это именно беспардонная самореклама, вызывающая у меня как профессионального пилота сильнейшее недоверие, как и всякая "понтяра"
извините, вас точно так же раздражает (само)рекламма фирм Боинг, Айрбас, Бомбардье и остальных или только к ГСС такое отношение? Ведь тот же Боинг саморекламировал свой Дримлайнер на порядок больше, чем ГСС - суперджет.
такая же "понтяра" и, надеюсь, у вас, (как профессионального пилота) теперь есть сильнейшее недоверие к Боингу вообще и к 787 в частности...
особенно на фоне того, что 787 должен был по плану весить на 10 тонн меньше, а летать с пассажирами ещё в марте 2008-го
. О давно и хорошо известных вещах (каких именно, я писал) нам сообщают так, будто только что сами это изобрели, и восторгаются сами собой
Извините, но статьи в журналах пишуться прежде всего для обывателя. И ему многие вещи не "хорошо известны".
Впрочем, если вы имели ввиду алгоритмическую защиту от tailstrike - то это
действительно впервые в мире сделали именно ребята из ГСС и они имеют все права собой "восторгаться"
Судя по всему, я не одинок - на салоне в Бурже, как писали СМИ, ССЖ прозвали "PR-Jet"
никто его так не прозвал, но была одноименная заказная статья с таким названием, как раз после салона вышла. Лжи в ней было больше половины, да так что дажеЦАГИ не поленилось выпустить опровержение - настолько нагло её авторы, простите, брехали
На любое сомнение отвечают почти что бранью, но не спокойной профессиональной дискуссией
извите опять, на этой ветке вам ктото отвечает бранью? По моему все очень спокойно пытаются вам ответить
хочу понять, что за машина получается, а материалов убедительных не вижу, только реклама. Хочется знать - а можно ли будет спокойно летать на ней пассажиром, но пока то, что я знаю, мне не очень нравится
может быть вы смогли бы перечислить конктретно, по пунктам, что вас беспокоит (летать пассажиром)? В чем вам не хватает материалов? Систему управления, все эти direct mode описаны выше по ветке Инженером 2010 и специалистами ЦАГИ. Первого вы читать не захотели, вторых - не прокомментровали (согласились? не заметили? опять подумали что "пиар" и не читали но осуждаете?
Вы не допускали мысли, что:
1) если вы четко, по полочкам, не рассказали что же вас беспокоит в самолете, вам никто и ответить не сможет. Мысли то читать не все научились
Может быть вы это говорили ранее, но я не заметил, тогда извиняюсь заранее. . Что ещё вам не понятно? Мне правда, интересно...
2) может быть на этом форуме просто не найдется специалиста, способного ответить на Ваши вопросы. Однако это не будет же означать, что ответов нет...
Например, я - не пилот, учить Вас чему-то не могу и не собираюсь. И не работник ГСС. Однако, выше по ветке я предложил Вам, если тут ответов вы не нашли - поехать самому в Жуковский и поговорить там с пилотами ССЖ, может быть они развеят ваши сомнения.
---------- Добавлено в 03:32 ----------
Суперджет потрачено невозвращаемых бюджетных денег
скажите, как вы считаете:
деньги, вложенные в уставной капитал, это
1. "возвращаемые" или
2. "невозвращаемые"?
---------- Добавлено в 03:38 ----------
Общий объем финансирования проекта составляет около $700 млн
имелось ввиду "привлечённого финансирования". Фраза была сказана на банковской конференции, для банкиров. У них он столько финансирования и привлёк.
и вообще, когда вырывают фразы из контекста, а тем более цитируют журналистский перестказ чьей то вырванной фразы из контекста - получается типичный испорченный телефон. Не то чтобы господин Погосян - святой и не ошибается никога
но опять же - истинны ради ваша цитата требует уточнения
---------- Добавлено в 03:40 ----------
вдогонку. Не ставлю сомнения в Вашем, прочнист, профессионализме. Но самолетов было построено все же 6 - 4 летных, и 2 - нелетных.
Планеров 6, а из них летает - 4 - так будет точнее. Но с вашей стороны все последние страницы - мелочная придирка, выражающая вашу особую предвзятость к "Сухому", попытка найти "ложь Погосяна" там где её и в помине не было.