Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

фотографий таких много, даже на этой ветке выкладывали. Не ленитесь, полистайте или поищите, "прочнист"
 

Дык, вроде это вы утверждаете, что в СибНИА ресурсные испытания проводят по совершенно невероятной методике, вот вам и надо свои заявления подтвердить.

Лично я просто знаю, почему нельзя закрылки-элероны и прочие рули на ресурсный образец устанавливать.
Не думаю, что в СибНИА вдруг решили изменить общепринятую методику.

---------- Добавлено в 23:52 ----------


Конечно, изменятся. Поэтому частотные испытания проводят на любом самолете в штатной конфигурации.
К ресурсным испытаниям частотные испытания никакого отношения не имеют.

---------- Добавлено 26.02.2011 в 00:08 ----------


Из СибНИА ссылка только одна

http://www.metronsk.ru/issues/73/1798/

Всего с двумя некачественными фотографиями. Никаких рулей-закрылков-элеронов нет. Даже кессонов г.о. нет, как нет носка крыла и двери.

Правда, фотографии сделаны задолго до начала испытаний.
 
Последнее редактирование:

нашёл единственное фото из СибНИА... пилоны и предкрылки стоят похоже, а вот с остальным не понятно..

много фото из ЦАГИ, но это другое

---------- Добавлено в 10:11 ----------

SJI выложили проекции

http://farm6.static.flickr.com/5217/5476115362_7dbf458e0e_o.jpg

только вот с лобовым остеклением, как обычно напутано...
 
Последнее редактирование:
А можно попросить расшифровку, для чайников? Тихих болельщиков за судьбу машины.
 
рейс аэрофлота 843 от 1 июня будет совершен на Суперджете, код самолета SU9
 
Добавлю, что это рейс Москва - Санкт-Петербург, вылет 12:45.
 
Последнее редактирование:
а вот какую ссылочку я нашел http://www.superjet100.com/f/customer/pic/

как видим, на 26 ноября 2010 года заказчики выглядели вот как


а на 30 ноября 2010 уже вот как



примечательно что:
1. в списке твердых заказо появляется phongsavang
2. Авиализинг почему то представлен как undisclosed заказ от ГСС. Контракт с ЮТЭйром ещё не подписан, но почему слово "авиализинг" постеснялись перевести на английский?

а вообще если походить по скрытым разделам сайта ГСС, можно найти рендеры первых заказчиков
http://www.superjet100.com/f/customer/1/airplane.png
http://www.superjet100.com/f/customer/11/airplane.png

и даже такие раритеты:
http://www.superjet100.com/f/customer/3/airplane.png
http://www.superjet100.com/f/customer/12/airplane.png

---------- Добавлено в 01:21 ----------

крыло, вид изнутри http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00022/illu.jpg
а это в качестве шутки юмора http://www.superjet100.com/f/gallery_image/Новапапка она же http://www.superjet100.com/f/gallery_image/%cd%ee%e2%e0%ef%e0%ef%ea%e0/
 
Последнее редактирование:
крыло, вид изнутри

Если быть точным, то на фото стапель сборки левой ОЧК. Установлена нижняя панель, нервюры, кронштейны навески закрылков, предкрылков, элеронов.

Но вот за такое, надо разрабов сайта выгнать. Насовсем. Из профессии.
 
это "шутка юмора" известна уже давным-давно
 
Но вот за такое, надо разрабов сайта выгнать. Насовсем. Из профессии.

наверное разработчики тут и не виноваты, они выполнили свою работу давно и поначалу сайт очень даже ничего смотрелся ...
а вот поддержкой сайта похоже занимается какой то фрилансер ...
ошмётки других проектов там же валяются, магазин б/у авто и т.д. ... мрак ... ну хотя бы index.html разбросал бы по каталогам ...
 
там было - сам факт, что на сайте есть папка, названная по русски "Новапапка" для меня подобный открытый доступ к файлам сервера - признак непроффесионализма тех, кто настроил веб сайт ГСС. Ну и тех кто его поддерживает. Новые документы появляются редко, а старые валяются где попало и как попало. Общий доступ к просмотру файлов должен быть закрыт для анонимных пользователей. Грумми прав, за такое руки надо отрывать, хотя для любознательных типов типа меня побродить там - интереснее чем по официальному сайту. Впрочем, подобный доступ у них был открыт с доисторических времён, похоже они вообще не умеют или бояться настраивать свой веб сайт
 
Пpoчнист,
Чтоб закрыть тему ресурсной машины
На обоих ОЧК не установлены законцовки крыла, предкрылки, створки ОШ. На правой ОЧК не установлены интерцепторы, воздушные тормоза, элерон.
 
На правой ОЧК не установлены интерцепторы, воздушные тормоза, элерон.

Дык правая она просто противовес НЯЗ

Немного пропиарюсь

http://groomi.livejournal.com/31066.html
http://groomi.livejournal.com/34133.html

Несколько фоток внутри "голубого ангара"
Половину ангара занимает ГСС, вторую половину цех по покраске Суперджетов
 
Последнее редактирование: