Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

в 2002-2003 Эмбраер выпускал по 25-30 бортов 145-й модели в месяц...
Бесполезно этим ребятам что-то доказывать! Эмбраэр изначально строил заводы под ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТЕМП ВЫПУСКА, а не приспосабливал существующие производствпенные мощности под имеющиеся и/или потенциальные заказы. Ибо хорошо понимал, что в этом деле важен ТЕМП УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВОК КЛИЕНТОВ, а не объем заказов. Подавляющее большинство форумчан, беззаветно сражающихся здесь за честь и достоинство любимого ССЖ просто не понимают, что высокий темп выпуска машин::
1) увеличивает клиентскую базу, пополняя ее заказчиками, которые не могут или не хотят ждать
2) увеличивает оборачиваемость оборотных средств и сокращает издержки
3) сокращает период окупаемости вложений в ту же инфраструктуру...
Им невдомек, что даже если не удастся прибрать хорошую долю на рынке, все равно лучше быстро выполнить имеющийся портфель заказов, закрыть программу и переориентировать производство на другую продукцию, нежели тянуть эту тянучку долгие годы, теряя время и деньги... : .
 
Реклама
FW
Так в чем суть вопроса? Вас смущают объемы планируемые, сроки или еще что-то?
В чем причина таких бурных негодований?
 
Честно говоря тоже не понял что за вопрос был у FW. Сформулируйте пожалуйста чётко и ясно. Без пространных речей.
 
FW, Здесь, если "пространно" не удается ответить на вопрос, то "клуб ССД" просто вопрос не замечает.
Вот повторяю, свой вопрос, на который даже "пространно" не ответили: "Нафига красить предкрылки, носки стабилизатора и киля?"
Yaroslav, это Вам "Без пространных речей".
FW, сам свои вопросы сформулирует.
 
потенциальная экономическая ниша данной модели по международным оценкам порядка 800-900машин.с учетом конкурентов замах на 70машин в год-это даже много,хехх=)важно не наводнить рынок суперджетами а создать устойчевую экономическую структуру реализации.обслуживания.модернизации и прочих сервисных услуг.не надо быть семи пядей во лбу что бы понимать-в этой нише производство 40-70 в год-эт нормально,это производство в течении 10-15 лет создаст базу которая закрепит сухого на рынках.а уже потом в процессе развития можно говорить и о большем.и в плане количества и в плане размерности и локализации и всего остального.тот подход который есть сейчас у сухого-он реводюционный для россии,ибо построен во многом-на здравом смысле,а это-редкость для нас,к сожалению.
 
Пассажиры для Суперджета весят ровно 10002 кг
вы уж извиняйте, но меня эта фраза на ха-ха пробила. пассажиры перед посадкой в суперджет тщательно взвешиваются на военкоматовских белых весах с ползающими гирьками, тетя на весах голосом маши распутиной громко объявляет вес каждого пассажира (васильева - 88 кг, еременко - 61 кг, попов - 101 кг...), а представитель а.к. скурпулезно записывает в список пассажиров их цифры в новой колонке "вес пассажира", после чего на свет вынимается ветхозаветный калькулятор электроника-85 с зелеными сияющими цифрами и происходит волнительная процедура арифметического сложения. все, только что пережив публичное оглашение своих килограммов, теперь волнуются чтобы всем вместе уместиться в волшебную цифру 10002 и смотря друг на друга, нервно прикидывают кого придется попросить из лифта...

оффить закончил.
 
А в довоенные годы в Англии при погрузке пассажиров в самолет-амфибию, которой за неделю предстояло с посадками и ночевками преодолеть расстояние до дальних колоний, именно так и происходило, за минусом оглашения персональных весов. Персоналии были все люди непростые, и госкомпания "Империал аэруэйс" могла пострадать. Но народ конкретно взвешивали. Центровка, загрузка и т.д.
 
Это как понимать? А кому подчиняется? НАПО и КнААПО принадлежат Сухому. У нас сейчас вообще идет процес перехода на "единую акцию".
Прошу прощения, значит я что-то пропустил. Помню, что была долгая борьба, но не знал, что Погосян победил так уверенно...
В таком случае, действительно, вопрос: почему планы СВОЕГО предприятия так расплывчаты?
 
В общем, противники ССЖ уверенно заняли новый рубеж обороны:

"Программа ССЖ накроется, так как их не смогут выпускать по 50-70 штук в год."

)))
 
Реклама
В общем, противники ССЖ уверенно заняли новый рубеж обороны: "Программа ССЖ накроется, так как их не смогут выпускать по 50-70 штук в год." )))

Отступив с прежде занимаемых "он не взлетит" и "он не получит сертификат" под натиском реальности. )))
 
В общем, противники ССЖ уверенно заняли новый рубеж обороны:

"Программа ССЖ накроется, так как их не смогут выпускать по 50-70 штук в год."
Надо полагать, ССЖ - это Вы, а Ваш оппонент, таким образом, автоматически становится противником ССЖ? Совсем, как
"Мы говорим - Ленин
а подразумеваем - Партия..." (с) :))))
Нескромно, нескромно...

---------- Добавлено в 07:14 ----------

Отступив с прежде занимаемых "он не взлетит" и "он не получит сертификат" под натиском реальности. )))
Натиск реальности, уважаемый, наступит потом...
 
Что делается для того, чтобы избежать отказов потенциальных заказчиков от SSJ, в связи с долгими (возможными) сроками ожидания? Неужели 40, о.к. пусть 70 самолётов в год это предел мечтаний? Ведь эти 70, тогда, будут очень не долго...
Тут же все дело в бизнес-плане и анализе рынка. Мы же не знаем всех тонкостей, когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит. И мы точно не знаем, есть ли вообще отказы "в связи с долгими (возможными) сроками ожидания".
А предела мечтаний у Погосяна я думаю нет, он вообще мечтает стать мировым монополистом, но исходя из суровых реалий ограничился 70 штуками в год.
 
И мы точно не знаем, есть ли вообще отказы "в связи с долгими (возможными) сроками ожидания".
Ну, например, итальянцы именно поэтому отказались от ССЖ в пользу Эмбраэра. Или я что-то не так понял?

Тут же все дело в бизнес-плане и анализе рынка. Мы же не знаем всех тонкостей, когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит.
Непрофессионально звучит как-то... Мягко говоря...
 
Как раз профессионально. Вот дилетанты они все всегда знают и во всем разбираются.
Ага, т.е. отсутствие бизнес-плана, анализа рынка и незнание тонкостей (когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит) - это и есть признаки профессионализма? :))))
 
А тут есть топ-менеджеры ССЖ?
Согласен. Вопросы, прозвучавшие тут - не по адресу. Дискуссия на уровне "верю/не верю", "нравится/не нравится" перестает быть интересной... Продолжайте верить, любить и надеяться в дружном междусобойчике. Как грится, не буду Вас дальше "обеременять" неудобными вопросами... :)
 
Согласен. Вопросы, прозвучавшие тут - не по адресу.
Наконец-то.
Дискуссия на уровне "верю/не верю", "нравится/не нравится" перестает быть интересной...
Лично мне такая дискуссия и не была интересной. Посему я такие дискуссии не веду.

Продолжайте верить, любить и надеяться в дружном междусобойчике. Как грится, не буду Вас дальше "обеременять" неудобными вопросами...
Да нормальные вопросы. С интересом узнал бы на них ответ.

Только от тех, кто в этом разбирается. Пустые и общие фразы о том, что хорошо иметь высокую производительность - не интересны.
 
Реклама
Ну, например, итальянцы именно поэтому отказались от ССЖ в пользу Эмбраэра. Или я что-то не так понял?
Конечно, вы не так поняли.

---------- Добавлено в 16:59 ----------

Yuha,
Теперь пожалуйста вы сформулируйте четко ваши вопросы. Или просто резюме по вашему видению ситуации с SSJ.
Полетит или не полетит?
 
Назад