Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
обычно в диапазоне от 28000 до 29500 футов, высота перехода на М и обратно обычно не фиксированна и зависит от профиля набора\снижения
Это что ж - значит, ниже 8500 нельзя лететь больше 570 км/ч??? :eek:
Чё-то как-то...
 
Посторонним В, там все ограничения по приборной скорости идут, а она от истинной отличается.
 
Совершенно верно. Приборная скорость 570 км/ч на высоте 29000 футов - это как раз истинная скорость 872 км/ч или М=0.80.
 
обещает командиру воздушного судна ежемесячную заработную плату на уровне 340 тыс. руб

Кстати на сайте Аэрофлота вот тут: http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots есть инфа о зарплате на А320 в 340 494р (аж на 494р больше, чем обещают на SSJ! :D) при 90 часах налета. Думаю что 90ч в месяц налетать не такая уж большая проблема.
 
в тему, порадуйстесь, что на другом форуме пишут:

vissarion: в Рыбинске, позавчера, наконец, запустили огромный 34-й цех в котором теперь делается ТОЛЬКО SaM146.
Мощность имеющегося оборудования по пайке, наплавке, и песку - 150 двигателей в год.
Узкое место пока - профилешлифовальная обработка (место для станков есть, нужны сами станки), хромоалитирование, кобальт, еще много чего, из-за этих узких мест будет не больше 30-35 двигателей в 2011
 
В НПО "Сатурн" введен в строй специализированный цех по производству элементов двигателя для самолета "Суперджет-100"
http://armstass.su/?page=article&aid=93028&cid=25


«В 2013 году в Ульяновске начнет действовать единственное в России инновационное производство композитных авиакомплектующих»
Через два года в новом городе должно быть введено в эксплуатацию первое в России инновационное производство композитных авиакомплектующих.
Как сообщает пресс-служба облправительства, в Ульяновске ЗАО «АэроКомпозит» должен быть построен завода по производству композиционных конструкций. Предполагаемый объем инвестиций – 250 миллионов долларов США.
Согласно инвестпроекту, в нашем городе разместится производственный центр компании «АэроКомпозит». В рамках его создания на базе «Ависастар-СП» должно быть построено два завода. Первый будет специализироваться на производстве композитных элементов, второй – заниматься окончательной сборкой крыльев, центропланов и хвостового оперения из композиционных материалов для семейства самолетов МС-21 и новой модификации самолета «Сухой Суперджет».
Сейчас ЗАО «АэроКомпозит» осуществляет процедуру оформления дочерней компании в Ульяновске, ведется проработка технологической части проекта. В 2012 году завод должен выпустить первое готовое изделие на первый самолет МС-21. Ввод завода в эксплуатацию намечен на 2013 год, а в 2014-2016 планируется организовать серийное производство.
http://ulgrad.ru/?p=58297
 
Исключительно в целях информирования тех, кто считает, что самолеты не испытывают целиком. Ресурсный образец SSJ-100 с бортовым номером 95006 стоит в статзале СибНИА с закрылками, рулями высоты, направления, элеронами, носками, закрылками и всеми остальными поверхностями управления. Стоят имитаторы двигателя и опор шасси. Единственное, чего нет на планере - носового кока фюзеляжа.
По крайней мере в прошлую среду, примерно в 13.00 местного времени, он стоял там именно в этой конфигурации.
З.Ы. Остальные испытываемые там же статические образцы выглядят аналогично.
 
Реклама
Пошло дело - это когда: "В Ульяновске начало действовать единственное в России.."
 
подробности про цех:

В НПО "Сатурн" введен в строй новый специализированный цех по производству элементов двигателя SaM146. "Новому цеху отводится ведущая роль в процессе создания в НПО "Сатурн" центра технологической компетенции по направлению лопаточного производства. В нем будет локализирована обработка рабочих лопаток и секторов соплового аппарата турбины низкого давления двигателя SaM146. Организация производства по замкнутому циклу, построение рабочего процесса с учетом принципов "бережливого производства" позволит сделать выпуск продукции более точным и производительным", - считают специалисты НПО.

Площадь цеха разделена на четыре производственных участка: участок обработки рабочих лопаток, участок секторов соплового аппарата, участок спецпроцессов и участок обработки валов. "На основных участках обработки рабочих лопаток и секторов соплового аппарата будет производиться механическая обработка деталей с применением пятикоординатных шлифовальных станков для глубинной шлифовки и электроэрозионного оборудования", - пояснили на "Сатурне".

Для дальнейшего расширения технологических возможностей участков по производству лопаток намечена покупка пятиосевых профилешлифовальных станков модели SXC-512. Электроэрозионное оборудование позволяет выполнять высокопроизводительную обработку различных деталей из труднообрабатываемых материалов с одновременным обеспечением высокой точности и лучшими показателями шероховатости и преобразованного слоя.
Обработка деталей организована по замкнутому технологическому циклу. Для завершения полного цикла обработки лопаток и секторов соплового аппарата создан участок специальных процессов, который комплектуется вновь приобретаемым оборудованием. Оно включает установку лазерной порошковой наплавки на контактные поверхности деталей, вакуумные печи для пайки сотовых уплотнений и термообработки деталей, установку дробеструйной обработки, роботизированную линию пенетрантного люминесцентного контроля, рентгенконтроль, участок травления.
Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток является новой для "Сатурна". Эта технология позволит повысить качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали. Повысится также производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.
Новый цех позволит выпускать детали для серийного производства двигателя SaM146 в количестве 150 комплектов ежегодно. В настоящее время цех имеет все необходимое для обеспечения программы серийного производства двигателя SaM146 на 2011 г., которая предусматривает поставку заказчику 33 двигателей.
"Открытие в НПО лопаточного производства на базе внедрения лучших мировых стандартов и последних достижений фундаментальной и прикладной науки, увеличение производственной мощности предприятия является главными предпосылками создания центров технологической компетенции по направлениям "Лопатки компрессора" и "Лопатки турбины". Такие центры, будут обеспечивать потребности компании, предприятий ОДК, всей российской авиационной отрасли", - считают на "Сатурне". http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1298377336
 
А вот у меня такой вопрос. Я уже задал его на скляровско-пантелеевском форуме, спрошу и здесь, может кто знает.

Кто-нибудь вообще видел Технические Условия, на которые ссылаются на соседнем форуме? Кто-нибудь правда видел эту цифру 2470 км? Может ли кто-нибудь это подтвердить?

Я почему говорю. Вот мы все хорошо помним, как несколько месяцев назад некий аноним зарегистрировался на скляровско-пантелеевском форуме под ником "ssj100" и запостил "инфу", что якобы неснаряжённый Суперджет весит 28,1 тонн, а снаряжённый - 30,0 тонн. Теперь мы все достоверно знаем, что это было просто откровенной выдумкой и гнусным враньём.

Так и тут. У нас есть цифры, опубликованные ГССом и SJI на двух языках, в который чёрным по белому написано, шо дальность при взлётном весе 45880 кг равна 3048 км.
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

И тут какой-то человек, который, как мы все достоверно знаем, истерически ненавидит Суперджет, выходит на форум, и от руки, не приводя никакой ссылки или копии документа, вешает нам лапшу, что "дальность 2470 км".

Ну ладно если бы в Техусловиях было написано 2900 км - можно было бы подумать, что там есть некий "гарантийный" "запас". Но 2470 меньше, чем 3048, на целых 20%. Этого не может быть. Это уже слишком абсурдно.

Поэтому я и спрашиваю. Может ли кто-нибудь подтвердить, что цифра "2470 км" правда существует? Vala, что скажете?
 
да что вы паритесь, этого лейтенанта неоднократно ловили на прямой лжи, зачем вы переживаете из за очередной его выдумки или подтасовки. Так уж охота чей то бред повторять в 100й раз чтоли?
 
Исключительно в целях информирования тех, кто считает, что самолеты не испытывают целиком. Ресурсный образец SSJ-100 с бортовым номером 95006 стоит в статзале СибНИА с закрылками, рулями высоты, направления, элеронами, носками, закрылками и всеми остальными поверхностями управления. Стоят имитаторы двигателя и опор шасси. Единственное, чего нет на планере - носового кока фюзеляжа.
По крайней мере в прошлую среду, примерно в 13.00 местного времени, он стоял там именно в этой конфигурации.
З.Ы. Остальные испытываемые там же статические образцы выглядят аналогично.

Вы что-то путаете. В ЦАГИ на статику испытали без поверхностей управления и закрылков, а при испытаниях на усталость они тем более не нужны.
Носки крыла установлены. Видимо, конструкция такая, что носки - силовые. Впрочем, для статических испытаний это нормально.

Вот фотография 95002 в ЦАГИ.

http://www.aex.ru/news/2010/9/15/78401/

Предоставьте, пожалуйста соответствующую фотографию 95006 в СибНИА, тогда можно будет предметно говорить.
 
Последнее редактирование:
ViperNN, Пpoчнист и other да что Вы уперлись в эти статичные модели? Уже давайте подождем и спросим с них (поздравим их) за (с) 17 серийными аппаратами в 2011 году...
 
Вы что-то путаете. В ЦАГИ на статику испытали без поверхностей управления и закрылков, а при испытаниях на усталость они тем более не нужны.
Если снять навесные элементы с планера, то изменятся его частотные характеристики - разве не так?
 
Реклама
Предоставьте, пожалуйста соответствующую фотографию 95006 в СибНИА, тогда можно будет предметно говорить.
Делать фотографии в статзале СибНИА будучи там гостем это все же неправильно. Судя по наличию в СибНИА календарей с изображением SSJ в статзале, фотки такие все же есть. Ищите.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад