Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

И эти "минимальные гарантии" получаются фактически аж с ~20%-ным запасом? Интересно.

А правда, почему именно 2470, а не 2500, например? Есть ли простое объяснение? Ведь 2470 - это и в морских милях не круглое число.
 
Реклама
зачем гадать. Кто тут из Аэрофлота, может выясните откуда ваши боссы придумали 2470?
 
Или другой вариант - для какой заправки и для какого взлётного веса приведена эта цифра?

Например, у Ту-204 в Техусловиях подобная фраза выглядит более развёрнуто:

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0,77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг --- 7320 км


Может Кореняко вырезал начало своей фразы, и там на самом деле сказано

"Практическая дальность полета при взлетной массе 44000кг, с заправкой топлива 6800 кг, при массе пустого снаряженного самолета 27400 кг, коммерческой нагрузке 9800кг, с остатком топлива после посадки 200NM+30'+5% --- 2470 км"

То есть там эта дальность указана не для взлётного 45880, а для меньшего взлётного веса?
 
Vala, а можно хоть краем глаза глянуть на ЛТХ, указанные в КД к СТ? А то уже столько спекуляций на сей счёт!
 
Так когда начнутся первые коммерческие полеты? Могда машинки будут переданы в АФЛ и Армавиа. Что с очередными машинами для АФЛ и Армиавиа?
 
Форумчане, а дайте, пожалуйста, ссылку на конкретные сообщения "авиационного журналиста Артёма Кореняко".
 
Интересно иногда прочитать старые никем не замеченные статьи :)

http://www.ainonline.com/news/singl...certification-superjet-gains-big-order-28275/

Оказывается

- Carlo Logli считает (его личное мнение), что рынок подтолкнёт к созданию 120-местного самолёта. Мне почему-то раньше казалось, что он это называл просто планами ГСС, а теперь это - его личное мнение.

- контракт с Интерджетом был окончательно оформлен ещё 27 октября, хотя "опубликовали" его только в конце января.

- "продолжается обсуждение" с Air Italy. Это чуть более солидная АК, чем Еagles Аirlines всё-таки.

- новая версия авионики Талеса под категорию посадки CAT III ожидается к концу года.
 
На соседнем форуме авиационный журналист Артём Кореняко вывесил

Кореняко Артём пишет:

А у Кореняки до запасного

Авиационный журналист Артём кореняко заметил,

Он просто не понимает, что
и т.п.
Смею заметить, что "живой" авиационный журналист Артём Кореняко не имеет ничего общего с тем, кто постил все эти сообщения на авиапортовском форуме под таким ником. Спрашивается, зачем кому-то прятаться под именем реального человека? Провокация? Поэтому и отношение ко всем сообщения, опубликованные под таким ником должно быть ИМХО соответствующим. Поэтому прошу иметь это ввиду и при их цитировании тут.
Прошу простить за офф.
Просто настоящий обладатель этого имени узнал обо всех этих сообщениях только от меня, прочтя это здесь и находится в недоумении...
 
Vala, подскажите чайнику - до каких высот используется обычно ограничение по Vmo и откуда начинает действовать Mmo?

P.S. За выборку из КД - отдельная благодарность!
 
Реклама
Смею заметить, что "живой" авиационный журналист Артём Кореняко не имеет ничего общего с тем, кто постил все эти сообщения на авиапортовском форуме под таким ником

Прошу прощения за офф-топ.

На форуме "АвиаПорта" нет человека, который бы заявлял, что он - авиационный журналист Артём Кореняко. Есть участник дискуссии, известный как "leutenant", который активно участвует в топиках по Ан-148 и SSJ-100, впрочем, и в других темах. Есть участник дискуссии, известный как "Лоханкин Васисуалий", который решил, что "leutenant" - это псевдоним Артема. Возможно, есть и другие желающие разглядеть за ник-неймами участников дискуссии каких-то известных в авиационном сообществе людей. Надеюсь, что подобные мысли вслух никого не оскорбят.
 
alexeigolovin, да летали. Поймали, вроде, только минус 42град.
Для сертификации нужно довольно длительное время при таких температурах. Многие фирмы ждут таких условий годами.
 
EYKD, ну у богатых - свои причуды. Хотя можно было бы ареновать у них холодильник.:)
 
Авиакомпания Delta Air Lines получила предложение на участие самолетов Sukhoi Superjet 100 в тендере на поставку перевозчику 200 узкофюзеляжных самолетов, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на источники, близкие к тендеру. AEX.ru

Заявка на участие в тендере пришла от компании Alenia North America, которая занимается продвижением «Суперджетов» в США. Таким образом, «Суперджет» становится одним из пяти претендентов на победу в крупном тендере авиакомпании Delta Air Lines.

В авиакомпании заявили, что сейчас рассматривают широкий спектр типов воздушных судов, чтобы заменить после 2013 года самолеты Airbus А320, Boeing 757-200 и DC-9.

Напомним, что авиакомпания Delta обратилась с предложением участия в тендере к авиапроизводителям еще в январе. Тогда генеральный директор компании Ричард Андерсон положительно отзывался о редукторном турбовентиляторном двигателе PW1000G компании Pratt & Whitney, который будет устанавливаться на самолетах Airbus A320neo и Bombardier CSeries.

Г-н Андерсон так же отметил, что компания Boeing может предложить для участия тендере самолет Boeing 737, оснащенный различными модификациями двигателей, однако характеристики этого самолета не должны уступать показателям самолетов, оснащенных редукторными турбовентиляторными двигателями. Так же, по его словам, для участия в тендере ожидается предложение от компании Embraer.

По информации издания, сейчас парк авиакомпании Delta Air Lines состоит из 69 Airbus A320, 34 DC9-50 и 167 Boeing 757-200.
 
Смею заметить, что "живой" авиационный журналист Артём Кореняко не имеет ничего общего с тем, кто постил все эти сообщения на авиапортовском форуме под таким ником.

Если это так, то прошу Вас передать настоящему Артёму Кореняко мои извинения.

---------- Добавлено в 21:05 ----------

Однако замечу, что какой-то товарищ в 2006 году под именем Артёма Кореняко написал статью в журнале Воздушный Транспорт.

http://www.avia.ru/aut/71/

В указанной статье использованы искажённые ничего общего с действительностью не имеющие цифры по весовым характеристикам Ембраера и Суперджета.

В частности:

- снаряжённый вес Эмбраера 190 равен 29600 кг. Человек, написавший под именем Артёма Кореняко, совершенно непонятно откуда взял цифру 27100 кг.

- Суперджета с МВМ 42520 кг нет. Человек, написавший под именем Артёма Кореняко, занизил взлётный вес Суперджета на 3,3 тонны.

В результате - с изпользованием этих фиктивных, никакого отношения к реальным самолётам не имеющих цифр, человек, напечатавший под именем Артёма Кореняко, делает вывод:

Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %.


---------- Добавлено в 21:09 ----------

Это типа, вы знаете, товарищи, ну понятное дело - вся советская конструкторская школа - это просто какие-то несерьёзные товарищи, которые когда-то в закрытой от конкуренции экономике поставляли какие-то летательные аппараты для перевозки пролетариата, но вообще-то говоря, ясное дело, зарубежные товарищи делают самолёты, которые как минимум на 20% лучше, и это сомнению и обсуждению не подлежит, и типа не пытайтесь даже и делать какие-то самолёты, всё равно у вас ничего даже близкого к иностранным самолётам не получится.

---------- Добавлено в 21:44 ----------

Так что получается?

Это Кореняко или не Кореняко написал статью в журнале "Воздушный Транспорт"?

Как получилось, что цифры, приведённые автором статьи "Кризис регионального жанра" в конечном итоге оказались все просто перевранными на 100%?

Что теперь будет с выводом, сделанным автором статьи "Кризис регионального жанра", про то, что якобы

Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %.

?
 
Pajaro Carpintero,
нас щас тут накажут за оффтоп.
Давайте закроем здесь тему "авиационного журналиста Артема Кореняко". По вышеизложенному скажу так. Статья в газете (не журнале!) Воздушный транспорт - его. Но обратите внимание какой год. Каждому свойственно ошибаться. Ну молодой тогда был, не во всем еще разобрался.Но это было 5 лет назад. Кстати тут:
Суперджета с МВМ 42520 кг нет. Человек, написавший под именем Артёма Кореняко, занизил взлётный вес Суперджета на 3,3 тонны.
Вы не правы. Это не он занизил. На тот момент (2006 год) это были официальные (рекламные) данные ГСС для самолета в базовой конфигурации. А 45880 тогда весил самолет в варианте 100/95LR - поднимите архивы.
За сим предлагаю закончить. Если будут еще вопросы или желание подискутировать с самим автором той статьи - могу дать мыло Артема. Но не "Лейтенанта" - его я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SuperJet International launches Aeroflot Flight Crew Training Course in Moscow
Moscow February 21, 2011
http://www.superjetinternational.com/en/media-center/press-releases/2011/news_0001.html

SuperJet International (SJI) - a joint venture between Alenia Aeronautica, a Finmeccanica Company, and Sukhoi Holding - has launched the first Aeroflot Flight Crew Training Course at its Training Center facility in Moscow.

SuperJet International, which is in charge of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) sales in the Western markets, is also responsible for training and after-sales support all over the world.
Given the international nature of the product, SuperJet International has established two facilities based in Venice and in Moscow for its training opportunities.

The “Type Rating course for Aeroflot pilots” on the SSJ100 is a necessary step aimed at introducing of the Sukhoi Superjet 100 into the commercial operations.

This recovery course, managed by SJI instructors, will involve three Aeroflot crews and will have a duration of 24 days.

From next June SuperJet International will further enhance its training capacity with the availability of the first Full Flight Simulator.

On February 7th SuperJet International also started the first maintenance Type Training course on the SSJ100 for 12 Aeroflot engineers, with different skills and background, designated for the acceptance of the first aircraft. This theoretical course, combining airframe, systems, powerplant and avionics, is held inside Aeroflot Training Center at Sheremetievo airport and it engages SJI instructors and AFL trainees for 27 days.

SuperJet International Aviation Training Center facility in Moscow is ready to provide training on SSJ100 type to aviation personnel (pilots, flight attendants and maintenance staff) of airlines in Russia and in other countries, in accordance with Russian Federal Aviation (RosAviaciya) approval obtained on February 2nd.



Летчики "Аэрофлота" приступили к программе обучения эксплуатации самолета "Сухой Суперджет-100"
http://arms-tass.su/?page=article&aid=93027&cid=25

МОСКВА, 21 февраля. (АРМС-ТАСС). Летчики и инженеры "Аэрофлота" приступили к программе обучения эксплуатации самолета "Сухой Суперджет-100". Как сообщили сегодня в компании "Суперджет Интернэшнл", к 24-дневной программе обучения приступили первые три летных экипажа "Аэрофлота".

По данным СП, созданного итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компанией "Сухой", летный тренажер этого самолета появится к лету текущего года.

"Аэрофлот" уже объявил о наборе экипажей "Суперджетов". Авиакомпания обещает командиру воздушного судна ежемесячную заработную плату на уровне 340 тыс. руб., пилоту - 270 тыс. руб.

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 3 февраля выдал сертификата типа на самолет "Сухой Суперджет-100". Как ожидается, "Аэрофлот" получит первые два "Суперджета" нынешней весной. В течение 2011 г. авиакомпания может получить 10 самолетов, в 2012 г. - 12, в 2013 г. - еще 8 авиалайнеров.

Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов, которые должны заменить парк эксплуатируемых сейчас Ту-134. На данный момент портфель твердых заказов на "Сухой Суперджет- 100" составляет 170 машин.
 
Назад