для уменьшения потерь на балансировку
Тут немножко по-другому. При статической неустойчивости при нормальной аэродинамической компоновке (крыло спаради, оперение сзади) для балансировки оперение должно создавать подъемную, направленную вверх и суммирующуюся с подъемной силой крыла. Поэтому при одинаковом весе площадь крыла можно сделать меньше, что облегчает вес конструкции, сопротивление, цену. Что ведет к улучшению коммерческих показателей изделия.Оно минимально именно на нейтрали, на истребителях все несут вперед для маневренности а не из-за экономии.
Ну вообще-то в BAe-146 с трудом, но 3+3 впихивалосьСхема 5 кресел в ряду широко используется на пассажирских самолётах, несколько более свежих, чем Ил-18 примеров: Boeing 717 и все его предшественники в лице семейств MD-80 и MD-90, BAe-146.
Делается это "не для чего", а потому что было выбрано поперечное сечение фюзеляжа, которое не позволяет установить более привычные 6 кресел в ряд.
Там 86кресел.CRJ900
Оно минимально именно на нейтрали, на истребителях все несут вперед для маневренности а не из-за экономии.
На самом деле в голове следующий вопрос: не вносит ли дисбаланс такая схема размещения кресел 3+2?
3+2 на Ту-134 никогда не было. Плечо силы очень малое, т.ч., никакого дисбаланса "компоновка 3+2" в себе не несёт.такая компоновка была еще на Ту-134
что самолет может оказаться в неустойчивом состоянии, а это значит, что без электроники никак. Так?
А некоторые члены правительства Петербурга считают иначеПлечо силы очень малое, т.ч., никакого дисбаланса "компоновка 3+2" в себе не несёт.
На заседании правительства ее(Матвиенку) заинтересовал вопрос безопасности перевозок. Как сообщил Асаул, все суда прошли жесткую сертификацию российского речного регистра и на борту есть все средства безопасности. А вот некоторых членов правительства смутили картинки катеров – они увидели, что с одной стороны катера три ряда для пассажиров, а с другой два ряда. По их мнению, это может влиять на балансировку. Однако обсуждение этой темы все же прошло без погружения в технические подробности устройства катеров.
"Знатокам" рекомендую:на истребителях все несут вперед для маневренности а не из-за экономии.
а он точно был статически неустойчив по перегрузке? Или может все же неустойчивым по скорости?Илья Муромец же летал, будучи статически неустойчивым
а они что, не совпадут для ГПНарисовать картинку взаимного расположения центров тяжести и давления на истребителе
Г-н vm утверждал, что за для повышения маневренности на истребителях "все несут вперед". Предлагаю сделать бумажный самолетик, загрузить ему нос пластилином под завязку и посмотреть, как он полетит...а они что, не совпадут для ГП?
Он имел в виду крылья. Крылья - это наше всё!Г-н vm утверждал, что за для повышения маневренности на истребителях "все несут вперед".
нифига!Крылья - это наше всё!
загрузить ему нос пластилином под завязку
крылья, ноги... главное - хвост!"(
максимальный угол атаки начинает зависить от эффективности и скорости перекладки ГО
А если вообще - Илья Муромец же летал, будучи статически неустойчивым
Прошу МиГ-25 всуе не поминать!Главное - мотор. На приличном движке и забор полетит.