Помню...было летом 2009 года...испытания на tailstrike
- это что?MEL+CDL+AFM+FCOM+QRH
Наверное. Вон пузатика А330 гоняли - и ничего. Пилотам практиковаться самое то: взлетели - 20 минут горизонтального полёта - приехали! И в небе достаточно оживлённо. Да и политическая сторона будет играть непоследнюю роль. Так что думаю, что в Питер.
ссылка: http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81051/Лайнер с серийным номером 95008 в настоящее время находится в покрасочном цехе, где его оформляют в цвета "Аэрофлота".
Думаете будут увеличивать стоимость из-за типа самолёта? Ведь большинство людей его не отличит от А319/320.
Если только RRJ поставят на самые удобные рейсы, тогда да, могут и поднять немного.
Да, пожалуй. А320 почти как два RRJ. Нерентабельно на MOW-LED. Тогда на наименее загруженные рейсы. Всё-таки самолёт-самолётом, а денежка в первую очередь важна.Вряд ли на самые удобные рейсы будут ставить RRJ. Я думаю что А319/320 поставят, ибо пассажировместимость больше
Разве издержки не выше, когда эксплуатация нового самолёта только начинается? Наверняка будут более пристально обращать внимание на всякие мелочи. Может, допиливать что будут в процессе.По-правильному должны бы цену уменьшать, так как издержки меньше.
Да, пожалуй. А320 почти как два RRJ. Нерентабельно на MOW-LED. Тогда на наименее загруженные рейсы. Всё-таки самолёт-самолётом, а денежка в первую очередь важна.
Разве издержки не выше, когда эксплуатация нового самолёта только начинается?