Это значит их машина еще месяц будет ангар занимать? Проблема в машине или в заказчике?Постучу по дереву, но Армавиа вроде как должна принять самолёт 15 апреля
Хорошая такая логика. Типично советская: берите, что дают и радуйтесь. А разве подготовка экипажа не входит в обязанность Сухого? Где АФЛ с Армавиа дожны были готовить экипажи? Сами построить тренажеры и сами построить самолеты для обучения?А почему их не передают на баланс заказчикам? Было бы минус две машины в цеху. А уж где аэрофлот и армяне их держать будут - не проблема Сухих. Если заказчик еще два года будет своих пилотов учить, то сухие должны у себя машины держать?
это фотографии из ЛИИ, т.е. с испытательной базы (видимо накануне отлёта 97007 на Дальный Восток)Итого 5 штук в цеху.
Тогда вопросов нет, извините за путаницу.это фотографии из ЛИИ
Не вижу связи.Типично советская: берите, что дают и радуйтесь. А разве подготовка экипажа не входит в обязанность Сухого?
Пак вот это как раз меня и интересовало. Почему в Комсомольске, а не в Ереване? Если бы машина стояла бы уже месяц в Ереванском ангаре, что бы изменилось? Не понимаю.Принимать борт в Комсомольске должны пилоты заказчика.
Ну на мой взгляд, хотя бы переход риска случайной гибели имущества к заказчику без возможности использования данного имущества представляется абсурдным.Если бы машина стояла бы уже месяц в Ереванском ангаре, что бы изменилось? Не понимаю.
Если бы машина стояла бы уже месяц в Ереванском ангаре, что бы изменилось? Не понимаю.
groomi ж выще писАл: АФЛский 95008 - на улице, а армянский 95007 вместе с недостроем (недособранным или не облетанным еще - 4-5 штук в разной степени готовности) - в ангаре ГССсколько там ИХ в ангаре неизвестно
вместе с недостроем (недособранным или не облетанным еще - 4-5 штук в разной степени готовности) - в ангаре ГСС
Почему в Комсомольске, а не в Ереване?
А что там с Аэрофлотовскими экипажами, или Аэрофлот и обучение вместе с приёмкой самолётов перенёс на осень?МиГ-31, пилоты "Армавиа" только 11-го марта сели "за парту", курс 24 дня + оформление документов. Принимать борт в Комсомольске должны пилоты заказчика.
А что там с Аэрофлотовскими экипажами, или Аэрофлот и обучение вместе с самолётами перенёс на осень?
Это вселяет оптимизмАФЛотовские инструкторы летают в Раменcком чуть ли не каждый день, уже вторую неделю на 005, сегодня отрабатывали прерванный взлет
5 штук в разной стадии постройки
Заявление ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» относительно некорректной информации Reuters о сроках поставки самолета авиакомпании «Армавиа», опубликованной 16 марта 2011г.
Информация о сроках поставки SSJ100, опубликованная информационным агентством Reuters 16 марта, не является корректной. Сейчас самолет 95007 проходит процедуру независимой приемки по серийным техническим условиям, включающую наземную и летную проверки работы всех систем. По завершению этой работы начнется передача самолета заказчику. Официальная церемония передачи самолета авиакомпании «Армавиа» состоится в апреле 2011г.