Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Уважаемая тень, большое спасибо за ответы!

Конечно, и выдвижные столики, и возможность установки полутележек, и четвёртое кресло БП - всё это было запрошено Аэрофлотом у ГСС. Но, судя по вашим ответам, этого на самолётах нет. Видимо, потому что ваше обучение проходит на Суперджетах в базовой конфигурации, в которую эти "мелочи" не входят. Например, четвётрое кресло БП должно устанавливаться на сухую кухню, которая должна быть спереди от задней правой двери. А в базовой конфигурации её нет, значит, и кресла нет. Так что нужно просто подождать поставок ВС, которые должны быть в полной комплектации, запрошенной Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.
Думаю, что EYKD предположил что обучение пока происходит на самолете, не предназначенном для поставки Аэрофлоту.
Другое дело, вопрос зачем такая неудобная базовая конфигурация вообще нужна. Неужели столики и фиксаторы полутележек так сильно влияют на стоимость самолета?
 
Да там всего два готовых самолета. Один - для АФЛ, второй - для Арм.
С чего бы аэрофлотовской кэбин крю на чужом самолете тренироваться?
 
Да там всего два готовых самолета. Один - для АФЛ, второй - для Арм.
С чего бы аэрофлотовской кэбин крю на чужом самолете тренироваться?
Уже же писали, что 008 еще на КнААПО, 007 был в Жуковском (салон там же и до укомплектовывали). Остается один вариант - 005...
 
Вообще-то не до конца понял по поводу туалетов.
В А320 у аэрофлота в бизнесе один туалет, на нем гордо написано - for crew only и ничего - очередей не видно. На весь эконом (что-то около 120 мест) - два туалета.
Суперджет тут с 3мя туалетами явно не хуже. Непонятно правда зачем столько мест в бизнесе заказали - все равно бизнес по жизни пустой - летел Аэрофлотом из Амстердама на А319, в бизнесе был один пассажир. Пасли две стюардессы и один стюард. Вопрос - зачем?
А ключевой момент про то, какой борт видела Тень действительно интересен.
 
Уже же писали, что 008 еще на КнААПО, 007 был в Жуковском (салон там же и до укомплектовывали). Остается один вариант - 005...

007 тоже сейчас в родимом гнезде, 005 занят облётыванием экипажей.. остаются 001, 003, 004 и у всех у них разная комплектация, точнее недокомлектация, салонов. копейка совсем пуста была, вот 003 и 004 возможны.. надо дождаться Vala и у него поспрашать
 
Вообще-то не до конца понял по поводу туалетов.
В А320 у аэрофлота в бизнесе один туалет, на нем гордо написано - for crew only и ничего - очередей не видно.
Это логично. Та дверь в бизнесе, на которой написано for crew only, является дверью кабины пилотов (поэтому и очередей туда нет). ))) А туалет слева от входа в кабину.

Теперь, про остальное. Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском. При обучении делается акцент на модель и название. Сразу возник вопрос, названий у самолета много и как в итоге его будут представлять на борту не понятно. ( Суперджет, Сухой, SSJ 100,RRJ 95 B).
В АФЛ уже установили тренажер - дверь. Индикаторы на двери есть. Но это индикаторы открытия-закрытия двери.
Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Понимаете, конечно, можно сравнивать этот самолет и с Ту-134 и с другими не очень удачными вариантами компоновок А-319 других компаний, но зачем равняться на худшее ( типа,они же летают и нечего). Хотелось бы идти вперед.
 
...Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском. При обучении делается акцент на модель и название. Сразу возник вопрос, названий у самолета много и как в итоге его будут представлять на борту не понятно. ( Суперджет, Сухой, SSJ 100,RRJ 95 B).В АФЛ уже установили тренажер - дверь...

Тень навела тень на плетень. уж простите меня :)
скорее всего с реальным самолётом эти выводы не имеют ничего общего...

продолжаем ждать инфу от Vala
 
Тень навела тень на плетень. уж простите меня :)
скорее всего с реальным самолётом эти выводы не имеют ничего общего...

продолжаем ждать инфу от Vala

Не понятно.
Т.е. вы хотите сказать, что в Жуковском стоит не реальный самолет, не имеющий отношения к АФЛ?
И работа проведенная по обучению (в таком виде в каком она была сделана) на этот самолет псу под хвост.
Все будет по - другому?
 
Реклама
Не понятно.
Т.е. вы хотите сказать, что в Жуковском стоит не реальный самолет, не имеющий отношения к АФЛ?
И работа проведенная по обучению (в таком виде в каком она была сделана) на этот самолет псу под хвост.
Все будет по - другому?

я хочу сказать, что истинный борт для АФЛ (008) стоит ещё в КнААПО..
а на чём занимаетесь Вы здесь многие очень хотят узнать..
возможно не всё так уж и плохо ;)
 
Ну, если всё на самом деле так, тогда действительно номер борта знать важно.
Уточню. Отпишусь. Может действительно рано городить огород.
 
Вот ни с того ни с сего, внезапно снизили пошлины для "любой АК" ровно на 9 месяцев.
Пошлины снизили не внезапно, а 9 месяцев - стандартная процедура для любых пошлин на любые товары.

В целом, у меня возникло осторожное предположение, что в споре о пошлинах обе стороны не вполне знакомы с сутью вопроса ;)
 
Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском.
Если будет не сложно, действительно, уточните номер борта. Очень интересно, что это за самолет.
 
Последнее редактирование:
Есть всего один самолет в раскраске Аэрофлота - и он стоит в Комсомольске, его фотография висит парой страниц выше. На чем проводят тренировки стюардесс, - на 003, 004, 005 или на тренажере?
Что же касается 4-го бортпроводника (или стажера) рискну предположить что в самолете не всегда заполнены все места...
 
Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Погодите. Разве для потенциально возможных стажеров на самолетах возят отдельные специальные места? :eek:
 
Цитата Цитата: Сообщение от МиГ-31 Посмотреть сообщение
А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.
А какие варианты?) Еще один борт специально для тренировок стюардесс Аэрофлота сделать?
Вырвано из контекста.
Это был мой ответ на предположение ув. Тени о том, что АФЛ получит машины, не соответствующие спецификации заказчика в части оборудования кабинного оборудования.
Впрочем, если восьмерка в этом аспекте будет удобна и эргономична также и для кабинного экипажа - с удовольствием возьму свои слова обратно.
 
продолжаем ждать инфу от Vala
:) дезу!
Vala
Первые поставки SSJ-100 состоятся в марте 2011 года

---------- Добавлено в 21:24 ----------

рискну предположить что
Не рискуйте: вам говорят о 3-ем кресле, для соблюдения стандартов заказчика!

Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один
 
Последнее редактирование:
YURYST, выше EYKD уже ответил

что касается технологии, так она в АФЛ 100 лет как отработана на Ту3,. Сейчас сверхкороткие рейсы делают на А319\320 и все успевают, а тут проблему придумывают. Что касается остального, дождитесь сначала самолетов с опциями, что заказал АФЛ, а то в базовом варианте нет бизнеса и 2 БП обслуживают 98 пассажиров и пока недовольства этим фактом никто не выражал.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
и все успевают, а тут проблему придумывают
Ох, нравится мне! Если мне кто-то, кому платят деньги за продукт, будет расказывать, как эксплуатировать по моим-же стандартам (!).... к такому производителю заглянуть опять, только по просьбе ВВ.

---------- Добавлено в 03:00 ----------

!!! Всё-таки, я верно подозревал, что Vala не зря здесь на сайте «работает».
Взгляните на картинку и давний комментарий!

= сказал(а):
Мда-а-а! При поверхностном взгляде (как это позволяют фото), видно множестно дешевых конструкторских ляпов. Один из примеров конструкторского дебелизма и лени - лючек подключения наз источника. Я думаю, у многих будут коментарии и не только по этому поводу. А чего стоят рояльные петли дверей багажника! Это только взгляд на фото. Боюсь предположить, что можно увидеть в реальной картине.

А теперь на результаты "работы" Vala: :D (радует)!!!
 
Назад