Шо я хотел сказать про молчок-то.
В прошлом декабре появилась спецификация, в которой неснаряжённый вес
был 25100, а с полным снаряжением, включая инспектора, не больше 27400 кг.
То, что говорит Инженер-2010 - это просто повторение спецификации, и то, что
снаряжённый вес будет не больше 28000 (Vala) - это всем очевидно, и это не интересно.
Интересно получился ли неснаряжённый вес 25100, или 24900, или 25300.
Это уже известно - тем, кому положено. Без взвешивания он взлететь не мог.
А вот про это как раз и молчок. Может быть как раз потому, что там не весь
салон, а вместо части салона стоит шкаф. И если нам назовут конкретную
цифру, с которой 007 летает, то она всё равно будет плюс-минус 200 кг от
того, что будет с салоном и без шкафа, например. Поэтому знание этой
конкретной цифры не внесёт никакой ясности в вопрос, получился ли
неснаряжённый вес 25100, как планировался, или чуть-чуть нет.
---------- Добавлено в 22:42 ----------
Независимо от времени выпуска OEW не должен превышать 27800-28000. Естественно, что вес машин, которые сейчас находятся в ЦОС будут близки к этим пороговым цифрам
Это как раз очень неестественно и было бы не очень здорово.
Если они будут 28000, а не 27400, то это ещё полтонны
перетяжеления, и это не есть хорошо.
---------- Добавлено в 22:46 ----------
У нас есть расчётные цифры для ЛР - там указан взлётный вес 49450 (рулёжный 49650)
и полные баки 12665 при полезной нагрузке 9800 кг. Для того, чтобы это воплотилось
в жизнь, нужно, чтобы снаряжённый вес был ровно 49650-9800-12665 = 27185.
Если первые серийные будут 28000, то 800 кг уже не сбросишь, и придётся опять
увеличивать взлётный вес и понеслась и понеслась.
Поэтому важно, чтобы первые серийные весили не 27800-28000, а не больше 27400 кг.