*тяжело вздохнув*А у нас в январе 2011-го люди из горящего самолета на бетон прыгают без трапов.
а вы случайно не журналист?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
*тяжело вздохнув*А у нас в январе 2011-го люди из горящего самолета на бетон прыгают без трапов.
Без проблем.И ко у и когда это кто обещал 6 бортов в 2006-м году? Ссылочки может быть есть.
Ну и напоследок: программа C-Series стоит 3.5 миллиарда долларов, при этом ДВЕ ТРЕТИ денег - прямое и косвенное государственное финансирование и гос.кредиты на очень льготных условиях. Своих и коммерческих денег Бомбардье использует всего 1/3 от всей стоимости программы и очень этим гордиться.
Без проблем. Общий объем финансирования проекта составляет около $700 млн., сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж", - уточнил он. В 2006 году планируется построить шесть самолетов для проведения испытаний, а первые поставки самолетов запланированы на конец 2007-2008 годов, сказал гендиректор. http://www.r52.ru/index.phtml?rid=31...id=18&nid=7358
А что,собственно говоря, г-н Погосян не выполнил? Шесть самолётов для испытаний было построено. Ах да, Вы ведь считаете, что они все летать должны, но господа, ресурсные и статические испытания никто не отменял, так что 2 конструкции отдайте прочнистам, а на оставшихся 4 показывайте высший пилотаж в небе. Да - сроки заявленные не подтвердились (т.е. пятилетку выполнить в три дня не удалось) и вместо 2006 строили в 2006 - 2010 годах, так это можно и потерпеть.
А что, уже не надо? Новое слово в подтверждении прочности, как статической, так и ресурсной. Вы это только это никому не говорите, а то ведь засмеют.Вы считаете, что для статических, а особенно ресурсных испытаний надо строить самолет?! Вы сильно ошибаетесь.
А что, уже не надо? Новое слово в подтверждении прочности, как статической, так и ресурсной. Вы это только это никому не говорите, а то ведь засмеют.
Вам можно? Ну вот Вы и терпите. А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер! Просто когда налицо задержка более 2 лет как по испытательным 6 бортам, так и по поставкам, зачем Вы и многие тут говорят, что все ок! По крайней мере Погосян наврал о сроках, и его не увольняют, а ставят презиком ОАКа. Мы не говорим, что инженеры плохие! Мы не говорим, что самолет плохой! Мы говорим, что самолет хороший, и люди, которые его делают - хорошие (просто наверняка). Но ведение бизнес проекта SSJ-100 - плохое, отвратное, пропитанное враньем дирика и министров. И они уже, имхо, облажались. По срокам точно. Теперь им надо костьми ложиться, но делать объемы... Они сами для себя озвучили планку в 13 самолетов в этом году, хотя по обещаниям 2010 года должно было быть 4+13 в 2010-11 г. Вот и посмотрим как там у Президента ОАК Погосяна со вшивостью. Я еще в этом году за него поболею... Хотя надо делать 70 самолетов, просто потому что Эмбраер сделал их в 2010 году -ровно 100!так это можно и потерпеть
А что же сейчас стоит в СибНИА? Нецелый планер?Для ресурсных испытаний даже целый планер не нужен. И никто их не строит. Не строили и ГСС.
О чём он с самого начала и говорил.Поэтому, если Погосян и имел в виду только 4 самолета для летных испытаний, то должен был так и сказать.
http://www.vremya.ru/2005/51/8/121418.htmlГ-н Погосян подтвердил, что ранее объявленные сроки реализации проекта соблюдаются. Первый полет RRJ ожидается в ноябре 2006 года. Строительство испытательных образцов самолета на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре начнется уже в следующем месяце. Всего на этом этапе намечено построить шесть машин, четыре из которых будут участвовать в летных испытаниях, а еще по одной -- в статических и ресурсных.
Ничего сверхстрашного не произошло, оснований для паники нет.Вам можно? Ну вот Вы и терпите. А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер!
В чем наврал то? Что были планы?По крайней мере Погосян наврал о сроках, и его не увольняют, а ставят презиком ОАКа.
Кошмар какой... Вы письмишко в совет директоров Боинга не составите - там их не просто разгонять пора, а вообще под суд отдавать впору.Но ведение бизнес проекта SSJ-100 - плохое, отвратное, пропитанное враньем дирика и министров. И они уже, имхо, облажались. По срокам точно.
Они сами для себя озвучили планку в 13 самолетов в этом году, хотя по обещаниям 2010 года должно было быть 4+13 в 2010-11 г. Вот и посмотрим как там у Президента ОАК Погосяна со вшивостью.
А что же сейчас стоит в СибНИА? Нецелый планер?
В качестве регламентирующего документа АП-25 подойдет? Для статиспытаний используется планер, естественно, целый, не кусочками (что не отменяет впрочем возможности испытаний отдельных агрегатов) с установленными на нем макетами оборудования. Аналогично и для ресурсных испытаний.
На ощупь точно целый. Фотографии думаю можно найти, было бы желание.Найдите фотографию и мы увидим, что даже планер там не целый.
Для приложения нагрузок, естественно.Интересно было увидеть на прочностных экземплярах "макеты оборудования". Или даже понять, зачем ни там нужны.
еще бы, куда уж до таких конспиралогических теорий. Типа сам придумал бредовую мысль - сам развиваю, а товарищи действительно не понимают....
где ж вы были в 2006ом году?
И что же такое каркас для ресурсных испытаний? Что в него входит?каркас для ресурсных испытаний
Вам все пытаются объяснить - что Погосян обещал сделать для испытаний, то и сделалиВы хотите сказать, что каркас для ресурсных испытаний является самолетом и ли хотя бы машиной?!
Это не вся правда. Sabelli said Alitalia was worried about making sure "it did not fall to us to launch a new airliner".А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер!