Прошу МиГ-25 всуе не поминать!
это понятно, я к тому что неустойчивость на маневренности благотворноне сказывается, тем более не сказывалась в те времена когда только начали Су-27 делать. Потом конечно решили все.Это так, но это уже вторичная проблема. Да и решенная, в общем-то
у него в принципе в зависимости от версии/загрузки сильно разная статическая неустойчивость может быть. Ну и с отключенной летали тока летчики-испытатели - что какбы намекаетПо словам испытателей, на Су-27 с отключенной стабилизацией вполне можно летать
Хотя я вообще не ожидал, что кому-то из Аэрофлота будетОн, однако, заметил, что если лайнер будет поставлен крупнейшему российскому авиаперевозчику в январе 2011 года, "то мир не рухнет, и 'Аэрофлот' тоже".
Могу всех заверить, что Рики Абулафия - очень влиятельный авиационныйWith regard to the SSJ100, Richard Aboulafia, senior analyst with US consultancy the Teal Group, says "there is something there. The product itself looks as though it was designed with reasonable goals and with a lot of international co-operation."
He says it is quite "conceivable" that the SSJ100 will break into the US market. "They are talking to the right audience, and emphasising third-party financing, which is crucial. These guys are on the right track."
Думаю вы ошибаетесь, не стали бы в АФЛ что то резкое говорить, если бы все было так. Думаю там есть свой админ ресурс.И тут же ближайший друг Погосяна Иванов напомнил щенку, кто в доме хозяин, а кто должен сидеть, как мышь под веником:
Да понятно уже давно, что в России то протолкнуть получится, другое дело, что рынок мал. А важно то, что непонятно когда же самолет то будет. Не думаю, что если бы речь шла реально о январе, а не декабре, то в АФЛ что то говорили. Это похоже на то, что придется подождать еще годик...У нас-то чё? Весь рынок уже забит. Аэрофлот, Газпром в кармане. Юты похоже тоже. Собянин Иванову должен, вот вам и Атлант-Союз. И всё. Весь российский рынок на ближайшие несколько лет.
а официально признали что "привезли" в плюс около 3х тонн, увы, но удивительно если бы было бы по другому.
нет, удивительно - ведь ещё в обозримом прошлом апологеты SSJ чуть ли не с пеной у рта доказывали что про 3 тонны - это байки недоброжелателей, и в реальности это испытательное оборудование и тех. аптечка на время сертификации
Уважение к чужой работе это то, чего не хватает во всей дискуссии в инете по поводу SSJ и Ан.имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
Vala, у меня нету фактов как вы это хотите, но каждому их нас дано логически мыслить. Так вот из последних слов представителей АФЛ, что самолет "некондиционный" и требует еще доработки не сложно делать вывод, что речь идет не о месяце, а гораздо большем сроке. И принимать они его не собираются как он есть.у кого похоже? у вас есть факты или хотя бы внятный довод про годик? или это так отметился для галочки дежурным флудом?
Мы как говорится посмотрим кто будет прав в итоге. ))) у вас ведь тоже нету фактов ))) так что свои наезды придержите...
Ну он и так достаточно жестко сказал, что самолет недоделанный, а когда он будет доделан -это не его компетенция. Он сказал мягонько про весну...а сами пишете про годик, хотя даже тот "недалекий" зам. Савельева обмолвился про весну, опять же "недоделанный самолет"... - если даже следовать разумной логике с здравой долей скептицизма и простому анализу, то из слов г-на Курмашова ну никак не вытекает ни первое, не второе. Поэтому я и призываю не опускаться тут до уровня статеек в рбк.
Что и требовалось доказать. Спасибо.Vala, у меня нету фактов
Что и кому простите вы тут хотите доказать если не секрет ? И каких вы фактов ждете ? Думающему человеку и так видно, что с SSJ опять ...( как бы помягче сказать), причем если в прошлом году отрядили господина Погосяна обещать публике, то теперь ставки повысились и пришлось напрягать целого министра. Это и верно, поскольку первому уже никто не поверит ))))Что и требовалось доказать. Спасибо.
Думающему человеку и так видно, что с SSJ опять
Извините, вы вообще читали посты чуть выше ? Факты состоят в том, что заказчик в виде АФЛ в довольно жесткой форме заявил, что такой самолет они не возьмут и его надо доработать, причем претензии серьезные. Если бы тут было какое то недопонимание со стороны АФЛ, то ему бы вежливо объяснили господа из ГСС, что они не поняли что то и все бы утряслось. Если бы топ менеджер АФЛ по своей инициативе что то ляпнул не то, то была бы уже поправка от руководства АФЛ, но такого не было. А тут все случилось наоборот, да так, что пришлось привлекать аж министра, что выдает товарищей с головой... Именно поэтому и возникают сомнения, что этот самолет в ближ. время начнет летать в АФЛ.Тут думания недостаточно, нужно бы еще иметь знание и квалификацию "думания".
А без наездов начинать разговор никак нельзя ?А так - резвитесь по новостным лентам, ага, аналитеги...