Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Если увижу, прикуплю, кстати.

Тираж 5 тыс. Не очень много, не очень мало. Но просто так, скорее всего, не увидите. Желающим купить придется самим сходить в банк и поинтересоваться наличием данной монеты в продаже.
 
показали сюжет по ящику в "Вестях", только Берлускони до самолета фиолетово судя по фотке
Старый итальянский дон...кули ему эта техника! Не пойму, кто стоит за Медведом, а в конце салона летчик-испытатель Яблонцев Александр Николаевич - идейный лидер прививания философии Airbus"а в пуперджет :)
 
небольшое видео от RT

http://freevideo.rt.com/video/5162

Яблонцев приглашая ВВП в кабину - Владимир Владимирович...
Путин - Я был уже :)

в итоге Берлускони сел на место кэпа, Медведев занял место второго, а Путин место бортпроводника :))))
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Sukhoi Superjet 100 был представлен лидерам России и Италии
06.12.2010



6 декабря, Москва - На прошлой неделе в Сочи Sukhoi Superjet 100 был представлен Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, Премьер министру Российской Федерации Владимиру Путину и Премьер министру Итальянской Республики Сильвио Берлускони. Руководителям России и Италии был представлен четвертый опытный самолет 95005, который полностью соответствует типовой конструкции лайнера и оснащен пассажирским салоном, а также всем необходимым для перевозки пассажиров оборудованием.

На сегодня Программа Sukhoi Superjet 100 является самым крупномасштабным и значимым проектом российско-европейского сотрудничества в области авиастроения. Создание региональных пассажирских лайнеров осуществляется в рамках стратегического партнерства между российским Холдингом "Сухой" и дочерней структурой концерна Finmeccanica - компанией Alenia Aeronautica.

Лидеры двух стран высоко оценили представленный самолет и выразили уверенность, что SSJ 100 обладает потенциалом успешной реализации на российском и международном рынке.

Sukhoi Superjet 100 на прошлой неделе получил специальный экспериментальный сертификат летной годности АР МАК, подтверждающий полное соответствие самолета типовой конструкции и позволяющий приступить к финальному этапу сертификации - сертификационным контрольным испытаниям на маршрутах коммерческой эксплуатации, а также начать обучение пилотов авиакомпаний-заказчиков. В рамках этого финального этапа сертификации самолет SSJ 100 выполнил 14 полетов по типовым маршрутам авиакомпании Аэрофлот: Москва-Уфа-Москва, Москва-Оренбург-Москва, Москва-Екатеринбург-Москва, Москва-Челябинск-Москва, продемонстрировав высокий уровень надежности всех систем и оборудования.

В декабре 2010 года самолет Sukhoi Superjet 100 завершит сертификацию АР МАК, после чего начнется передача лайнера стартовым заказчикам. Сертификация EASA запланирована на второй квартал 2011 года.

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00291/?print
 
А кстати, если сейчас - контрольные испытания, то он в принципе может
летать по 10 часов в сутки в среднем?

Казалось бы, в обычной эксплуатации самолёт должен налётывать 150 часов
каждые полмесяца.

То есть тут есть возможность налетать требуемые 150 часов до середины декабря,
заодно можно потенциальным клиентам, типа АлИталии, продемонстрировать -
типа две недели полётов по "регулярным маршрутам", налёт 150 часов, количество
отказов 0 (будем надеяться).

Или я неправильно понимаю?

Сколько он, кстати, налетал с 3 декабря? Сколько часов в день в среднем получается?
 
Pajaro Carpintero, а каждый день летал, даже в воскресенье...Экипажи только успевались меняться)))
Причем в один из дней 2 обратных рейса в Уфу совершил, то есть более 10ч...
А так в среднем, по моим прикидкам около 8 часов в день, итого 27 декабря - должна настать баста!
Опять же если без отказов
 
Интересно по количеству отказов:
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/21/industry/488017

С 21 декабря 2009 года по 20 мая 2010 года суммарный налет самолетов Ан-148 ГТК «Россия» составил 915 часов и 710 посадок.

Так, по данным компании, количество неисправностей на 1000 часов налета Boeing 737-500 за 2009 год составило 19,95 (на Ан-148 этот показатель равняется 253,73).

Если у старого бобика 20 отказов на 1000 часов полёта, то на 150 часов у него
в среднем 3 отказа.

По идее, Суперджет должен быть надёжнее, тем более, чем старый бобик.
Не сглазить бы.

---------- Добавлено в 01:46 ----------

Или вот ещё:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/25/206224.html

Лебедев настаивает на том, чтобы надежность вылета Ту-204СМ составляла 99,8% (у эксплуатируемых сейчас Ту-204 - 97-98%)

Получается, что сейчас у Ту-204 задерживается по техническим неисправностям
2-3 вылета из 100, а Лебедев хочет, чтобы не больше 1 из 500.

---------- Добавлено в 01:49 ----------

А у Ан-148, стало быть, на каждые 150 часов полётов в первые полгода
эксплуатации приходилось 38 отказов :)

К концу месяца у Суперджета уже будет "опыт эксплуатации" - интересно
будет сравнить.
 
Это он сегодня в Краснодаре был? Если нет, то куда сегодня летал, что слышно?
 
Да, при определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки :)
76de33de7618.jpg

Фото (с) SERGEI GUNEYEV/AFP/Getty Images
 
Реклама
Назад