Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

статья о том как тренируются пилоты Аэрофлота http://www.flightglobal.com/article...familiarity-aids-superjet-pilot-training.html

в двух словах: аэрофлоту нужно 11 пилотов на каждый суперджет, подобие SSJ и Айрбаса 320 очень помогает, первые инструкторы закончат обучение за полтора месяца и затем будут тренировать пилотов. До появления у АФЛ полного тренажера (август / осень 2011) на суперджет будут брать только опытных пилотов и айрбаса. Сделано уже 50 тренировочных полетов. Александр Мирошниченко не волнуется из за отсутсвия полного тренажера - уверен что пилоты освоят новый тип "без проблем". Пока тренировки идут в Жуковском, затем перенесут в Иваново и по вечерам - в Шереметьево. Полное обучение пилотов займет 2.5 месяца. "мы готовы и у нас есть все возможности подготовить достаточно пилотов чтобы вновь поставленные суперджеты не стояли у забора" сказал он
 
Реклама
первые инструкторы закончат обучение за полтора месяца
Через полтора месяца - и даже чуть позже. На мероприятии, по которому Карнозов писал эту статью (11.03), было сказано, что инструкторы закончат подготовку к концу апреля.
Насчет тренажера на август - это пока непонятно. По графику АФЛ должен получить тренажер ближе к концу года, хотят "перехватить" тренажер у SJI (в августе они должны получать), но договоренности еще нет.
Перевод пилотов с А320 на SSJ, как сказали в кулуарах, это тришкин кафтан - там избытка летного состава,мягко говоря, не наблюдается. Но с учетом запаздывающего графика поставок ГСС особого напряга с л.с. на "горячий" сезон в АФЛ не ожидают. А к осени за счет высоких зарплат рассчитывают доукомплектоваться, да и утвержденный Минтрансом перевод макс. налета с 80 на 90 час. в месяц облегчает ситуацию.
 
А точно, что кг/ч? Откуда метрические единицы в "англоязычной" кабине?

Да вроде чёрным по белому (то есть ярким по тёмному) написано KG/HR.

И все веса тоже в килограммах. "Имперские" единицы только на высоту и скорость распространяются.

---------- Добавлено в 22:42 ----------

Я вот тут смотрю на самую вторую картинку сверху. Всё-таки там совершенно точно шестёрки в почасовом расходе у обоих двигателей.

Ожидаемый почасовой расход самолёта мы можем прикинуть. Полётная масса у нас 38600 кг. Делим на К=16,7, получаем потребная тяга 2,3 тонны (по 1,15 на двигатель), при Махе 0,78. Умножаем на удельный расход в стандартной атмосфере при Махе 0,78, равный 0,63 кг/кгс ч, получаем по 730 кг на двигатель (1460 для самолёта).

Но там у нас внизу Тнв (SAT) -67С и приборная температура (ТАТ) -42С. На высоте порядка 11000 метров стандартная температура -53-56С, а на приборе точно -67, а не -57. Это значит, что Тнв примерно на 10-15С ниже стандартной атмосферы. При отклонении температуры на 10С от стандартной почасовой расход уменьшается на 2-3%, значит у нас расход должен быть на 3-4% меньше, чем был бы при стандартной атмосфере. То есть почасовой расход при такой температуре наружного воздуха и такой полётной массе должен быть меньше 1400 кг/ч, или меньше 700 кг/ч на двигатель. Всё совпадает с тем, что мы видим на приборах.

Это всё очень хорошо.
 
Добрый день, коллеги.
Нет ли какой-нибудь информации об устанавливаемом на борт буфетно-кухонном оборудовании? Или, быть может, какие-либо контакты на "Сухом" на человека занимающегося этим вопросом. Можно в приват. Заранее благодарен.

---------- Добавлено в 12:13 ----------

Прошу прощения у человека, ответившего в приват, но я не могу вам ответить. Форум требует посткаунт >5.
Отвечу здесь.
Я представляю КБ, учавствующее в программе по импортозамещению. Для составления ТЗ на НИР нужен перечень БКО устанавливаемого на борт SSJ.

---------- Добавлено в 13:43 ----------

Огромное спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
"Трансаэро" рассматривает возможность покупки российских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова. По ее словам, авиакомпании станут интересны эти самолеты в случае поставки в 2015-2016 годах.
 
Я не эксперт, но не более 15-20 это точно)
Тем более не успеют построить столько крафтов к этим годам(
 
15-30 - это уже заказ на $480-640 млн для отечественного самолета + ППО и тд
К томуже это может быть отличный крупный заказчик-авиакомпания в добавок к Аэрофлоту, ЮТэйр и interjet.
Вообщем, раз пошли такие заявления - заказ к салону будет стопудово
 
Реклама
Pit, +1
Чтобы ввозить иномарки старше 10 лет, надо иметь обязательства по закупке своих... По сему тоже считаю, что ТСО рано или поздно будет брать суперджеты
 
15 мая - Аэрофлот


RU Куда Санкт-Петербург , RU воскресенье, 15 Май 2011
SVO 06:55 LED 08:15 AEROFLOT SU829 AIRCRAFTNAMES:SU9 Без остановок €437 EUR €312 EUR €225 EUR €75 EUR €69 EUR €63 EUR
SVO 08:15 LED 09:35 AEROFLOT SU 833 AIRCRAFTNAMES:SU9 Без остановок €437 EUR Продано €225 EUR €75 EUR €69 EUR Продано
 
Последнее редактирование:
SJI получило право создавать модификации самолета "Суперджет-100"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/29/213004.html
http://www.superjetinternational.com/en/media-center/press-releases/2011/news_0002.html

СП "СуперджетИнтернэшнл" (SJI, SuperJet International), образованное холдингом "Сухой" и итальянской "Алениа Аэронаутика" получило на прошлой неделе от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) сертификат на конструкторскую деятельность (Design Organization Approval, DOA), позволяющий создавать различные модификации самолетов "Суперджет-100" по согласованию с их разработчиком, компанией "Гражданские самолеты Сухого".

В частности, сообщается на сайте "Алениа Аэронаутика", сертификат DOA позволяет заняться разработкой ВИП- и грузовой версий "Суперджет-100". Кроме того, теперь "СуперджетИнтернэшнл" сможет заняться внутренней отделкой (кастомизацией) пассажирских самолетов под требования заказчиков. Установка новой внутренней отделки и дополнительного оборудования будет осуществляться в сервисном центре SJI в Венеции (Италия).

Ранее компания SJI получила сертификаты EASA и итальянских авиационных властей на техническое обслуживание самолетов (EASA/ENAC-PART 145) и обучение персонала заказчиков (EASA/ENAC-PART 147). "Теперь "СуперДжет Интернэшнл" успешно завершает процесс сертификации, направленный на обеспечение высокого уровня услуг в области техподдержки и кастомизации", - заявил глава СП Карло Лольи.
 
ТСО - чисто магистральный перевозчик, с самым крупным в РФ дальнобойно/широкофюзеляжным парком. Машин класса SSJ у них просто нет, как нет и рейсов, на которые их можно поставить
то есть вы делаете вывод раз машин нет и рейсов нет, то покупать они их не будут и рейсы новые открывать не станут?
чем то похоже на анекдот. Поехали два комивояджета по продаже обуви в Африку. Первый пишет в главный офис: "бесполезно, продавать тут нечего, все ходят босиком". Второй пишет: "это золотая жила, шлите ещё обуви, тут же все ходят босиком!"
так вот, Вы похожи на первого комивояжера. Делаете выводы о будущем на основании прошлого. Все грешат таким способом "предсказания" хотя он очень не точен. Раз ТСО заявила что хочет - почему бы не предположить что они просто хотят иметь небольшие самолеты в своем парке, ставить их на низкозагруженные маршруты и/или на новые региональные маршруты. Тем более по всем прогнозам авиарынок "глубинки" будет расти вместе с экономикой страны. И в предверии олимпиады / чемпионата мира по футболу

что же касается теории "покупают ради безспошлинного ввоза" - то
1. ввоз самолетов 300+ мест и так беспошлинный для любой авиакомпании, будь то ТСО или АФЛ
2. задумайтесь, почему тогда ТСО не заявляет о покупке ту-204/214 или ан-148, который к тому же и дешевле SSJ. Именно ими проще оправдать Вашу теорию, они по идее "более отечественные" и их легче поставить к стенке

вообщем, конспирология это все. Сказали что хотят - значит ведут переговоры. А то что в будущем - ну так планирование идет на годы вперёд и слоты лучше занять заранее, и цены сейчас ниже чем будут через пару лет. Кто раньше в очередь встал - тому и скидка побольше, вот и суетятся. Мой прогноз - подпишут предварительное соглашение уже этим летом, а твердый контракт - через год.
 
хрен знает :) все пишут что на Нижний Новгород, но был найден рейс в Питер. Может и туда и туда полетает, а может АФЛ ещё сам не знает чего хочет
 
sova,
Сначала Аэрофлот определится каким направлением он готов рисковать стыковками и регулярностью.
 
Компания SuperJet International завершила обучение первых пилотов авиакомпании «Аэроф

Компания SuperJet International завершила обучение первых пилотов авиакомпании «Аэрофлот»

31 марта 2011, Москва - SuperJet International (SJI) – совместное предприятие компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и ОАО «Компания «Сухой» - завершила обучение первых летных экипажей авиакомпании «Аэрофлот» на базе филиала учебного центра в Москве.
Программа подготовки пилотов Аэрофлота продолжительностью 24 учебных дня проводилась под руководством инструкторов компании SJI.
Первыми курс обучения завершили три летных экипажа (6 пилотов). Программа включала в себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном тренажере (FPTD), а также на летном тренажере FTD LV в Учебном центре в Жуковском. Курс обучения завершился летной подготовкой на самолете SSJ100 SN 95005.
«Горд, что мне выпала честь одному из первых подняться в небо на новом российском самолете, - сказал Евгений Воронин, командир летного отряда SSJ-100 «Аэрофлота». – Впечатляет легкость управления машиной. Очень понравилась кабина нового Суперджета. Она совершенно не похожа на привычную кабину отечественного самолета – комфортная, просторная, с превосходным обзором и сайдстиком (его иногда называют джойстиком) вместо штурвала. Уверен, что и наши пассажиры по достоинству оценят новый лайнер».
«Это большой шаг вперед для компании Superjet International – заявил Карло Лольи, глава компании, - это доказывает, что команда SJI, отвечающая за обучение, готова полностью обеспечить курс обучения пилотов, бортпроводников, и наземного персонала любых российских авиакомпаний. На начальном этапе поддержку в процессе обучения оказывали летчики-испытатели ГСС и международная команда инструкторов SJI по летной работе и техническому обслуживанию. Компания Superjet International проводит большую работу по обеспечению эксплуатации самолета. Я уверен, что наличие профессиональной Организации по подготовке летного и наземного персонала гарантированно обеспечит нормальный ввод в эксплуатацию самолетов SSJ100”.
После завершения программы Росавиация вручила первым летчикам компании «Аэрофлот» Свидетельства пилотов.
В сферу ответственности компании SuperJet International входят продажи Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, а также обучение и послепродажная поддержка заказчиков по всему миру. Учебные центры SJI расположены в Венеции и в Москве.

http://superjet100.com/mediacenter/press/00305/
 
Реклама
Назад