Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

    Part-145

    Местный
    Слышал информацию, что у Джета проблемы с сертификацией в Европе из-за того,что его обшивка изготовлена из сплавов не сертифицированных по западным стандартам. Разъясните пожалуйста ситуацию?
     

    Still Waters

    Местный
    Коллеги, подскажите, эта перетяжка "автоматом" или руками, тк не ввели в строй "автомат"?
     

    vm

    фрапессор
    Still Waters, это - руками, равильно настроенный автомат такой пакости не допускает. На НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса. Ну че это - технолог - неважна птица, чтобы ему разъезды оплачивать.
     

    Ту-155

    Бывший
    и вопрос не в копейках... очень бы хотелось верить...
    Боюсь, что таки в копейках.
    Но это оффтопик в этой теме и мы это здесь обсуждать не будем. В "ОФФе" есть много тем, обсасывающие топик "кто, сколько и как ворует" с этим - туда.
     

    vm

    фрапессор
    Mechanic, вопрос действительно не в копейках, а в понимании того, что эти самые технологи - не быдло, а носители know-how, вот с этим - плохо.
     

    grOOmi

    Местный
    Серег, дык, приехал бы, оторвал, приставил как надо Сам-то в свое время сколько возился, пока освоил - поделился бы опытом.

    Да я с удовольствием, но подвижки-то нужны из Н-ска :)
    У нас тут щас у самих бардак полный.

    ---------- Добавлено в 15:39 ----------

    Значит задача руководства технологов донести это до Москвы.

    А руководство нас не любит. Очень.
    Слова ГИ "Да, вы работает в 4 раза быстрее всех в России и лучше всех в России, но очень плохо по меркам КнААПО (меркам самого ГИ)"
    Дальше объяснять?
     

    kir

    Местный
    "Rifleman;737539" сказал(а):
    Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
    это, видимо, вести из "РИА":

    Авиастроители Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО) до конца года выпустят три самолета "Суперджет-100", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель пресс-службы полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).

    Полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев в четверг посетил ряд предприятий Комсомольска-на-Амуре и провел там совещание по вопросам социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре.

    "Завод уже в этом году выпустит три самолета "Суперджет-100", а в 2011 году - 14 самолетов. Первый серийный самолет уже полностью собран и выполнил 30 полетов. Сейчас ведется покраска второй серийной машины. На третьем серийном "Суперджете" ведется монтаж систем кабельной сети", - сказал представитель пресс-службы.

    Он отметил, что уже в декабре один из самолетов будет продан авиакомпании "Армавиа".
    "Здесь (на КнААПО) есть четкая программа действий, высокопрофессиональный коллектив, создана хорошая база для развития гражданского авиастроения. Есть серьезные отставания от графиков - примерно на год, но мы будем всячески помогать этому предприятию. Оно выйдет на большие объемы, ожидаются значительные поступления налогов в бюджеты разных уровней", - процитировал представитель пресс-службы слова Ишаева.

    Ранее сообщалось, что первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года. Мощности КнААПО рассчитаны на производство 70 самолетов в год.
     

    sova

    Старожил
    при определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки
    при определённом освещении и на серийном Б737NG заметны отдельные недостатки
    PB166821.jpg
     

    Comet

    Хочу на море
    На НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса.
    Там еще внутренние терки наложились на этот процесс. Никак не могут назначить крайнего :)
    Кстати, седня зарядили боевую панель на клепку, посмотрим, что из этого выйдет.
     

    sova

    Старожил
    "лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"
    сломайте десяток панелей, зато потом может быстрее и проще пойдет
     
    V

    вчера на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта

    RRJ_safety_card.jpg


    RRJ_seats_pitch.jpg
     

    maTT

    LED
    Vala, а что, нет возможности на Safety Card писать SSJ-100, а не малопонятную интуристам аббривиатуру?
     
    Последнее редактирование:
    V

    Он реально называется RRJ по всем документам и на заводском шильдике, SSJ это маркетинговый ход типа дримлайнер
     

    maTT

    LED
    Vala, только пассажирам этого не сказали... дримлайнер он все-таки дримлайнер... ассоциативный круг Б787 - дримлайнер - Б787 - дримлайнер - устоявшийся факт. а вот SSJ-100 - RRJ-95B/LR -тут на форуме не все про это знают