О госсподи....
vm, Вы сами в авиапроме не работаете. Как же Вы можете тут рассуждать о том, чего в самоле больше и чего меньше? Еще раз для Вас в 10-ый раз уже пишу -процесс сборки самолета не состоит только из клепки панелей. Вы можете это наконец понять или нет? А может, если ходите на КНААПО хоть раз там зайдете в цех окончательной сборки или пристальнее посмотрите на агрегатную сборку? Вам не известно, что в самоле дохрена болтовых соединений? Что есть такая вещь, как клепка в труднодоступных местах, куда не подойдет ни один пресс в прнинципе? Что монтаж всей электрики, протяжка жгутов, установка интерьера, монтаж оборудовнаия, систем ПОС, пожарки, управления, кислорода, топлива, навеска движков и ВСУ ведется вручную? Я понимаю, что Вам простительно всего этого не знать как програмисту, но Ваш апломб, с которым Вы это все рассказываете мне, конструктору, меня просто удивляет.
"vm;666656" сказал(а):
Что похожее, конечно, осталось, но нового - больше, т.к. оборудование просто другого поколения. Например неплохо бы читать по-английски, т.к. многие системы от западных поставщиков. Разница - как в ремонте транзисторного "Рекорда" и современного ЖК Panasonic.
Еще один пример незнания. Уважаемый, у нас на заводе как-то отлично справились с монтажом движка на ИЛ-114-100 -Пратт-Уитни, установкой на него винта Гамильтон сандстрем, монтажа ВСУ Элайт Сигнал и установкой авионики фирмы Коллинз. Точно так же, как сделали и монтажи нового оборудования на ИЛ-76ТД-90-ВД, ИЛ-114-ЛЛ. И опытные рабочие отлично выполнили -и выполняют все эти монтажи, при этом им ничуть не мешала новизна устанавливаемого оборудования, никаких особых проблем не возникало. Так что не надо рассказывать тут басен про то, что якобы новое оборудование кого-то поставит в тупик. Не поставило и не поставит.
stuokn, все вышесказанное относится и к Вам. Не следует оперировать досужими домыслами и считать, что наши люди что-то не смогут сделать априори, когда есть прямые примеры обратного.
"stuokn;666634" сказал(а):
разница практически таже старых полупроводниковых и проводниковых схем и новой импортной авионики.персонал должен быть очень квалифицированный и требует усиленной переподготовки.и вообще спор глупый и затянутый.ниочем.
Еще раз -мы эту авионику меняли на ИЛ-114-100, ИЛ-114-ЛЛ, и на ИЛ-76-ТД-90-ВД. Никаких принципиальных проблем не возникло. Так же как и необхоодимости в длительном переучивании персонала. Вы сами на заводе работали? Или работаете?