Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

для 95007 по графику мероприятия по доработкам должны быть завершены до 20го декабря, далее на покраску. Но по любому без сертификата МАК никакой движухи по передаче не будет.
 
То есть, сегодня, получается, на покраску. Там дня 3-4. А для получения сертификата оставшихся 5-7 дней видимо будет недостаточно. Получается февраль?
 
Выдайте самолет (а жлучше несколько) и заткните ему рот этим самым! Мы будем только рады
 
Кто скажет: 007-я 150 заветных часов на маршрутах отлетала уже?
 
Дык понятно, что без сертификата не поставят, просто интересно, сколько в среднем занимает эта сертификация.
 
Дык из МАКа все уже свалили поди на новогодние каникулы. А даже если и нет - все равно первые 2 недели января никто работать не будет. А потом нужно еще отойти после двух недель-то. Так что получается действительно февраль самое ранее. Если только вдруг на этой неделе не дадут.
 

Если 98 пассажиров покидают за 73 секунды, то за сколько покинут 108 пассажиров?

Там ведь время не линейно растёт, несколько секунд из этих 73 уходит на то, чтобы
двери открыть и аварийные трапы надуть? То есть 108 человек за 80 секунд уложатся,
а за нормативные 90 - никаких проблем вообще не должно быть?
 
за 80 сек должны. впрочем, если вы имеете ввиду версию с шагом 30", то, раз расстояние между креслами меньше, то и время покидания будет больше, чем при 32". Уложатся ли при этом в 90 сек - ещё вопрос.

на форуме авиапорта сообщают, что Ан-148 проводил аналогичное испытание (на аварийное покидание) не с 85-ю, но с 74 пассажирами. Может имели ввиду 2 класса?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1296.html?#p110874

Так что, при возможном удлиннении, необходимо ли будет испытывать при 108 чел, как утверждает Pajaro Carpintero или могут удовлетвориться количеством пассажиров в двухклассной компоновке?

SSJ испытывался с 98-мю пассажирами.
 
Последнее редактирование:
Новость из разряда ОБС, но все-таки..:

Источник: Непроверенный источник


Узбекистон хаво йуллари приобретёт российские самолёты



В компании «Гражданские самолёты Сухого» по поводу проигрыша в тендере на поставку 20 самолётов итальянской Alitalia огорчались недолго, так как на подходе новый более крупный контракт. По слухам, узбекский национальный авиаперевозчик Узбекистон хаво йуллари намерен приобрести в предстоящие пять лет 40 самолётов Sukhoi SuperJet. Контракт на первые двадцать машин, по непроверенной информации, будет подписан в начале будущего года, а опцион на приобретение ещё двадцати машин стороны оформят в виде предварительного соглашения после поставки первых двух самолётов. По слухам, узбекская авиакомпания рассматривала различные варианты пополнения своего парка ближнемагистральными самолётами. Так, в частности, рассматривались «обидчики» машин Сухого по недавнему итальянскому тендеру – Embraer. Также изучались другие ближнемагистральные лайнеры: Bombardier CRJ, Saab, КБ имени Антонова, но в итоге, было решено остановиться на машинах КБ имени Сухого.

По непроверенной информации, в пользу Sukhoi SuperJet сыграли привлекательные условия приобретения самолётов, а также готовность России предоставить Узбекистану межгосударственный кредит на приобретение самолётов. Кроме того, по слухам, стороны обсуждают возможность производства отдельных комплектующих для Sukhoi SuperJet на Ташкентском Авиационном Производственном Объединении имени Чкалова, а в перспективе и всего самолёта для поставок его на рынки Азии. Пока неизвестно, какие именно модификации самолёта приобретёт узбекский авиаперевозчик, но, по непроверенной информации, это будут разные варианты которые можно будет эксплуатировать как внутри республики, так и за её пределами, в частности, при полётах в страны Центральной и Южной Азии.

По слухам, поставка первого самолёта по заказу Узбекистон хаво йуллари намечена на начало 2012 года, а второй машины - на конец 2012 года. По непроверенной информации, в Россию уже прибыли несколько пилотов узбекской авиакомпании, которые начнут обучение на этом самолёте, а затем станут инструкторами у себя в республике, и сами будут обучать лётчиков. По слухам, узбекская сторона также обратилась с просьбой к Гражданским самолётам Сухого с просьбой рассмотреть возможность переоборудования некоторых самолётов в грузопассажирский вариант, на что российская сторона пока не дала твердого положительного ответа.


http://www.finam.ru/investments/rumors000010062C/default.asp
 
вот где собака порылась. тогда вероятность высока
 
Похоже, тема Ил-114 закрывается окончательно.
 
вот где собака порылась. тогда вероятность высока
Насколько я понимаю современный русский язык и реалии нынешней жизни, речь идет практически о подарке. Интересно, что же наш Каримов пообещал взамен?

Кстати, 3-й и 4-й А-320 из заказанных Узбекистаном и как минимум с сентября висящих на аирлайнерс.нет в хавошной раскраске, так и не прибыли. Может быть взаимосвязь?
 
sahik, прилетели.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=744744&postcount=697
 
Теория заговора не сработала )
 
"Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100

"Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24". Когда именно было оформлено увеличение заказа, пока не известно.

Стоит отметить, что контракт "Аэрофлота" с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 30 лайнеров предполагал опцион еще на 15 машин.

"Сухой" планировал начать поставки Superjet на рынок еще в конце 2008 года, но затем сроки несколько раз были сорваны. Сейчас предполагается, что первые самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Серийный Superjet совершил первый полет в начале ноября 2010 года.

"Аэрофлот" является базовым клиентом для Superjet: именно ему первому среди российских авиакомпаний будут поставлены эти лайнеры. В авиакомпании планируют использовать ближнемагистральный лайнер на маршрутах в средней полосе России, в Сочи и на Дальнем Востоке.

Сейчас у "Сухого" есть заказы более чем на 200 Sukhoi Superjet. Ожидается, что их количество может значительно вырасти после того, как лайнер начнет поставляться клиентам. Именно из-за задержек с поставками Superjet проиграл тендер на поставку лайнеров итальянской авиакомпании Alitalia.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/23/207998.html
 
И где логика? Тем более, что и опцион есть. Или АФЛовские специалисты участвуют в нынешних тестовых полетах и обслуживании?
 
про аэрофлот - не такая уж и новость. Валерий Савельев писал Путину о планах АК до 2020-го: купить 40 Суперджетов ещё в сентябре 2010-го
http://www.flightglobal.com/article...rt-of-effort-to-support-russias-airliner.html

АФЛ в полетах не участвуют, к обслуживанию готовятся. Про логику поясните?
 
Первый договор вроде подразумевал 30 твердых и 15 опционных SSJ. Теперь цифра - 40. Это 10 перевели из опциона или новый договор на 10, а 15 в опционе по первому? Савельев не поясняет ничего... Кто-нибудь знает?