А никто не задавался вопросом, есть ли ПОС этих мест на ССЖ, и если есть, то какая?
Противообледенительная система крыла
Воздух, отбираемый от двигателей, после соответствующей обработки в пневматической системе, используется для тепловой
противообледенительной защиты подвижных поверхностей передней
кромки крыла (система WAI) в секциях 3 и 4 в соответствии с
аэродинамическими требованиями.
Система противообледенительной защиты крыла (WAI) оснащена двумя главными датчиками обледенения.
По сигналу от датчика обледенения происходит автоматическое
включение систем противообледенительной защиты крыла и гондолы.
Для сигнализации попадания самолета в условия обледенения в кабине экипажа предусмотрена индикация голубым цветом на дисплее.
Для индикации открытого положения клапанов противообледенительной системы крыла и использования отбора воздуха от двигателя на нужды ПОС предусмотрена индикация зеленым цветом на дисплее.
Для включения противообледенительной системы крыла по сигналу от
датчика обледенения переключатель на верхнем пульте пилотов должен
быть установлен в положение "AUTO" ("АВТО"). Для ручного открытия
клапанов и подачи нагретого воздуха в противообледенительную
систему передней кромки крыла переключатель устанавливается в
положение "ON" ("ВКЛ."), а для закрытия клапанов вручную - в
положение "OFF" ("ВЫКЛ.").
Противообледенительная система крыла может работать в наземных
условиях (только в ручном режиме) и во время полета.
Противообледенительная система предкрылков имеет защиту от
перегрева при нахождении самолета на земле. Для автоматического
регулирования подачи нагретого воздуха используются температурные
датчики.
Проверки противообледенительной системы могут проводиться в
наземных условиях без какого-либо неблагоприятного воздействия на
самолет или бортовые системы.
Клапан противообледенительной системы крыла оснащен ручным
запорным устройством для обеспечения вылета самолета при отказе
клапана.
Поверхности стабилизатора не имеют противообледенительной защиты.