
Только результат оказался неожиданным.
 
Разговаривал сегодня с товарищем из транспортной фирмы "средней руки"
Отзывы про Шакман и европейцев у него такие
Китайцы вполне себе безотказно служат Формулировка "не хуже европейцев" (некоторые уже по 900 000 прошли). В первых партиях были "слабые места" (упоминались слабая печка и проблемы с проводкой), однако фирма мгновенно реагирует на замечания и следующие партии приходят уже исправленные. Проблем с обслуживанием и запчастями нет. В целом машины весьма эргономичны надежны и комфортны.
Европейцы (называлась Скания) процентов на 10 экономичнее по топливу, но на замечания не реагируют вовсе. Подход "не нравится не бери" восторга не вызывает.
 
Шакманы самые дорогие из китайцев, на севере они массово уже лет 10, а может и 15 на карьерах, стройках и месторождениях работают.
 
Шакманы самые дорогие из китайцев, на севере они массово уже лет 10, а может и 15 на карьерах, стройках и месторождениях работают.
Тем ни менее фирма которая по сути уже заработала себе имя и подмяла значительные рынки сбыта ОЧЕНЬ оперативно реагирует на пожелания заказчиков, и устраняет все замечания.
 
Могу ошибаться, но в 2022 были повыше ожидания от российского автопрома, не только тихая радость, что китайские производители ведут себя с нами клиентоориентированно.
Санкции же должны были быть нам только на пользу ?
 
Предложения БУ от нормальных производителей начинаются от 500 тысяч и это столько же, сколько стоит бензиновый транспорт моей мамы сейчас, только на бензин больше тратиться не придётся.
У меня по Вашей ссылке открывается от 650 тр за двенадцатилетний правый руль, который продается уже два месяца, даже без живых фотографий в объявлении
Могут быть вопросы по батарее, но это решаемо.
Здоровье батареи 70%
Да все решаемо, были бы деньги и нужные специалисты.
 
Реклама
Назад