Никак автомат не введут в действие. Надо уже руки отрывать
Серег, дык, приехал бы, оторвал, приставил как надо Сам-то в свое время сколько возился, пока освоил - поделился бы опытом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никак автомат не введут в действие. Надо уже руки отрывать
я надеюсь это все-таки не правда, и вопрос не в копейках... очень бы хотелось верить...Ну че это - технолог - неважна птица, чтобы ему разъезды оплачивать.
Боюсь, что таки в копейках.и вопрос не в копейках... очень бы хотелось верить...
Серег, дык, приехал бы, оторвал, приставил как надо Сам-то в свое время сколько возился, пока освоил - поделился бы опытом.
Значит задача руководства технологов донести это до Москвы.
Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
это, видимо, вести из "РИА":"Rifleman;737539" сказал(а):Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
при определённом освещении и на серийном Б737NG заметны отдельные недостаткипри определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки
Там еще внутренние терки наложились на этот процесс. Никак не могут назначить крайнегоНа НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса.
Vala, только пассажирам этого не сказали... дримлайнер он все-таки дримлайнер... ассоциативный круг Б787 - дримлайнер - Б787 - дримлайнер - устоявшийся факт. а вот SSJ-100 - RRJ-95B/LR -тут на форуме не все про это знают