Pajaro Carpintero
Старожил
Слух прошел, что аэрофлот переуступает 10 машин итальянцам.
Мне всегда казалось, что аэрофлот, как и газпромавиа - это собственность Погосяна. Ну поскольку Погосян - самый главный друг Вице-Премьера Иванова, а Иванов - прямой начальник над советами директоров и афл и газпрома. Это создаёт очень хороший буфер для производственников. То есть если производственные возможности превышают количество заказанных коммерческими заказчиками самолётов, то идёт поставка в аэрофлот и газпром. А если произошла заминка в производственной цепочке а ударить в грязь лицом перед иностранцами нельзя, то поставки иностранцам идут из зарезервированных для госкорпораций слотов.
В данном конкретном случае мне кажется, что 008 и 010-018 всё равно пойдут в аэрофлот, ибо на этот год иностранных заказчиков нет, а первая серия из 12 машин - не совсем типовая конструкция, если я правильно понимаю. А дальше вопрос, что на будущий год. Если правда есть серьёзный заказчик из-за границы (а им может быть Eagles Airlines из Италии, которая как раз хочет заменить свои фоккеры 10 Суперджетами), то как раз первые 10 машин из следующей серии идут к ним. А аэрофлот - не волк, в лес не убежит.