Ну этоже от слова "эмбрион" - авиационный?Still Waters, Это красиво , ты им предложи изменить название... эх не любишь ты бразильцев, а они так стараются...
Главное, не повторить аттракцион из лучших домов Эверетта!все как в лучших домах Эверетта[...] и провести веселые испытания по эвакуации тот еще аттракцион
Ну этоже от слова "эмбрион" - авиационный?
эээ, не, что ты! Небитый, некрашеный, бабушка в церковь по выходным летала.....Крашенный?
Не хотелось бы как с Ладой - Жигули: экспортный вариант и для внутрннго рынка. "..по грязи и так пройдёт...". Это я о ССДжет. Не думаю что ПД-14 будут пытатся сертифицировать вне России.Причем он станет универсальным техническим решением и позволит иметь линейку как для нового самолета МС-21, так и для генерации «Суперджета», так и для целого ряда других моделей
Да это я так.Это аббревиатура от Empresa Brasileira de Aeronautica, банально - Бразильская авиационная компания
Очень забавно сочетать появившийся всплекс подобных бравурных новостей с уходом господина Миргородского. Зело забавные дела в датском королевстве происходят, однако.Dimaoz; сказал(а):С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов.
http://www.aex.ru/news/2010/11/12/80036/
Жаль, однако, что нет расшифровки кому сколько...по состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО <ГСС> насчитывает 155 твердых заказов.
Очень забавно сочетать появившийся всплекс подобных бравурных новостей с уходом господина Миргородского. Зело забавные дела в датском королевстве происходят, однако.
Ну, это просто.Жаль, однако, что нет расшифровки кому сколько...
А то никак все-таки не получается столько насчитать без 10 ФЛКшных, 15 от ЭЮ, 6 от Дальавиа и т.п.