A_Z, ну, пусть так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Построенные или построенные и облетанные?Сейчас ситуация такая что ГСС просто негде хранить построенные самолеты
95009 и 95010 не потому же не подняли до сих пор, что их держать негде , а собирались до нового года еще. Причем движки то на них есть уже довольно давно, если не ошибаюсь, - значит на Сатурн тут валить не прокатит уже.
А его разве ремонтировать не надо?ГСС купило немаленький такой ангар в а/п Хабаровска. Но купить - купило, а не использует.
И как это понимать? Или это очередная журналажа?Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается
"Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.
В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100.
По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.
К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.
Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.
К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.
ГСС купило немаленький такой ангар в а/п Хабаровска (который высвободился после прекращения деятельности Дальавиа) - как раз на предмет предпродажки и собственно сдачи самолей заказчикам. Но купить - купило, а не использует.
А его разве ремонтировать не надо?
уж пора бы 95118 и 95117 стоять)))
Кстати у нас технологи тоже 15000 получают, несмотря на то что Москва))
не совсем ясно, почему вроде все пытаются сделать по-новому, ну там, процессы, подходы... маркетинг-шмаркетинг, но з/п решили оставить на уровне плинтуса? Я не о социальной справедливости совсем, просто мне кажется, что это определенным образом усложняет процесс, и вносит дополнительный риск...ЗП конструктора и технолога в ГСС начинается с 15.000 рублей.
Постучу по дереву, но Армавиа вроде как должна принять самолёт 15 апреля. Это не точно.А почему их не передают на баланс заказчикам?