Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Сейчас ситуация такая что ГСС просто негде хранить построенные самолеты
Построенные или построенные и облетанные?
ГСС купило немаленький такой ангар в а/п Хабаровска (который высвободился после прекращения деятельности Дальавиа) - как раз на предмет предпродажки и собственно сдачи самолей заказчикам. Но купить - купило, а не использует. Так что вопрос не в хранении - было б чего хранить. До Хабаровска то долететь надо. Да и аэродром Дземги немаленький - место ставить готовую продукцию всегда найдется ИМХО.
95009 и 95010 не потому же не подняли до сих пор, что их держать негде :), а собирались до нового года еще. Причем движки то на них есть уже довольно давно, если не ошибаюсь, - значит на Сатурн тут валить не прокатит уже.
 
95009 и 95010 не потому же не подняли до сих пор, что их держать негде , а собирались до нового года еще. Причем движки то на них есть уже довольно давно, если не ошибаюсь, - значит на Сатурн тут валить не прокатит уже.

может не спешат, потому что передавать пока рано?) экипажи АФЛ и АрмАвиа, готовят только) может с этим связано?
 
купить ангар мало, центр поставок в Хабаровске это пока далекая перспектива. Пока же местом приемки готовой продукции значится Комсомольск, а там нет условий для хранения готовой продукции,иначе не покупали бы ангар в Хабаровске

До нового года были планы поднять 008
 
По инсайдерской информации, ГСС взяли цех на МИГе в Луховицах под выпуск деталей (кажется, что-то с крылом связано)...
Предполагается вложить в модернизацию много денег и выпускать 56 видов деталей.
Вроде как-то так.
 
Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается


"Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.

В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100.

По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.

К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.

Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.

К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.
И как это понимать? Или это очередная журналажа?
 
Последнее редактирование:
ГСС купило немаленький такой ангар в а/п Хабаровска (который высвободился после прекращения деятельности Дальавиа) - как раз на предмет предпродажки и собственно сдачи самолей заказчикам. Но купить - купило, а не использует.



А его разве ремонтировать не надо?

Вот именно, что прежде чем этот ангар использовать, нужно вложить нехилые деньги в его ремонт.
 
KHV, да кто спорит-то. Только вот зачем объяснять задержку с выходом на испытания 2-го, 3-го и 4-го серийных самолетов и выпуск последующих отсутствием места для хранения готовой продукции? :)
 
Реклама
:)
А тем временем в замке у шефа

95008 стоит на холодном ветру, 95007 спряталась в большой голубой ангар :)
 
grOOmi, я несколько раз прочитал номера бортов...)
уж пора бы 95118 и 95117 стоять)))
 
уж пора бы 95118 и 95117 стоять)))

ЗП конструктора и технолога в ГСС начинается с 15.000 рублей. Желающих развивать авиацию родной страны за такую ЗП очередь целая. Изнутри ГССа стоит, чтобы за забор побыстрее убежать.
 
Кстати у нас технологи тоже 15000 получают, несмотря на то что Москва))
 
ЗП конструктора и технолога в ГСС начинается с 15.000 рублей.
не совсем ясно, почему вроде все пытаются сделать по-новому, ну там, процессы, подходы... маркетинг-шмаркетинг, но з/п решили оставить на уровне плинтуса? Я не о социальной справедливости совсем, просто мне кажется, что это определенным образом усложняет процесс, и вносит дополнительный риск...
 
brab, да. а также логично обеспечивать себе надежный профессиональный штат... )
 
1_1.jpg

2_1.jpg

11_3.jpg


Отсюда
 
Итого 5 штук в цеху.
А почему их не передают на баланс заказчикам? Было бы минус две машины в цеху. А уж где аэрофлот и армяне их держать будут - не проблема Сухих.
Если заказчик еще два года будет своих пилотов учить, то сухие должны у себя машины держать? Так пусть заказзчик платит за паркинг тода, чтобы Сухой мог рентовать ангар для паркинга.
 
Реклама
Назад