Yuha не знает ни каких финансовых деталей работы ГСС, ни себестоимости, ни цены контрктов, ни маркетинговых планов о росте каталожной цены после успешной эксплуатации в аэрофлоте, ни планов зарабатывать продажой поддержки и услуг (не самолётом единым живо все)
но зато легко делает далеко идущие выводы "не окупится". Ему из Украины видать виднее.
и около 200 должно быть в заказах, опциях.
столько уже сейчас есть
Где-то через лет 5 (активных поставок) начнётся спад заказов
с чего вы взяли? дайте посмотреть в ваш хрустальный шар!!
вероятно будет наоборот. Самолёт докажет свою состоятелность, детские болезни вылечат, ресурс подтвердят. Цена за штуку вырастет до $40 млн, но это будет неважно заказчикам типа Люфтганзы, ДжетБлю или ЭйрФранс - они будут брать то, что доказало свою надёжность. Не спад, но рост заказов будет.
назовите мне того, кто согласиться ждать Супер Чудo-100 более трёх лет?
1) новость для Вас: в авиакомпаниях горизонт планирования - многие годы вперёд. Они знают, что через 3-6 лет им придётся выводить из парка, скажем, древние фоккеры и БАЕ. И могут не только ждать, но и просить составить график поставок таким образом, чтобы поставки совпадали с их планами вывода на пенсию старых самолетов
2) поймите вы, поставки идут не "этому 30, тому 30, а ты в хвост становись и жди 5 лет". Но наоборот: вы все взяли по тридцать? так, первому 5, второму 3, третьему 6, потом опять первому 2, второму 4, третьему 2, и так далее.... Если сейчас вы придёте с чемоданом денег в ГСС и закажете 50 штук - вам первый самолет поставят уже в 2012-м, но последнего придется подождать до, примерно, 2015-го
---------- Добавлено в 18:06 ----------
Ага, т.е. отсутствие бизнес-плана, анализа рынка и незнание тонкостей (когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит) - это и есть признаки профессионализма
что вы ерунду пишете, Юха? у ГСС есть и бизнес планы, и анализом рынка они постоянно занимаются, и даже на сайт свой выкладывают результаты! то что вы поленились это найти не говорит о недостатках работы ГСС, но скорее о вашем неумении находить информацию или читать отчеты Сухого (годовые, квартальные например). То есть, о вашем желании критиковать, не имея ни фактов, ни аргументов
про тренажеры. работа по ним идёт хорошо.
Но официально в строй войдут после получения официального же сертификата. Вероятно до конца этой недели СТ будет получен
---------- Добавлено в 18:12 ----------
они не говорили, что нам хватит 40 самолётов в год (!)...
ГСС тоже так не говорит. Разговоры идут про до 60-70 самолетов в год (на одном заводе) или о открытии второй линии на другом заводе буде такая необходимость