Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Вполне вероятно, что конструкция съёмная, сделана для тренировок КВС.
 

это да! но когда тросики шторки, одними концами, закреплены среди кнопок - это точно не по циркулю... ИМХО
 
но всё равно выглядит несколько чужеродно... будем надеяться, что она, в таком виде, не надолго...
 

830 км/ч - это М=0.78 на высоте 11000 метров. Это крейсерская скорость, а не "средняя скорость".

Действительно, если грузануть все 12245 кг, то остаток топлива на посадке не может быть больше 1355 кг (41000-27400-12245), как заметил Посторонним В.

А максимальная дальность будет такой, при которой будет сожжено 45880-41000 кг.

При расходе 1700 кг/ч Суперджет, соответственно, может находиться в воздухе 4880/1700 = 2 часа 50 минут. За 2:50 он пролетит: ну грубо 15-20 минут набор высоты (~250 км), 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч, плюс 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km). Примерно 2:50 от взлёта до посадки - это 2200 км.

То есть можно сказать так: дальность с максимальной полезной нагрузкой 12245 кг и остатком топлива после посадки 1355 кг - 2200 км.
 
А если посчитать 20 минут (~250 км)=83 км. 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч= 1660км. 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km)=150км. Итого=1893 км

Но откуда ты взял 45880-41000 кг. Зачем такой большой остаток топлива 1355 кг.
Почему нельзя допустим 45880-40445 кг. и остатком 800 кг

Но это всё теория. Очень интересно как будет на практике.
 
ребят,а вы про запасной (-ые) аэродромы не забыли?полеты на высотах круга в течении опред. времени? а про 3% топлива?а про уход на второй круг? или с вилами на танк,тупо в лоб?
 
Последнее редактирование:
ГСС рассчитывает в 2011 году получить еще 50 заказов на SSJ-100

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает получить по итогам 2011 года дополнительно 50 заказов на ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщил "АвиаПорту" президент компании Владимир Присяжнюк.

"У нас есть планы, по которым мы работаем. Если все получится, то мы около 50 заказов еще получим", - отметил он.
В.Присяжнюк подчеркнул, что часть из этих заказов может поступить от иностранных эксплуатантов. Распределение потенциальных сделок между российскими и иностранными покупателями он оценил "примерно половина на половину".

При этом он акцентировал внимание, что речь идет только об ожидаемых контрактах ЗАО "ГСС". "Должно сработать и много планов, которые реализует SuperJet International, они должны подписать несколько контрактов", - дополнил президент ГСС.

Общий портфель заказов на самолет SSJ-100 в настоящее время оценивается в 170 машин.
****
Из известных предварительных контрактов ГСС: Газпром-авиа на 10 шт, тайландцы - до 24, Аэрофлот +10. Получается почти полсотни. Ну а из разряда ОБС - узбеки, вьетнам и оренбургская OrenAir


так же суперджет может быть продан в индию до конца этого года
 
Последнее редактирование:

Я говорю - за 20 минут набора высоты он пролетит ~250 км. Не 250 км/ч, а 250 км за 20 минут.

За 30 минут снижения ~300 км. Не 300 км/ч, а 300 км за полчаса.

Итого, примерно, 250+2*830+300 = 2200 км.

---------- Добавлено в 23:51 ----------


Согласен, 1355 кг остаток - маловато немножко.

Но если до запасного не больше 100 морских миль, то этого достаточно.

Ожидание - порядка 20-25 кг/минуту, и 5% от 4880 кг - это 250 кг. То есть кроме 30 минут ожидания и 5% КЗТ у нас остаётся ещё 350-400 кг керосина, это грубо 15 минут полёта, то есть до запасного в 100 морских милях хватит.

То есть остаток 1355 - это 5% КЗТ плюс 100 морских миль до запасного плюс 30 минут ожидания.

---------- Добавлено в 23:55 ----------


Тоже верно. Пока у нас Иванов озвучил расход 1660 кг/ч при полной пассажирской нагрузке. Это соответствует взлётному 45880 и посадочному 39200 примерно. Здесь у нас будет тот же взлётный вес - 45880, но посадочный становится 41000 вместо 39200. 1,8 лишних тонны на посадке при одинаковом взлётном весе - это дополнительные 30-40 кг/ч. То есть по идее в 1700 кг/ч в таком полёте должен уложиться. Вот такое моё предположение
 
Pajaro Carpintero, очень уж у вас оптимистичный расчет и мысли...
 
Слух прошел, что аэрофлот переуступает 10 машин итальянцам.
 
Да, все-таки, хотелось бы разобраться куда SSJ может летать с максимальной коммерческой при том, что остаток не может превышать 1355 кг...
Давайте вспомним рассказ уважаемого Денокана о том как его в LED с предпосадочной в ожидание минут на 40 угнали. А был бы это SSJ с остатками 1355 кг? Что у нас тут как запасной подходит? TLL?
С другой стороны, если SSJ будет летать в Питер, то вряд-ли в него еще и почту/грузы будут пихать... Но вроде говорили что АФЛ может эксплуатировать SSJ на Дальнем Востоке - вот там эта проблема может быть актуальной...
 

два варианта -)
1) ЛТХ итальянцам понравились и они "уломали" Аэрофлот разделить "пуд сахара"
2) Аэрофлоту ЛТХне понравились и они "уломали" итальянцев "разделить пуд соли"

Я бы за первый вариант, конечно. Тем более, что надо в ППО тренировать в эйропе.