Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Производственная мощность и фактический выпуск - разные вещи. В материале говорится о мощности.
Не надо путать.
 
silver, удивитесь, но на КнААПО сейчас трудится 17 тыс человек
 
Цусиму просрали?
Что??? Я Муданьцзян взял!!!
Сима что он взял? (с) небеса обитованные.
 
Сертификация SuperJet-100 перенесена на конец 2008 года

Сертификация регионального самолета SuperJet-100 намечена на конец 2008 года. Как сообщил директор Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Шкрябун, на это время намечены поставки первому заказчику - компании «Аэрофлот». По его словам, полную сборку SuperJet-100 планируется осуществлять в течение 28 дней, однако в дальнейшем этот срок может быть снижен.
Ранее сообщалось, что сертификация SuperJet-100 должна пройти по российским стандартам в конце текущего года, а по европейским - в начале следующего.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/07/06/n_1089653.shtml
 
Техник, улыбнуло
Комсомолки на Амуре, студентки, спорстменки - просто красавицы. А то всё самолёт, самолёт ... сам-олёт-тело... мас-аж
 
Последнее редактирование:
Евразийский банк развития откроет льготную кредитную линию компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) для реализации проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). Объем кредитной линии составит от $100 до $150 млн.

Евразийский банк развития примет участие в финансировании проекта создания российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. В рамках реализации проекта банк откроет ГСС льготную кредитную линию на сумму до $150 млн. сроком на десять лет. Соглашение о сотрудничестве планируется подписать 10 июля.

"Проект имеет интеграционную составляющую, так как и Россия, и другие страны СНГ испытывают необходимость в замене устаревающего самолетного парка",- объясняют интерес к проекту в банке.

Как писал B&FM, реализация программы по созданию Sukhoi SuperJet-100 началась в 2001 году. В 2008-м планируются первые поставки самолета авиакомпаниям. Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте проходят испытания конструкции самолета. Общая стоимость проекта оценивается в $1,4 млрд. В рамках проекта ГСС направили $150 млн. в техническое перевооружение заводов, где производится SSJ. В марте 2007 года ГСС уже привлекли 5 млрд. руб., разместив на ММВБ дебютный выпуск десятилетних облигаций. В июне было одобрено кредитное соглашение с ЕБРР на €100 млн.

По мнению аналитиков, интерес банков к проекту во многом объясняется его поддержкой со стороны государства. При этом, по словам аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, компания кредитуется не в традиционных коммерческих банках. "ЕБРР и Евразийский банк развития не кредитуют все компании, как правило, рассчитывают на венчурные проекты",- отмечает аналитик. По его словам, многочисленные заимствования не отразятся на балансе компании, поскольку в рамках кредитной линии компания использует ресурсы траншами и погашает их в течение длительного периода.
 
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ, г.Жуковский) начались испытания конструкции регионального самолета SuperJet-100. Они должны подтвердить прочностные характеристики и обеспечить сертификацию типа по статической прочности. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

По данным представителей ГСС, для проведения полного комплекса статических испытаний в рамках требований авиационных властей SuperJet-100 обеспечен необходимым стендовым оборудованием, включая загрузочные механизмы и систему тензометрических измерений. Испытания основной силовой конструкции самолета, включают в том числе испытания пилона двигателя, испытания фюзеляжа внутренним давлением (наддув), испытания фюзеляжа изгибом и кручением, испытания крыла. Пятого июля уже завершились успешные испытания пилона двигателя в объеме, необходимом для выполнения первого полета самолета.
 
НПО "Сатурн" поставило двигатель SаM146 в Комсомольск-на-Амуре для установки на первый SSJ

4 августа 2007 года ОАО "НПО "Сатурн" поставило в Комсомольск-на-Амуре двигатель SaM146 для отработки технологии сборки первой силовой установки и ее монтажа на первый перспективный российский региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

Поставленный ОАО "НПО "Сатурн" двигатель SaM146 - один из двух двигателей для обеспечения выкатки первого самолета SSJ-100, которая состоится 26 сентября 2007 года. Второй двигатель будет отгружен ОАО "НПО "Сатурн" в конце августа 2007 года.

Поставка SaM146 стала частью программы визита представительной делегации ОАО "НПО "Сатурн" в филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина". Цель визита - знакомство с ходом изготовления и сборки первых летных экземпляров SSJ-100.

Всего для обеспечения сертификации SSJ-100 ОАО "НПО "Сатурн" изготавливает 10 двигателей SaM146.

В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета SSJ-100 и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 гг. в ГСС будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/06/125714.html
 
Загружаю щас РБК.
Вижу новость: "Путин сделал круг над МАКС-2007 на самолёте Суперджет-100". Охреневаю. Щёлкаю на ссылку - страницы нет. Рефреш главной страницы - новость исчезает
Путин летал?
 
Seagull_JL, ну точно не "на самолёте Суперджет-100". :confused2:
 
Э... Хвост нашёл:
"На авиасалоне сегодня побывал глава государства Владимир Путин. Президент России сделал круг над комплексом "МАКС-2007" на самолете SuperJet-100. Глава государства занял место первого пилота на тренажере в выставочном зале и совершил самостоятельно взлет и посадку."
 
там такой симулятор, что и неувлекающийся человек увлечется
 
Думаю, ВВ летал как в том анекдоте, про монгольского космонавта: и ещё твоя задача бить по рукам вон того, если куда-нибудь сунется.
Дали на взлёте подержаться за отключеный джойстик, а на посадке ткнули в автоленд
 
да лан) делов то) я не летчик и легко сажаю самоль в симуляторе.