вы последние 10 лет не в России живете что-ли?Один из топ-руководителей госкорпорации лоббирует финансовые интересы в десятки миллионов долларов, в том числе и частных компании на уровне правительства?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы последние 10 лет не в России живете что-ли?Один из топ-руководителей госкорпорации лоббирует финансовые интересы в десятки миллионов долларов, в том числе и частных компании на уровне правительства?
А что в этом такого?
Сотни миллионов - это стоимость проекта. А если десятки миллионов долларов перевести в рубли, получится миллиард. Вполне красивая сумма. По крайней мере сопоставимая с суммами получаемых (подозреваю, что под государственные гарантии) кредитов.Сумма копеечная. В общем - "не царское это дело". Будут сотни миллионов - тогда будет все иначе.
вы последние 10 лет не в России живете что-ли?
Там говорится о джентльменском соглашении, поэтому документа нет. Было такое или нет - пусть будет на совести Ведомостей, или того, кто был первоисточником.
а за что платить то? ни один самолет не поставлен еще (спустя два с лишним года после изначально предусмотренного контрактом срока), второй еще даже не облетан, а если верить председателю совета директоров компании-заказчика, есть проблемы с удовлетворением ТЗ.Вы вообще в курсе что АФЛ за самолеты не платил еще , был только внесен авансовый платеж и все.
Но вполне очевиден соблазн для заказчика в такой ситуации выиграть хоть в цене. Чего кипятиться то? Рынок же!
Вы, вероятно, знаете о работе бортпроводника, возможно, им работаете. А можно подробнее, что за проблемы Вы увидели на SSJ-100? На каком борту?В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке. Неужели нельзя было все содрать у Аэрбаса ( а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.
В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке.
Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.
Кстати, обсуждалось неоднократно, что компоновка заказанная Аэрофлотом, предусматривает 3 туалета. Удивительно слышать от Вас про один.
я вас тоже наверное удивлю но плохой для проводника может быть компоновка салона а не вообще любой самолет.я Вас наверное удивлю, но с точки зрения проводника вообще любой самолёт плохой..
Ну зачем же верить на слово. Было бы как раз интересно послушать подробности.Долго рассказывать. Поверьте на слово.
Я конечно могу и подробно. Но, вы должны быть стюардессой, чтобы понять, отсутствие каких мелочей очень сильно усложнит нашу работу.Ну зачем же верить на слово. Было бы как раз интересно послушать подробности.
Ну, и кое-какое кухонное оборудование вызывает недоумение.Долго рассказывать. Поверьте на слово. Вообщем неудобства созданные на пустом месте. Обидно. Столько возиться с самолетом.
Я конечно могу и подробно. Но, вы должны быть стюардессой, чтобы понять, отсутствие каких мелочей очень сильно усложнит нашу работу.
Соберитесь с Вашими коллегами, всё обсудите, задокументируйте, и попытайтесь как-то выйти на ГСС - через аэрофлотское начальство, например
Селекторы дверей не оборудованы индикаторами (или хотя бы стикерами) ручное-автомат