Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0,77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг --- 7320 км
На соседнем форуме авиационный журналист Артём Кореняко вывесил
Кореняко Артём пишет:
А у Кореняки до запасного
Авиационный журналист Артём кореняко заметил,
и т.п.Он просто не понимает, что
Ну в марте обещали же. Так что пока и волноваться не следует.Так когда начнутся первые коммерческие полеты?
Маловато буит...минимальная минус 40
Смею заметить, что "живой" авиационный журналист Артём Кореняко не имеет ничего общего с тем, кто постил все эти сообщения на авиапортовском форуме под таким ником
Я так понимаю, что они пока не поймали температуры ниже сорока для сертификации. Ждут холодов...Цитата Цитата: Сообщение от Vala Посмотреть сообщение
минимальная минус 40
Маловато буит...
Эх... а Боинг свой пластмассовый самолёт в специальный ангар загонял.Многие фирмы ждут таких условий годами
Смею заметить, что "живой" авиационный журналист Артём Кореняко не имеет ничего общего с тем, кто постил все эти сообщения на авиапортовском форуме под таким ником.
Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %.
Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %.
Вы не правы. Это не он занизил. На тот момент (2006 год) это были официальные (рекламные) данные ГСС для самолета в базовой конфигурации. А 45880 тогда весил самолет в варианте 100/95LR - поднимите архивы.Суперджета с МВМ 42520 кг нет. Человек, написавший под именем Артёма Кореняко, занизил взлётный вес Суперджета на 3,3 тонны.