Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

CAT III для западных производителей соответствующей авионики - уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Там все давно уже отработано, унифицировано, стандартизовано и многократно реализовано на разных типах ВС. Так что проблема может быть или в исходных данных или в решении быстрее получить сертификат, урезав программу испытаний. В обоих случаях - это дело ГСС, а не поставщиков авионики...
 
Если учесть, что мексиканская авиакомпания в конце списка заказчиков, то собрать и поставить 170 самолётов за полтора года по-моему это не реально...Тут или журналисты что-то перепутали или я чего-то не понимаю
 
Последнее редактирование:
Насчет поставок мексиканцам. Ничто не мешает им получить первый самолет в 12 году. То, что есть 170 заказов вовсе не значит, что все эти 170 будут поставлены ДО поставки ПЕРВОГО самолета какому-нибудь новому заказчику.
 
ashkalikov, а летчики-испытатели как тогда летают? РЛЭ к первому вылету всегда готовится...
 
97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки". Интересненько...
 
Сегодня птицу кто-нибудь снимал или все только радиву слушали?
 
97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки".

До моего родного Челябинска и обратно без посадки - это чуть больше 3000 км.

У базового Суперджета с заправкой 9 тонн дальность как раз 3048 км обещается.

Это чо, на дальность "проверяли"? Получили заявленный расход в 1660 кг/ч?

---------- Добавлено в 20:39 ----------

Интересная статья.

http://www.amtonline.com/article/article.jsp?siteSection=1&id=12533

Особо - последние параграфы, где Интерджет хвалят. Вторая по величине
авиакомпания в Мексике, имеет высокое признание в частных и государственных
кругах.
 
кто-нибудь снимал
увы, как назло к его прилету небо затянуло и повалил снег и фоты коту под хвост. фотки чисто информационные на обработку почти не тратил время. обратите внимание на створках носовой стойки снова 97007 )))



 
Челябинска и обратно без посадки - это чуть больше 3000 км.
Угу. ДМД-ЧЛБ-ДМД= 2 х 1575км. Раменское чуть ближе.

обратите внимание на створках носовой стойки снова 97007 )))
Они и работали именно позывным "97007".
 

Ну и где ваш ответ? "Крикунов" то много, а где качество?

Вам как спецу этой машины, в-догонку: нафига красить предкрылки, носки стабилизатора и киля?
 
Интересный нюанс о мексиканском контракте из тамошних источников. Изначально заказчик хотел расширять парк разумеется покупкой EMB 190. Но бразильцы смогли предложить ему производственные слоты только с 2014 года, после чего мексиканцы и подались на экзотику.

Правда тут возникает вопрос, насколько "твёрдый" контракт получился и не используется ли он просто для давления на бразильцев, чтобы те всё-таки побыстрее им самолёты предложили?
 
Или...не сделал ли Сухой суперскидку мексиканцам, чтобы заполучить первого заказчика в Латинской Америке??
 
Ещё немного бэкграунда к объявленной сделке:

В августе 2010 года разорился и прекратил функционирование крупнейший мексиканский авиаперевозчик Mexicana и его дочерние лоу-кост компании. В результате, его пассажиры перераспределились по другим более мелким перевозчикам, и уже в октябре 2010 Interjet отрапортовал, что его пассажиропоток вырос на 20-25% и ожидали 35% по итогам года с перспективой дальнейшего роста. В связи с этим они срочно взяли в лизинг ещё пять самолётов (вроде бы A320). После этого стали подыскивать и парк самолётов поменьше, видимо, для расширения маршрутной сети на международных направлениях, так как Mexicana именно ими была сильна, да и хотели они EMB 190LR. Так как идёт активный делёж пирога в виде пассажиров Mexicana, сроки поставки видимо оказались для них действительно критичными. Правда у наших самолётов со сроками тоже могут возникнуть проблемы, как и с готовностью LR-версии

И вот ещё интересно - компоновка у них будет эксклюзивная, с шагом кресел аж в 34 дюйма!
http://www.ainonline.com/news/singl...0s-as-delayed-certification-approaches-28211/
 
Последнее редактирование:
Так речь не идет именно о прямом контракте. В ссылках написано про Superjet Int. у которого имеется твердый заказ на 20 шт. Может они оттуда и возьмут свои 15. Если так, то для самолета это все равно хорошо, а вот для ГСС - ровным счетом ничего... нового