Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вы всерьез полагаете, что главная задача этого ресурса - распространять исключительно восторженные отзывы ССЖ-филов, а Ваша персональная миссия - следить за тем, чтобы во всех постах был понятный Вам смысл? Не много ли на себя берете? Какой смысл в Ваших собственных постах?
Интерес общественность к программе ССЖ имеет место быть. Равно, как и вопросы. В т.ч. и такие, которыми поинтересовался я. Новости об ССЖ, которым собсно и посвящена эта ветка, пронизаны оптимистическими прогнозами - 40-50 самолетов в год! Если у Вас есть что сказать об этом - с удовольствием почитаю А если нет - уступить слово знающим людям.
 
Я сомневаюсь, что сейчас любой завод в РФ в состоянии поднимать на крыло по 40-50 машин в год. Где людей столько взять? И не просто людей, а грамотных спецов? Лет за 10 можно выйти на такие показатели, но раньше...
 
Люди есть, работать они могут, проблемы в организации труда. Если он в смену 50 заклепок ставит, разве это нормально?
 
Ну, если проблема только в организации, то за год-два ее в принципе можно решить. И денег под это много не нужно. Это же не ангары-цеха новые строить и не станки покупать... Значит в 2013 году таки будет выход на 40-50 шт.! При соответствующей организации...
Вот А.Покровский почему-то вспомнился:
*************************************************************************
Лежал у нас перед КПП огромный валун. Тонн на пятьдесят. И решили его перед комиссией убрать. Выделили пятьдесят моряков. Почему пятьдесят? А прикинули: по тонне на человека - и нормально будет. При соответствующей организации.
Облепили они валун, потужились, попку от земли поотрывали - ну никак, нет организации!
*************************************************************************
(с) А.Покровский. Расстрелять-II. Об организации.
http://lib.ru/POKROWSKIJ/pokrowsk2.txt
 
вот видите yuha, вы транспарантами махали, а пришел человек и опровергнул ваш ничем не подкреплённый пессимизм.

по поводу цехов: совсем недавно как чертик из табакерки выпрыгнул в собсвенности ГСС новый цех площадью 10,000 м2 (ну а со всеми подсобками и все 20000м2 будет) в Хабаровском аэропорту. Дальавиа продала. Сколько было страданий - а тут РАЗ - и есть новое помещение. Ремонт конечно надо ещё там делать, но всё же, всё же.

никто не говорит о 40-50-70 самолётах СРАЗУ, в этом году. Речь идет о постепенном наращивании темпа производства. И ничего ужасного, если это случиться не за 2-3, а за 3-4 года.
 
Одни и те же факты можно рассматривать с разных точек зрения. Вот, например, о том, что еще нужно сделать в плане серийного производства ССЖ есть человека, непосредственно участвующего, а не наблюдающего за всем этим со стороны:
**************************************************************************
Думаю, что на ближайшие три года надо порядка 6-8 ярдов рублей. Это если по уму... А если гонять машину краситься в Ульяновск, а на сдачу в Жучку, то можно и сэкономить, только вот нормального производственного процесса все-равно вряд ли получится... Надо прилично вложить в производственные площади на КнААПО и КнАФ ГСС, соответственно и в наземную аэродромную инфраструктуру тоже. Даже переезд в Хабаровск на площади ангара Дальавиа думаю не очень спасает. Все-равно потребуется коренная модернизация ангара. А это 10 000 кв.м со 100% амортизацией... Да и с покраской надо решать... Если ставить два французских покрасочных модуля - это 60 лямов евро... Ну и станочного оборудования еще бы не помешало бы...
**************************************************************************
Взято с соседнего форума. Уж не взыщите!
А я и не говорю об этом, как о чем-то страшно-ужасном. Речь о другом. ИМХО первое лицо ГСС - не гадалка и если уж говорит о чем-то официально, то должен бы быть по идее достаточно точным, когда речь о развертывании серийного производства. Это не НИОКР, где сплошные неопределенности Иначе - зачем говорить? Пока же сторонний наблюдатель может сделать только один вывод - никто там в ГСС точно не знает что и когда будет. Все у них происходит, как "черт из табакерки". Полагаете, серьезная авиакомпания будет строить планы на приобретение ССЖ, не понимая сколько самолетов ГСС будет способен произвести в каком году?
 
Суть проблем у нас в чем...
http://maps.yandex.ru/?um=-cm8HNC6Q_VRlVSsmWMr94BDIC1AXZmb&l=sat
Тут меткой отмечен наш корпус, можно примерно оценить его площадь. Сейчас идет работа по концетрации всего производства SSJ в этом корпусе, так сказать автономный замкнутый цикл. Сейчас на некоторых переделах детали приходится по всей территории возить, ну и соответственно цикл может занимать до недели.
А так все, пришел в цех металл, вышел готовый отсек.
Оборудование практически все в наличии есть, освоено.
Все дело в организации, проще говоря, некоторым начальникам не помешало бы занятся своими прямыми обязанностями.
 
То есть ангар полностью изношенный, так, что ли? А зачем его покупали? "До основанья,а затем"?
 
Об этом можно только гадать. Рискну предположить, что тут важнейший фактор - земля. Поэтому там в принципе может быть и сарай покосившийся - пофиг... Сарай можно и снести, а на его месте быстро возвести современный корпус. А можно и пытаться реконструировать. Какой вариант выберут ГСС - лучше спросить у них...
 
Беда Погосяна не в том, что он указывает заведомо нереальные сроки, а в том, что он, похоже, и сам не знает, когда на заданные мощности можно выйти.
А при нормальной организации этот срок должен быть обозначен с точностью до месяца. Пусть поздно, но точно.
Например " С Марта 2018 года мы будем выпускать 47 машин в месяц" - это нормальный разговор нормального руководителя производства. А фразы типа "Ну, 40 машин в месяц мы будем выпускать то ли через два, то ли через три года" говорят о том, что организации производства - вообще нету.
 
Ну, Вам из московского офиса конечно же виднее, что там в КнА реально происходит и кто из непосредственно пашущих в поле - плохой пахарь. С неправильными взглядами...
 
Ну, Вам из московского офиса конечно же виднее,
Вам-то откуда видно всё это? Как в КнА, как в НАПО?

МиГ-31, Погосян живёт в реальных условиях жизни в России и удачно сочетает продажу обещаний с выдачей результата. Они могут существенно расходится, но на общем фоне - это лучше, чем у других и результат-таки есть. Все эти рапорты на встречу съезду - это понятно всё. Но от заявлений до дел у него там относительно нормальный разрыв - опоздание в 1,5-2 года критичным не является. Это же не инкарнацию В757 с 85-го года до ума доводить.

Реально показать перспективы выпуска сможет только начало эксплуатации и возможные выявленные недочёты, которые могут съесть уйму времени. Или не съесть. В любом случае, мне представляется, что к 2015 году показатель в 40 машин в год - вполне реальная цифра.

В части точных данных - у нас тут есть ребята из Боинга - пусть расскажут, как там точный график по 787.
 
Видите ли, Федор...
787 - принципиально новая для всей гражданской авиации машина, а новизна ССЖ - принципиальна только для ГСС и инженеров, взявшихся ее проектировать. Так что зря Вы тут сравниваете грешное с праведным...
 
Yuha, действительно завязывайте офф.
Если интересуют какие вопросы касательно производства, спрашивайте, постараюсь ответить.
 
вот выдержки из документика для общего развития

Так а что, собственно, нового ВАЩЕ, а не только для ГСС? Все в цифре выполнено? Ни разу не революция...

Comet, рискну предположить, что повышение "тона беседы" со стороны Yuha есть не более, чем раздраженная реакция на бесконечные оды ССЖ (особенно если они пронизаны пренебрежением к существующим и будущим конкурентам), но вовсе не направленная против людей, непосредственно работающих над созданием этого самолета. Единожды я уже высказал свое мнение о таких методах "конкурентной борьбы", за что был немедленно забанен "директором керосина", а вообще я за мир во всем мире!
 
Последнее редактирование:
бесконечные оды ССЖ

Если посмотреть внимательно, то большинство участников форума радуется любому выпущенному в России самолету: ССЖ, Ан-148, Ту-204, Ил-96, Су-34 и т.д.

В последнее время нас больше радует ССЖ, так как от него пришли новости о первых двух серийных самолетах, которые уже окрашены в цвета компаний и вот-вот начнут осуществлять коммерческие рейсы.

Тема о ССЖ, Погосяне их конкурентах уже была тысячу раз обсуждена несколько лет назад. Сегодня поднятие этой темы вызывает больше раздражение, так как ничего нового сказано не будет, и читать об этом надоело. Также и надоело слушать "пророков", которые уже который год предвещают ССЖ скорую смерть. Хочется просто наблюдать за процессом, в какую сторону он бы не пошел.
 
Можно КнААПО полностью перевести на рельсы RRJ и выпускать по 100 самолётов в год.