V
Если бы топ менеджер АФЛ по своей инициативе что то ляпнул не то, то была бы уже поправка от руководства АФЛ, но такого не было.
Kommerstant сказал(а):Источник "Ъ" в "Аэрофлоте" отметил, что позиция, обнародованная господином Курмашовым, "слишком радикальная и представляет собой его личное мнение", однако подтвердил, что "Аэрофлот" действительно имеет претензии по летным характеристикам самолета. По словам источника "Ъ", SSJ получился тяжелее, чем было заявлено, что влечет за собой увеличение расходов топлива. Однако, хотя Шамиль Курмашов заявил, что "некондиционные самолеты "Аэрофлот" принимать не будет", определенности относительно позиции в этом вопросе нет, уточнил собеседник "Ъ". "Мы рассчитываем, что ГСС исполнят контракт и поставят нам в 2011 году десять самолетов",— добавил собеседник "Ъ".
Запихнуть насильно в АФЛ недоделанный самолет вряд ли получится, там своих рычагов хватает.
Вы наверное совсем забыли как меньше года назад другой представитель этой группы в начале пытался сделать конкурента АФЛ, а потом ни за что не передать активы. Результат напомнить ?Назовите, пожалуйста, хоть один рычаг в Аэрофлоте, который мог бы оказать какое-нибудь влияние на вице-премьера Иванова.
- SuperJet International CEO Alessandro Franzoni. Я бы очень удивился если он сказал что то другое )))Franzoni!
Согласен, именно такой подход и надо применять. Я про это писал чуть выше, если вы не забыли. Так вот главный клиент в начале говорит про "некондиционный", а потом его чуть смягчают, что проблемы есть и мы подумаем ))))а теперь для себя решите кому верить, тем, будьте уверены, профи которые подписывают контракты с одной стороны и рискуют финансово и репутационно
- На него есть платежеспособный спрос и заказы, причем это не закулисные\фиктивные сделки, а вполне живые контракты подкрепленные финансово, за которыми стоят годы переговоров и где прописывается "каждый пук"
и Дальавиа?
реально был заплачен аванс.
за срыв сроков
Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны.известными и подтвержденными ЛТХ
Не путайте разные вещи. По идее машина должа выходить с заложенным при проектировании весом, а вовсе не с нехилым перевесом в 3 тонны. Оптимизация предусматривает уменьшение веса по сравнению с первоначально заложенным, опираясь на серийную отработку изделия и опыт эксплуатации. А то, что происходит сейчас -банальный перевес, а никак неАх да, будучи не специалистом вы ведь и понятия не имеете что в процессе серийного производства MEW как правило снижается за счет оптимизации производственных процессов и прочих факторов.
.только в плюс в будущем
А с каких это пор у Боинга вдруг стала идеальная весовая культура проектирования?а там было 10 тонн сверху.
Михей, поделитесь своим понманием, ЧТО КОНКРЕТНО не подтверждено?Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны
откуда сведения о "нехилом перевесе в три тонны"??? раскройте источник. Одна-Баба-На-Форуме-Сказала или журналаст на АЕХ.сру написал - не предлагатьс нехилым перевесом в 3 тонны
Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны.
Не путайте разные вещи. По идее машина должа выходить с заложенным при проектировании весом, а вовсе не с нехилым перевесом в 3 тонны. Оптимизация предусматривает уменьшение веса по сравнению с первоначально заложенным, опираясь на серийную отработку изделия и опыт эксплуатации. А то, что происходит сейчас -банальный перевес, а никак не
А с каких это пор у Боинга вдруг стала идеальная весовая культура проектирования?
который потом был возвращен по суду за срыв сроков