Yuha
Мамонт
Бесполезно этим ребятам что-то доказывать! Эмбраэр изначально строил заводы под ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТЕМП ВЫПУСКА, а не приспосабливал существующие производствпенные мощности под имеющиеся и/или потенциальные заказы. Ибо хорошо понимал, что в этом деле важен ТЕМП УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВОК КЛИЕНТОВ, а не объем заказов. Подавляющее большинство форумчан, беззаветно сражающихся здесь за честь и достоинство любимого ССЖ просто не понимают, что высокий темп выпуска машин::в 2002-2003 Эмбраер выпускал по 25-30 бортов 145-й модели в месяц...
1) увеличивает клиентскую базу, пополняя ее заказчиками, которые не могут или не хотят ждать
2) увеличивает оборачиваемость оборотных средств и сокращает издержки
3) сокращает период окупаемости вложений в ту же инфраструктуру...
Им невдомек, что даже если не удастся прибрать хорошую долю на рынке, все равно лучше быстро выполнить имеющийся портфель заказов, закрыть программу и переориентировать производство на другую продукцию, нежели тянуть эту тянучку долгие годы, теряя время и деньги... : .