Still Waters, Ваша злоба никому не интересна, извольте писать по существу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
т.е. в 97008 (RA-89001) бизнеса нет? 3 туалетов нет? мест для 3 стюардов нет? зачем его тогда красили в АФЛ - они же его не примут таким... никогда!дождитесь сначала самолетов с опциями, что заказал АФЛ, а то в базовом варианте нет бизнеса
т.е. в 97008 (RA-89001) бизнеса нет? 3 туалетов нет? мест для 3 стюардов нет?
А мноо ли пассажиров он перевез, чтобы делать выводы о его удобстве?а то в базовом варианте нет бизнеса и 2 БП обслуживают 98 пассажиров и пока недовольства этим фактом никто не выражал.
А мноо ли пассажиров он перевез, чтобы делать выводы о его удобстве?
И оттуда же:По поводу АФЛ все просто... 008 видели несколько человек из АФЛ, но никак не кабинный экипаж... На счет компоновки АФЛ, есть действительно расхождение между контрактной спецификацией и "физикой" первых бортов... Да только 2 туалета. Да, передняя кухня "облегченная", т.е. не полноразмерная... Согласовано с АФЛ, что первые борта он будет получать в этой "облегченной" компоновке. Затем, со второй половины следующего года АФЛ вернет назад все эти "облегченные" борты назад, а взамен получит уже нормальные, по контрактной спецификации... В конце концов, это не головная боль АФЛ, а скорее головная боль собственника бортов в лице ВЭБ-лизинга... На чем учили кабинный экипаж - это вопрос к SJI... Но уж точно не на 008.
Кстати, поздравляю всех с началом эксплуатации серийных ССЖ. Армавиа получила таки ПСЛГ... Большая путевка в жизнь самолету дана.
Ужас! Я пользовался кабиной пилотов вместо туалета!Вообще-то не до конца понял по поводу туалетов.
В А320 у аэрофлота в бизнесе один туалет, на нем гордо написано - for crew only и ничего - очередей не видно.
Это логично. Та дверь в бизнесе, на которой написано for crew only, является дверью кабины пилотов (поэтому и очередей туда нет). ))) А туалет слева от входа в кабину.
Теперь, про остальное. Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском. При обучении делается акцент на модель и название. Сразу возник вопрос, названий у самолета много и как в итоге его будут представлять на борту не понятно. ( Суперджет, Сухой, SSJ 100,RRJ 95 B).
В АФЛ уже установили тренажер - дверь. Индикаторы на двери есть. Но это индикаторы открытия-закрытия двери.
Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Понимаете, конечно, можно сравнивать этот самолет и с Ту-134 и с другими не очень удачными вариантами компоновок А-319 других компаний, но зачем равняться на худшее ( типа,они же летают и нечего). Хотелось бы идти вперед.
Если так дальше пойдёт, то в какой-нибудь газетёнке через неделю увидим цифры 300...
Теперь, про остальное. Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском.
Вот это, скорее всего:
Так фотка из КнААПО. Разве есть сведения, что самолет перелетел в Жуковский?Вот это, скорее всего:
Вы коментарии и советы, на основании которых вы исправляете свои, мягко говоря, ляпы, называете "злобой" ? Ну так тому и быть... Посмотрим, как вы будете называть коментарии от Армавиа и Аэрофлота - этим ребятам есть с чем сравнивать.Ваша злоба никому не интересна,
...то расход топлива и методики его измерения должны быть указаны в контракте. В чем я сильно сомневаюсь.что бы предьявить штраф, к примеру по несоответствию расхода топлива
Как это по-нашему"Сухой" не будет платить ничего", - отметила О. Каюкова
не пиар, а попытка объективности. Вот, скажем, ув. "тень" - написала что все ужасно. А потом стали выяснять - живого самолета она скорее всего не видела, так как он ещё в Комсомольске. Или вот Левитин и все СМИ за ним - повторяют страшилки одна другой страшнее. Или слышали бы какая истерия против суперджета идет на гусаровском форуме, причем мат-перемат это ещё наиболее мягкая форма. Меня лично удивляет, почему столько придирок именно к этому проекту, тогда как всем остальным прощается всё.Просто тот пиар (инженерно-финнансовый-политический) который мы часто здесь видим подходит не для профильного форума, такой как наш и пользы обьективной и конструктивной доводке продукта не принесёт
я уже пакую вещичкипраздник будет в Ереване
счстливого пути!) Ждем репортажейя уже пакую вещички