испытания проводились в полной темноте поэтому конкретных слайдов не ждите, что касается других подробностей, то передний трап 72 сек., хвостовой на несколько секунд дольше, в нормы уложились.
был представитель EASA и все естественно фиксировалось на видео.
если кому интересно борт 97007, компоновка - полный эконом, кресла кожа, все панели на местах
внутри просторно, заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.
7-ка летает КСИ каждый день, по 2 рейса в день, народу в аэропортах нравится, практически все отмечают удобный салон и просторную кабину экипажа.
ну и конечно я под впечатлением от ангара ГСС в ЛИИ, все как в лучших домах Парижа
реально не стыдно людей приводить