Это *условная* долларовая инфляция, цифра может быть разная, в зависимости от многих параметров.Это где ж такая? В России говорят, что под 11%. Да и причем тут инфляция. Контрактуются самолеты по цене, например в 31,7 млн. Что потом эта сумма пересматривается с коэффициентов внутри отдельновзятого договора? Очень не уверен, хотя не знаю наверняка. Да и слово "примерно" перед "1000 самолетов" я не просто так написал.
ну может так и есть. Если им срочно нужно 20 самолетов с середины 2011 до середины 2012-го то ГСС по любому столько за этот срок сделать не успеет, да и евро сертификат может не получит ещё.Под предлогом, что Суперджет ещё не сертифицирован, а поставки самолётов им нужны в течение нескольких ближайших месяцев.
вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ ?
Балабол, ваш Францонни.SuperJet International CEO Alessandro Franzoni told ATW that Sukhoi Civil Aircraft Co.'s Superjet 100 is on track to receive a Type Certificate in November from Russian aviation authorities with deliveries to launch customers Aeroflot and Armavia occurring in December
Думаю, что те, кто "ну ево нах!", из принципа не полетят на вражеском Су.перджете (если только другого выхода не будет).Оставшиеся 10 процентов равномерно распределятся между теми, кто хочет, и теми кто "ну ево нах!"
не нашли ещё докУмент? все мне топливная система покоя не даетsova, есть такой, но архивный винт - на работе, так что только завтра
Топливную вроде "Интертехник" французский делал?sova сказал(а):все мне топливная система покоя не дает
впрочем, вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ
Блин, прошу прощения. просто забыл.не нашли ещё докУмент? все мне топливная система покоя не дает
Ну, так ведь инфляция за 20 лет.Каталожная цена 31,7 млн. вроде как. Для выручки в 31,5 млрд надо продать примерно 1000 самолетов. Праильно? Т.е. либо действительно сделали вид, что считали. Либо собираются цены поднимать... А учитывая что нашим еще и скидку обещали чуть-ли не до 25-27 млн. при крупных заказах, то вообще попахивает антиматематикой
Вот в этом документе нет почти ничего про топливную систему, если у вас был другой найдите его пожалуйста.
Поставки SuperJet 100 задерживаются уже более чем на два года – самолет до сих пор не прошел сертификацию. Пока готово только 8 экземпляров, из них всего два серийных.
Уже известно, что самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
Безусловно! Тем более официальные лица озвучили план до конца 2011 в 17 самолетов! Ведь есть твердые контракты с АФЛ и непонятной Картикой (это 60 машин). Их сначала надо отработать... А потом уже и ЮТ с Газпромом с 2013 (34). Нет самолетов просто для итальянцев. Надо темпы сначала наростить!хорошо, что сегодня сорвался этот безусловно политический контракт и избежали в 2011 году вселенского позора
Любопытные места из статьи:
«Задержки происходят из-за несвоевременного решения технологических и конструкторских задач на должном уровне», – говорит редактор отраслевого портала Avia.Ru Роман Гусаров.
Гусаров считает, что правительству пора прекращать делать вид, что все нормально и программа проходит успешно: «Профессиональная авиационная общественность в это уже не верит».
Мне интересно, а в другой, чуть более нормальной стране, на этого "товарища" в суд за клевету бы подали?дальше можно не читать, с каких это пор самозванец - эксперт даже без начального авиационного образования стал рупором "Профессиональной авиационной общественности", не много ли берет на себя этот пиарист-неудачник?