Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Построенные или построенные и облетанные?
ГСС купило немаленький такой ангар в а/п Хабаровска (который высвободился после прекращения деятельности Дальавиа) - как раз на предмет предпродажки и собственно сдачи самолей заказчикам. Но купить - купило, а не использует. Так что вопрос не в хранении - было б чего хранить. До Хабаровска то долететь надо. Да и аэродром Дземги немаленький - место ставить готовую продукцию всегда найдется ИМХО.
95009 и 95010 не потому же не подняли до сих пор, что их держать негде , а собирались до нового года еще. Причем движки то на них есть уже довольно давно, если не ошибаюсь, - значит на Сатурн тут валить не прокатит уже.
 

может не спешат, потому что передавать пока рано?) экипажи АФЛ и АрмАвиа, готовят только) может с этим связано?
 
купить ангар мало, центр поставок в Хабаровске это пока далекая перспектива. Пока же местом приемки готовой продукции значится Комсомольск, а там нет условий для хранения готовой продукции,иначе не покупали бы ангар в Хабаровске

До нового года были планы поднять 008
 
По инсайдерской информации, ГСС взяли цех на МИГе в Луховицах под выпуск деталей (кажется, что-то с крылом связано)...
Предполагается вложить в модернизацию много денег и выпускать 56 видов деталей.
Вроде как-то так.
 
И как это понимать? Или это очередная журналажа?
 
Последнее редактирование:



А его разве ремонтировать не надо?

Вот именно, что прежде чем этот ангар использовать, нужно вложить нехилые деньги в его ремонт.
 
KHV, да кто спорит-то. Только вот зачем объяснять задержку с выходом на испытания 2-го, 3-го и 4-го серийных самолетов и выпуск последующих отсутствием места для хранения готовой продукции?
 

А тем временем в замке у шефа

95008 стоит на холодном ветру, 95007 спряталась в большой голубой ангар
 
grOOmi, я несколько раз прочитал номера бортов...)
уж пора бы 95118 и 95117 стоять)))
 
уж пора бы 95118 и 95117 стоять)))

ЗП конструктора и технолога в ГСС начинается с 15.000 рублей. Желающих развивать авиацию родной страны за такую ЗП очередь целая. Изнутри ГССа стоит, чтобы за забор побыстрее убежать.
 
Кстати у нас технологи тоже 15000 получают, несмотря на то что Москва))
 
ЗП конструктора и технолога в ГСС начинается с 15.000 рублей.
не совсем ясно, почему вроде все пытаются сделать по-новому, ну там, процессы, подходы... маркетинг-шмаркетинг, но з/п решили оставить на уровне плинтуса? Я не о социальной справедливости совсем, просто мне кажется, что это определенным образом усложняет процесс, и вносит дополнительный риск...
 
brab, да. а также логично обеспечивать себе надежный профессиональный штат... )
 
Итого 5 штук в цеху.
А почему их не передают на баланс заказчикам? Было бы минус две машины в цеху. А уж где аэрофлот и армяне их держать будут - не проблема Сухих.
Если заказчик еще два года будет своих пилотов учить, то сухие должны у себя машины держать? Так пусть заказзчик платит за паркинг тода, чтобы Сухой мог рентовать ангар для паркинга.