Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
А кто тогда будет "клепать Суперджеты. Часто"? :) Конструкция, начиная с 019, использует элементы ПАК ФА? Поэтому строгости?
 
Ну... Если я скажу правду, то некие люди буду долго за мной бегать, или просто уволят
Так не тайна же вроде :) Где-то уже писали, что то, что делают сейчас - доводят. В тех процесс вносят изменения. И основные замечания по сборке должны быть устранены к "20-ой машине" Вот отсюда и пошло видимо "новая типовая конструкция". Я, по крайней мере, понял так :)
По материалам новостного агентства ОБС ;) Вот как-то так.
 
а тем временем в замке у шефа. 13-20 пробежка с отрывом передней опоры, 14-55 взлет.

---------- Добавлено в 16:14 ----------

15-45 посадка. Есть первый полет.
 

как вы быстро, а! и пробежки с отрывом и полёт в один день! Профессионализм не пропьёшь! Молодцы! :)
 
Реклама
Аэрофлотовский тоже должен налетать 150 часов или меньше? Что обычно испытывают на серийной машине(если это не военная тайна:D) перед сдачей заказчику?
 
должен был полететь до конца 2010 года по плану
это понятно, я-то про то что могли пробежку сделать понедельник, а полететь аж в воскресенье ;)

почти месяц дорабатывали до типовой конструкции
007 сначала полетел, а потом встал на доработку... сути не меняет

задержка была с поставкой ПКИ
расшифруйте для меня..тёмного :)

---------- Добавлено в 14:12 ----------

Что обычно испытывают на серийной машине(если это не военная тайна) перед сдачей заказчику?

я думаю, что говоря по автомобильному делают обкатку.. на предмет слаженности систем и отсутствия косяков

---------- Добавлено в 14:20 ----------

нет не должен и серийный борт уже не испытывают

а 007 разве не серийный? а свои 150 отлетал же
 
150 - это часть сертификационной программы была, для нового двигателя.
Больше столько не надо
 
«Аэрофлот» начал набор пилотов для SSJ-100
«ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100», – говорится в сообщении, передает «Интерфакс».

Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.

Как сообщалось ранее, ГСС планирует поставить «Аэрофлоту» в марте 2011 года два самолета SSJ-100. Всего авиакомпания в 2011 году может получить 10 самолетов, в 2012 году – 12 и в 2013 году – еще восемь самолетов. Всего «Аэрофлот» заказал 30 таких самолетов.
http://vz.ru/news/2011/1/31/465136.html
 
«ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100», – говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
С налетом на типе от 200 часов и выше. :)
 
Реклама
С налетом на типе от 200 часов и выше
больше :)

"Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов"

вот собственно само объявление о найме http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

надо бы взять за правило публиковать ссылки на оригиналы сообщения, а не на Взгляд.ру (который кроме зарплаты ничего и не заметил)
 
Последнее редактирование:
Назад