Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
А что Рейтерс написал?

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE72F19620110316

МОСКВА (Рейтер) - Гражданские самолеты Сухого поставят первый лайнер Superjet 100 армянской авиакомпании Армавиа через 2-3 месяца, сказал Рейтер директор по развитию в РФ и СНГ итальянского акционера ГСС Николо Андреула в среду.

Итальянская Finmeccanica владеет блокпакетом компании Гражданские самолеты Сухого, входящей в ОАК.

Ранее предполагалось, что первые лайнеры получит Аэрофлот.

Аэрофлот не комментирует эту информацию.

Производитель неоднократно откладывал поставки самолета, из-за чего Аэрофлот угрожал ГСС штрафами.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 68-103 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и Finmeccanica.

Проект Superjet предполагает производство до 1.000 самолетов, которые, по замыслу производителя, будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. В портфеле ГСС сейчас 170 твердых контрактов.

(Глеб Брянский. Текст Александра Гелогаева и Глеба Столярова. Редактор Антон Зверев)
 
Слышал от сотрудника КнААПО, что SSJ Armavia "Ю.Гагарин" 12 апреля совершит первый коммерческий рейс Ереван-Москва. Якобы, вылет в 12 часов планируется. Такое возможно? :)
 
Сроки поставок отечественного регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) заказчикам снова сдвигаются. Это официально признали в Минпромторге РФ, пишет «КоммерсантЪ».

В ГСС изданию подтвердили очередной перенос поставок. "Первые самолеты будут переданы заказчикам в апреле,- заверили в компании.- Осталось лишь урегулировать формальности, причин для нового переноса сроков нет". В ГСС уточнили, что первый самолет должен поступить в парк "Армавиа" во второй половине апреля, после этого начнутся его поставки "Аэрофлоту". В "Аэрофлоте" отметили, что информации о новых сроках поставки SSJ в компании нет, поэтому их не учли при составлении летнего расписания.

Кроме того, Юрий Слюсарь на встрече с журналистами, также подтвердил информацию о том, что с двигателем «Суперджета» SaM-146, уже после его сертификации, случались неполадки. Однако он отметил, что все они случались в так называемой «горячей части» двигателя, за которую отвечают специалисты из французской компании Snecma. «Да, неполадки с двигателем случаются, но в тоже время надо помнить, что он прошел сертификацию и проделан огромный объем работ. Все причины возникновения неполадок будут устраняться. Это рабочая ситуация»,- заявил г-н Слюсарь.
 
в прошлый раз народу сообщения Инженера 2010 понравились, перепечатаю парочку ещё.

Климов Андрей пишет: …первый раз читаю что боинг не имеет отношение к SSJ. разве не с договора с боингом все началось? просветите пожалуйста, мне правда интересно, я думал это даже не обсуждается…

Инженера 2010 отвечает:
Это потому, что Вы читаете форум недавно. Всё это очень даже обсуждается и уже не первый год. Началось всё в 2000 году на «Сухом». Предполагалось участие в проекте Ильюшина и Яковлева, но переговоры с ними не увенчались успехом. А Боинг в качестве консультанта появился только через два или три года (точно не помню) после начала проектирования. К этому времени и размерность и компоновка и многие другие параметры самолёта были уже определены. И Боинг к этому выбору не имел никакого отношения. Впрочем, об этом тут уже многократно говорилось на этом и других форумах…

Любителям негативных стереотипов в стиле АеХ’а («рука» Боинга, отвёрточная сборка, «скребущие» по бетонке двигатели и т.д. и т.п.) дальше лучше не читать. Для остальных, приведу несколько новых позитивных наблюдений.

Давеча, с коллегами, вернулись из города Юности - возвращали «семёрочку» в родное гнездо. Полюбовались машинами, собираемыми в ЦОС. По нашим наблюдениям, качество клёпки панелей значительно выросло (в том числе и секций Ф-1 и Ф-6, собираемых НАПО). Это радует.

Кстати «о птичках», то есть о часто дакламируемых преимуществах высокопланов над низкопланами в наших реалиях. Параллельно с нами, коллеги на 004 вернулись из Минеральных Вод, где летали «вокруг» знаменитой горы Змейка (все любят «оттачивать» на ней TAWS). Новую ВПП там ещё не ввели в эксплуатацию, поэтому летали с той раздолбанной полосы, которая пока действует. Каждый вечер, после полётов (с согласия наших ребят), местные техники собирали консилиум и осматривали вентиляторы наших двигателей. Были весьма удовлетворены отсутствием забоин на лопатках. «К вашей машине стоит присмотреться». По их словам, другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок. В общем, как и рассчитывали наши конструкторы, главное - взаимное расположение ВЗ двигателей и ПОШ. Согласитесь, весьма интересно сравнить реальные факты с высказываниями некоторых экспертов на форумах...


На родной базе, в Жуковском, жизнь как всегда кипит. Отзывы пилотов АФЛ позитивные. Ребята имеют огромный налёт на советской и импортной технике и им есть с чем сравнить. Особенно отмечают высокую безопасность СДУ (т.е. обилие защитных функций - активная защита по Альфа и Ny, автоматический выпуск-уборка интерцепторов и механизации крыла, защита по предельным углам крена/тангажа) и отлично проработанную пилотажную индикацию (я уже писал о том, какие титанические усилия приложили наши конструктора и пилоты на оттачивание «картинок» и алгоритмов управления). В принципе, такие отзывы были достаточно предсказуемыми. Похожие слова мы слышали раньше от западных пилотов, полетавших на нашей машине, и тоже отмечавших в лучшую сторону именно эти её черты (в сравнении с А, Б и Емб).
Помнится, господин "АвиаАлекс" ранее уже высказался, что нельзя доверять мнению каких-то там «лётчиков» и «рядовых технарей»… А я, лично очень хочу, чтобы как можно больше российских пилотов полетало на нашей «птичке» и почуствовали её в небе. Мир авиаторов достаточно тесный и ручеёк правды о самолёте наконец достигнет людей, прорвавшись сквозь мутный поток лжи, старательно нагромождаемый разного рода «неподкупными» СМИ.

отсюда, тыц
 
Последнее редактирование:
масса интересной информации для внимательного наблюдателя
расскажите, что вы заметили. я не пилот, не вижу того что видят они.

вот эта фотография показалась олицетворяет "темную" кабину http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_03_2011/post-68047-0-57017600-1300294658_thumb.jpg

а тут включили свет http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_03_2011/post-68047-0-57296400-1300293914_thumb.jpg

дисплеи ночью черно белые все

эта просто красивая фотка http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_03_2011/post-68047-0-11293200-1300294737_thumb.jpg

эта http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_03_2011/post-68047-0-22874300-1300295183_thumb.jpg немного испугала - выстота на глаз метров 300, а такие маневры

а что это - не понял http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_03_2011/post-68047-0-42261700-1300295185_thumb.jpg
 
Реклама
расскажите, что вы заметили. я не пилот, не вижу того что видят они.
На некоторых фотографиях можно увидеть много параметров как полёта так и самого самолёта(скорость, вес, параметры двигателей, расход топлива, механизацию, режимы автопилота и т.д.) Мне было очень интересно на это взглянуть.
 
Последнее редактирование:
Фотография тренажера SSJ

5546403435_d87dd97d04_b.jpg

5553139160_1703df8866_b.jpg

5553139164_0324633014_b.jpg
 
Последнее редактирование:
На некоторых фотографиях можно увидеть много параметров как полёта так и самого самолёта(скорость, вес, параметры двигателей, расход топлива, механизацию, режимы автопилота и т.д.) Мне было очень интересно на это взглянуть.

Да, правда, очень интересно!

Может, сможем что-нибудь интересное получить?

Вот на одной фотке

Топливо 4700 кг
Вес самолёта 32700 кг (стало быть вес сняряжённого плюс полезной нагрузки, если таковая есть, 28000 кг?)
Высота кабины 1400 футов
Скорость снижения (кабины :)) 100 футов в минуту
Скорость 263 узла
Расход топлива 1290 кг/ч.


А самое интересное, конечно, на самой второй фотке сверху, но там ничего нельзя разобрать кроме того, что запас топлива 10600 кг.
Высота кабины похоже 6400 футов, значить скорее всего у нас горизонтальный полёт на FL370(FL390?).

А вот чё там расход-то показывает? Правый двигатель вроде 6хх кг/ч, а левый 8хх кг/ч? :) Или правый 650, а левый 690? Немножко маловато даже для такого маленького веса, единственное если Тнв ниже стандартной на 20С.

А вес 28000 кг - это интересно. Самолёт-то салоном полностью укомплектован, если летит человек 10, то снаряжённый вес меньше 27000 кг, это очень хорошо!
 
Последнее редактирование:
согласен! кто-то в Ульяновске "повеселился"
на "арбузах" же по другому:
DSC_7804b_950px.jpg
 
Последнее редактирование:
http://rian.ru/infografika/20110323/356919989.html
Лайнер Sukhoi Superjet-100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing и производимый в Комсомольке-на-Амуре (Хабаровский край), совершит первый пассажирский рейс в День космонавтики 12 апреля, сообщает сайт правительства Хабаровского края.

Новость на сайте Хабаровского края
http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=16549
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот чё там расход-то показывает? Правый двигатель вроде 6хх кг/ч, а левый 8хх кг/ч?
А точно, что кг/ч? Откуда метрические единицы в "англоязычной" кабине?

Некошерно... :) Разве в уголке МФИ это нельзя было написать?
 
Назад