Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
А почему их не передают на баланс заказчикам? Было бы минус две машины в цеху. А уж где аэрофлот и армяне их держать будут - не проблема Сухих. Если заказчик еще два года будет своих пилотов учить, то сухие должны у себя машины держать?
Хорошая такая логика. Типично советская: берите, что дают и радуйтесь. А разве подготовка экипажа не входит в обязанность Сухого? Где АФЛ с Армавиа дожны были готовить экипажи? Сами построить тренажеры и сами построить самолеты для обучения?
 
Итого 5 штук в цеху.
это фотографии из ЛИИ, т.е. с испытательной базы (видимо накануне отлёта 97007 на Дальный Восток)
армянский первенец сейчас находится в Комсомольске ... и сколько там ИХ в ангаре неизвестно ...
 
МиГ-31, пилоты "Армавиа" только 11-го марта сели "за парту", курс 24 дня + оформление документов. Принимать борт в Комсомольске должны пилоты заказчика.
 
Типично советская: берите, что дают и радуйтесь. А разве подготовка экипажа не входит в обязанность Сухого?
Не вижу связи.
Экипажу учат на тренажерах. Где в это время стоят машины, в ангарах заказчика или в ангаре производителя - исключительно предмет договора между П и З. На скорость обучения экипажа сей вопрос никак не влияет.

---------- Добавлено в 15:15 ----------

Принимать борт в Комсомольске должны пилоты заказчика.
Пак вот это как раз меня и интересовало. Почему в Комсомольске, а не в Ереване? Если бы машина стояла бы уже месяц в Ереванском ангаре, что бы изменилось? Не понимаю.
 
Если бы машина стояла бы уже месяц в Ереванском ангаре, что бы изменилось? Не понимаю.
Ну на мой взгляд, хотя бы переход риска случайной гибели имущества к заказчику без возможности использования данного имущества представляется абсурдным.
 
вместе с недостроем (недособранным или не облетанным еще - 4-5 штук в разной степени готовности) - в ангаре ГСС

5 штук в разной стадии постройки

Почему в Комсомольске, а не в Ереване?

Машина пришла для приёмо-сдаточных испытаний. Может и доработки будут.
 
Реклама
МиГ-31, пилоты "Армавиа" только 11-го марта сели "за парту", курс 24 дня + оформление документов. Принимать борт в Комсомольске должны пилоты заказчика.
А что там с Аэрофлотовскими экипажами, или Аэрофлот и обучение вместе с приёмкой самолётов перенёс на осень?
 
А что там с Аэрофлотовскими экипажами, или Аэрофлот и обучение вместе с самолётами перенёс на осень?

осень это в фантазиях "Кати из леса", не читай советских газет :)

АФЛотовские инструкторы летают в Раменcком чуть ли не каждый день, уже вторую неделю на 005, сегодня отрабатывали прерванный взлет
 
Последнее редактирование модератором:
а обучение и использование 005-й машины входит в контракт с аэрофлотом - или за это дело АФЛ доплатил отдельно?
 
ГСС/SJI берет на себя подготовку экипажей, сколько там должны подготовить за свой счет
 
АФЛотовские инструкторы летают в Раменcком чуть ли не каждый день, уже вторую неделю на 005, сегодня отрабатывали прерванный взлет
Это вселяет оптимизм:) Кстати, как экипажи отзываются о SSJ? Наверняка они до этого летали на Airbus, как им SSJ после Airbus?:)
 
ГСС вот прислало
Заявление ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» относительно некорректной информации Reuters о сроках поставки самолета авиакомпании «Армавиа», опубликованной 16 марта 2011г.
Информация о сроках поставки SSJ100, опубликованная информационным агентством Reuters 16 марта, не является корректной. Сейчас самолет 95007 проходит процедуру независимой приемки по серийным техническим условиям, включающую наземную и летную проверки работы всех систем. По завершению этой работы начнется передача самолета заказчику. Официальная церемония передачи самолета авиакомпании «Армавиа» состоится в апреле 2011г.
 
Реклама
Назад