CAT III для западных производителей соответствующей авионики - уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Там все давно уже отработано, унифицировано, стандартизовано и многократно реализовано на разных типах ВС. Так что проблема может быть или в исходных данных или в решении быстрее получить сертификат, урезав программу испытаний. В обоих случаях - это дело ГСС, а не поставщиков авионики...При этом надо отдать должное, зависит это не только и не столько от ГСС, но и от поставщиков. А они видать везде такие тормозные, не только у нас...
Если учесть, что мексиканская авиакомпания в конце списка заказчиков, то собрать и поставить 170 самолётов за полтора года по-моему это не реально...Тут или журналисты что-то перепутали или я чего-то не понимаюОбщий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов. Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки".
Угу. ДМД-ЧЛБ-ДМД= 2 х 1575км. Раменское чуть ближе.Челябинска и обратно без посадки - это чуть больше 3000 км.
Они и работали именно позывным "97007".обратите внимание на створках носовой стойки снова 97007 )))
"До Челябинска и обратно. Без посадки"
Они и работали именно позывным "97007"
Я Ульяновскую зону не слышу — слишком далеко. Самолёт шёл мимо НЖС.Может, имелось в виду, что из Ульяновска до Челябинска
доколе
Ну и где ваш ответ? "Крикунов" то много, а где качество?доколе что? может соизволите обьяснить что это и где криминал? а то таких крикунов доколе вагон и тележка.
http://www.ainonline.com/news/singl...0s-as-delayed-certification-approaches-28211/“We will receive our aircraft in a low-density configuration, with 93 seats and a 34-inch pitch, the same adopted on our A320s, to maintain our brand image as a comfortable low-cost airline,” Aleman Magnani told AIN. Interjet expects to receive its first SSJ100 in July 2012, following cabin outfitting by SuperJet International’s Venice, Italy factory in the spring of that year.
Mikhail Pogosyan, general director of SuperJet’s main shareholder, Sukhoi Civil Aircraft, said that the company has finished all SSJ100 flight testing. He predicted that authorities would issue certification by the end of January, followed by first deliveries to Russian carrier Aeroflot and Armavia of Armenia in March.
LX3918?рейсом каким-то выходили, я не уловил.