Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

испытания на tailstrike
Помню...было летом 2009 года...
Долго у них не получалось, но в конце концов дисп крикнул: "Аж прикуривать можно-отлично"))
P.S. сию 220 км до Раменского, возвращаются из очередного рейса...

---------- Добавлено в 21:39 ----------

Vala, я смотрю Вы частый гость в ЛИИ...
А не подскажете, 97001 где стоит?В ангаре?Ведутся ли какие-то работы на нем?
 
Последнее редактирование:
001 стоит там же в ангаре, выглядит вполне живой, но частично разукомплектованная, без двигателей, какие-то работы ведутся\велись судя по накладкам.

посмотрел документы, был не прав, планшет EFB это опция, на 005 их установили поскольку это показушный борт. На 007 по всей видимости стоит терминал МАТ от CMS
 
Значит Армянам больше нравятся бумажки... ну в смысле не деньги, т.к. на планшетники их видимо нет
 
господа-товарищи, ни у кого не завалялся PDF файл спецификации SSJ? Был у меня такой файл (от 2004-го), но не могу найти сейчас. Хотелось освежить конструкцию топливной системы. спасибо
 
sova, есть такой, но архивный винт - на работе, так что только завтра.
 
Никто не знает куда будет летать 1й SSJ Аэрофлота? В Питер наверное?
 
Наверное. Вон пузатика А330 гоняли - и ничего. Пилотам практиковаться самое то: взлетели - 20 минут горизонтального полёта - приехали! И в небе достаточно оживлённо. Да и политическая сторона будет играть непоследнюю роль. Так что думаю, что в Питер.
 
Последнее редактирование:

Остается надеяться, что ценник будет вменяемым, даже в 1е время Поскорее бы уже слетать
 
Думаете будут увеличивать стоимость из-за типа самолёта? Ведь большинство людей его не отличит от А319/320.
Если только RRJ поставят на самые удобные рейсы, тогда да, могут и поднять немного.
 

Но "продвинутых паксов", жаждущих прокатится на нем- тоже достаточно

Вряд ли на самые удобные рейсы будут ставить RRJ. Я думаю что А319/320 поставят, ибо пассажировместимость больше
 
По-правильному должны бы цену уменьшать, так как издержки меньше.
 
Да, пожалуй. А320 почти как два RRJ. Нерентабельно на MOW-LED. Тогда на наименее загруженные рейсы. Всё-таки самолёт-самолётом, а денежка в первую очередь важна.
По-правильному должны бы цену уменьшать, так как издержки меньше.
Разве издержки не выше, когда эксплуатация нового самолёта только начинается? Наверняка будут более пристально обращать внимание на всякие мелочи. Может, допиливать что будут в процессе.
 
Последнее редактирование:

Ну на MOW-LED, только на менее загруженные рейсы
 
Ну я это и имел в виду, просто мой поток сознания не совсем корректно отобразился в виде букв.
 
Я соглашусь с вами.
Количество ваших сообщений говорит о том, что Вы давно на форуме, значит, хорошо разбираетесь во многих вопросах. Я же в ценообразовании не слишком силён.
 
ну что вы, народ, "як диты" в самом деле!
все еще считаете цену билета в зависимости от типа или расстояния?..
или, может, наличия бухла?