Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
И ко у и когда это кто обещал 6 бортов в 2006-м году? Ссылочки может быть есть.

Про кредиты в том числе и от ВТБ/Сбербанка. Во первых, кредиты надо отдавать. Во вторых, у ГСС кредиты не только из гос банков. В третьих, у ГСС есть деньги инвесторов и Алении
А про "заставляли"... Вы полагаете наши банки сами бегут финансировать промышленность? Да без пинка они бы только на курсе доллара и ГКО бы и играли!
Ну и напоследок: программа C-Series стоит 3.5 миллиарда долларов, при этом ДВЕ ТРЕТИ денег - прямое и косвенное государственное финансирование и гос.кредиты на очень льготных условиях. Своих и коммерческих денег Бомбардье использует всего 1/3 от всей стоимости программы и очень этим гордиться. Мало того, они еще за бюджет и сроки выйдут - к бабке не ходи.
ГСС на этом фоне... Потратил в разы меньше, гос денег потратил в %% меньше, результат имеет раньше, и все равно критики не довольны.
 
sova, да плюньте, это давно известный синдром, вспомните "инженера Полесова" - оно самое. На поверку критиканы такого толка в большинстве своем сами мало чего не то, что довели до конца, но решились начать.
 
И ко у и когда это кто обещал 6 бортов в 2006-м году? Ссылочки может быть есть.
Без проблем.
Общий объем финансирования проекта составляет около $700 млн., сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж", - уточнил он. В 2006 году планируется построить шесть самолетов для проведения испытаний, а первые поставки самолетов запланированы на конец 2007-2008 годов, сказал гендиректор.
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=31&fid=264&sid=18&nid=7358

Примеры коммерческих (т.е. без гарантий гос-ва) кредитов на программу RRJ/SSJ не приведете?
ЗЫ: Заодно бы подтверждение приведенных вами данных по финансированию канадской программы.
 
Последнее редактирование:
Ну и напоследок: программа C-Series стоит 3.5 миллиарда долларов, при этом ДВЕ ТРЕТИ денег - прямое и косвенное государственное финансирование и гос.кредиты на очень льготных условиях. Своих и коммерческих денег Бомбардье использует всего 1/3 от всей стоимости программы и очень этим гордиться.


Данный вопрос уже всплывал на форумах, поэтому непонятно ваше очень сильное искажение фактов.

А факты по разработке C-series таковы:

1. Стоимость около 3.5 мрд долл. включает 1 млрд долларов собственных денег Пратт энд Витни на разработку двигателя.

2. Государственных денег из примерно 2.6 млрд долларов на разработку собственно самолета - только одна треть, все в виде льготных, но возвращаемых кредитов. Прямого (безвозвратного) бюджетного финансирования C-series не имеет. В этом принципиальное отличие C-series от Суперджета. Гордость Бомбардье вполне обоснована - сейчас они не сидят на шее канадских налогоплательщиков.
 
Последнее редактирование:
Без проблем. Общий объем финансирования проекта составляет около $700 млн., сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж", - уточнил он. В 2006 году планируется построить шесть самолетов для проведения испытаний, а первые поставки самолетов запланированы на конец 2007-2008 годов, сказал гендиректор. http://www.r52.ru/index.phtml?rid=31...id=18&nid=7358

А что,собственно говоря, г-н Погосян не выполнил? Шесть самолётов для испытаний было построено. Ах да, Вы ведь считаете, что они все летать должны, но господа, ресурсные и статические испытания никто не отменял, так что 2 конструкции отдайте прочнистам, а на оставшихся 4 показывайте высший пилотаж в небе. Да - сроки заявленные не подтвердились (т.е. пятилетку выполнить в три дня не удалось) и вместо 2006 строили в 2006 - 2010 годах, так это можно и потерпеть.
 
А что,собственно говоря, г-н Погосян не выполнил? Шесть самолётов для испытаний было построено. Ах да, Вы ведь считаете, что они все летать должны, но господа, ресурсные и статические испытания никто не отменял, так что 2 конструкции отдайте прочнистам, а на оставшихся 4 показывайте высший пилотаж в небе. Да - сроки заявленные не подтвердились (т.е. пятилетку выполнить в три дня не удалось) и вместо 2006 строили в 2006 - 2010 годах, так это можно и потерпеть.

Вы считаете, что для статических, а особенно ресурсных испытаний надо строить самолет?! Вы сильно ошибаетесь.

И дело даже не в отсутствии двигателей.

Хотя с количеством двигателей для самолетов для летных испытаний у Суперджета не получался полный комплект.
 
Вы считаете, что для статических, а особенно ресурсных испытаний надо строить самолет?! Вы сильно ошибаетесь.
А что, уже не надо? Новое слово в подтверждении прочности, как статической, так и ресурсной. Вы это только это никому не говорите, а то ведь засмеют.
 
А что, уже не надо? Новое слово в подтверждении прочности, как статической, так и ресурсной. Вы это только это никому не говорите, а то ведь засмеют.

Извините, может, я действительно отстал от жизни. Но чтобы не смеяться над вами, приведите, пожалуйста, следующую информацию:

1. Наименование регулирующего документа, требующего подтверждения прочности и долговечности на целом самолете.

2. Покажите, что на планере для статических испытаний Суперджета были установлены двигатели, все самолетные системы и оборудование.

3. Покажите пожалуйста, что для ресурсных испытаний Суперджета используется полный планер, имеются в наличии двигатели, все самолетные системы и оборудование.

А если без подколок, то ответ на ваш вопрос однозначен - для прочностных и ресурсных испытаний целый самолет строить не надо. Для ресурсных испытаний даже целый планер не нужен. И никто их не строит. Не строили и ГСС.

Поэтому, если Погосян и имел в виду только 4 самолета для летных испытаний, то должен был так и сказать. Сейчас я ссылку не найду, но в свое время было сообщение, что первоначальная программа летных испытаний РРЖ была вскоре после их начала сокращена "путем объединения". Поэтому обошлись четырьмя самолетами. А двигателей долго и на эти четыре не хватало - одну и ту же пару переставляли с самолета на самолет (и дело не только в "инструментированных" гондолах).
Шести самолетов для испытаний произведено не было. Могу, правда, допустить, что это журналисты переврали Погосяна. Но факт дезинформации налицо.
 
так это можно и потерпеть
Вам можно? Ну вот Вы и терпите. А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер! Просто когда налицо задержка более 2 лет как по испытательным 6 бортам, так и по поставкам, зачем Вы и многие тут говорят, что все ок! По крайней мере Погосян наврал о сроках, и его не увольняют, а ставят презиком ОАКа. Мы не говорим, что инженеры плохие! Мы не говорим, что самолет плохой! Мы говорим, что самолет хороший, и люди, которые его делают - хорошие (просто наверняка). Но ведение бизнес проекта SSJ-100 - плохое, отвратное, пропитанное враньем дирика и министров. И они уже, имхо, облажались. По срокам точно. Теперь им надо костьми ложиться, но делать объемы... Они сами для себя озвучили планку в 13 самолетов в этом году, хотя по обещаниям 2010 года должно было быть 4+13 в 2010-11 г. Вот и посмотрим как там у Президента ОАК Погосяна со вшивостью. Я еще в этом году за него поболею... Хотя надо делать 70 самолетов, просто потому что Эмбраер сделал их в 2010 году -ровно 100!
 
Реклама
Для ресурсных испытаний даже целый планер не нужен. И никто их не строит. Не строили и ГСС.
А что же сейчас стоит в СибНИА? Нецелый планер?
В качестве регламентирующего документа АП-25 подойдет? Для статиспытаний используется планер, естественно, целый, не кусочками (что не отменяет впрочем возможности испытаний отдельных агрегатов) с установленными на нем макетами оборудования. Аналогично и для ресурсных испытаний.
 
Поэтому, если Погосян и имел в виду только 4 самолета для летных испытаний, то должен был так и сказать.
О чём он с самого начала и говорил.
Г-н Погосян подтвердил, что ранее объявленные сроки реализации проекта соблюдаются. Первый полет RRJ ожидается в ноябре 2006 года. Строительство испытательных образцов самолета на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре начнется уже в следующем месяце. Всего на этом этапе намечено построить шесть машин, четыре из которых будут участвовать в летных испытаниях, а еще по одной -- в статических и ресурсных.
http://www.vremya.ru/2005/51/8/121418.html
 
Вам можно? Ну вот Вы и терпите. А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер!
Ничего сверхстрашного не произошло, оснований для паники нет.
Embraer 190-195 с какого года серийно производится и на каком этапе в том году был SSJ?
Вот то-то и оно...

По крайней мере Погосян наврал о сроках, и его не увольняют, а ставят презиком ОАКа.
В чем наврал то? Что были планы?
Были, которые, ко всеобщему сожалению, осуществить не удалось по ряду причин.
Вот если бы Погосян обещал SSJ-100, а на сертификацию отправил бы полную копию ЯК-40 - вот тогда бы да, наврал, так наврал.
Многомиллиардный проект с такой кооперацией - это не хухры-мухры, постоянно возникают разнообразные срывы/несогласованности/неисполнение сроков и т.д., эта ситуация абсолютно нормальна в этом бизнесе, а объявляют минимально возможные ПЛАНОВЫЕ сроки.


Но ведение бизнес проекта SSJ-100 - плохое, отвратное, пропитанное враньем дирика и министров. И они уже, имхо, облажались. По срокам точно.
Кошмар какой... Вы письмишко в совет директоров Боинга не составите - там их не просто разгонять пора, а вообще под суд отдавать впору. :D
Они сами для себя озвучили планку в 13 самолетов в этом году, хотя по обещаниям 2010 года должно было быть 4+13 в 2010-11 г. Вот и посмотрим как там у Президента ОАК Погосяна со вшивостью.

Сильно сомневаюсь, что у Погосяна педикулез :D
Неужели совсем не понятно, что ГСС будет делать ВСЕ возможное, чтобы нарастить выпуск самолетов?
Ведь это живые деньги, в том числе и Погосяна лично...
А вот что будет с поставкой с Сатурна....
 
Товарищи не понимают...

Планер для статических испытаний не является самолетом. Это только планер. Выдавать его за самолет или за "машину" может только или очень неграмотный человек или жулик.

Планер для ресурсных испытаний - еще более урезанный по сравнению со "статическим" экземпляром. Тут уже целые агрегаты (планера) отсутствуют.

Поэтому слова о шести самолетах или "машинах" для испытаний - ложь. Самолетов или "машин" было всего четыре.
Остальные два - просто каркасы.

[С чем согласен - четыре летных планировалось, похоже с начала, еще до первого полета.]
 
А что же сейчас стоит в СибНИА? Нецелый планер?
В качестве регламентирующего документа АП-25 подойдет? Для статиспытаний используется планер, естественно, целый, не кусочками (что не отменяет впрочем возможности испытаний отдельных агрегатов) с установленными на нем макетами оборудования. Аналогично и для ресурсных испытаний.

АП-25 подойдет. Давайте парагаф или цитату, где требуется целый самолет для прочностных испытаний.

Что стоит в СибНИА я не видел. По Суперджету информация выдается очень дозировано. Доходит до маразма - фотографии Т-50 в прочностном стенде есть, а фотографий Суперджета - нет (или я что-то пропустил).

Найдите фотографию и мы увидим, что даже планер там не целый.

Интересно было увидеть на прочностных экземплярах "макеты оборудования". Или даже понять, зачем ни там нужны.
Впрочем, это уже стеб.
 
Найдите фотографию и мы увидим, что даже планер там не целый.
На ощупь точно целый. Фотографии думаю можно найти, было бы желание.
Интересно было увидеть на прочностных экземплярах "макеты оборудования". Или даже понять, зачем ни там нужны.
Для приложения нагрузок, естественно.
 
еще бы, куда уж до таких конспиралогических теорий. Типа сам придумал бредовую мысль - сам развиваю, а товарищи действительно не понимают....

где ж вы были в 2006ом году?

Вы хотите сказать, что каркас для ресурсных испытаний является самолетом и ли хотя бы машиной?!

А в 2005 - 2006 г. я как раз перелопачивал результаты усталостных и вибрационных испытаний одной тяжелой транспортной машины, проведенных в 1981 - 1983 гг., в программе продления ресурса флота этих самолетов до 2017 года.
 
Реклама
А Алиталия вот на конкурсе прямо так и указали: самолет не сертифицирован и в 2011 нам 20 самолетов никто не поставит, а по сему Бразильцы выигрывают тендер!
Это не вся правда. Sabelli said Alitalia was worried about making sure "it did not fall to us to launch a new airliner".
То есть уверенности, что обслуживание машины будет нормальным, у итальянцев не было - даже при наличии "под боком" компании, которая специально для этого создавалась.
 
Назад